Зеркалка

DsN

Житель города
#22
Остановлю выбор на SONY Alpha DSLR-A230Y либо NIKON D3000 kit 18-55 VR + NIKON AF-S 55-200 IF-ED DX VR Zoom
А зачем 2 объектива??? Китовый, и не китовый. Для обычных фоток и китовых хватит за глаза, имхо. Я думаю 18-55 VR вполне нормальный для повседневки, тем более и размер не как у 18-200 или того более.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#23
18-105 соглашусь нормальный учитывая кропфактор 1.3 или сколько он там самое то.

Вот кто снимает на зеркалку, вам действительно 18-55 хватает за глаза? Я вот честно скажу взял фотал на 18-55 и понял что 55 ну это ну очень мало, я видимо просто любитель снимать письки белок на дереве, сидя на лавочке в парке.
А вообще лично мое имхо, когда я себе буду брать зеркалку, я первым делом куплю 18-200L а потом тушку, и ни каких более объективов брать не буду, я не фотограф профессионал, и даже до любителя не дотягиваю, но не удобно менять объективы, притом что зеркалки такие трепетные до пыли.
 
M

Mor-DA

Guest
#24
Pixel_AQ, а ты попробуешь одеть хоть раз фикс 50мм или 85мм и поймешь, какое унылое говно - зум...

P.S. я не знаток техники Canon, но 18-200L вроде нету, а 70-200mm f/2.8 L стоит 50к :)
 

Lonely Soul

Житель города
#25
Кто б еще доходчиво объяснил что это "18-200", "70-200" и т.д. :)
f/2.8 наверное фокусное расстояние :) хотя тоже хз, и что от него зависит?
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#26
Одевал я 50мм 1.4 фикс, и понял что он за такие бабки полная хрень, да рисует красиво, я бы сказал шикарнейше рисует, и у кого из фотографоф не спроси все рвутся его купить а потом когда купили почти им не пользуются.

Олигарх вот смотри сижу я на лавочке в одном конце площади, а на другом конце площади сидят девчонки в юбках, я взял 200мм объектив и сижу щелкаю их красивых не вставая с лавочки чуть ли не портретом, а потом хоп мимо меня идут шикарные девахи, я раз на 18 переключил и снял их с той же лавочки в полный рост почти.