Допуск по электробезопасности

evgeshikx1

Гость города
#1
[font="Times New Roman"][size="3"]Добрый день, уважаемые форумчане![/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Решил поделиться с вами вот какой проблемой.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Не секрет, что сейчас левые документы лепят в любых областях нашей доблестной бюрократии, добрались и до допуска по электробезопасности.[/size][/font]

[size="3"][font="Times New Roman"] Недавно очередной мой бывший клиент погорел на леваке. Его фирму закрыли, по суду он должен выплатить неустойку заказчикам, а также огромную компенсацию семье погибшего работника.[/font][/size]

[font="Times New Roman"][size="3"]А все началось банально, как в старых русских поговорках про "авось". [/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]По роду своей профессии (я инженер по охране труда) и благодаря своим связям, я занимаюсь оформлением для своих клиентов допуска по электробезопасности. Но сразу ставлю условие: связи связями, но работник должен иметь немалый опыт и при проверке мог хоть пару слов связать для инспектора. [/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Вот как-то позвонил мой старый клиент и попросил оформить допуск молодому сотруднику, только пришедшему с армии. Зеленый как "два доллара", ни опыта, ни навыка, в общем, увалень полный.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Узнав его характеристику, я не стал рисковать своим авторитетом и авторитетом дружественных мне комбинатов и просто отказал.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]На том мой клиент и пропал. [/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Потом с той же просьбой обращались и другие, но я продолжал отказывать - если оформлять без отрыва от производства, то уж нормальным спецам, у кого опыта хоть отбавляй, но за партой штаны просиживать нет ни времени, ни желания.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Один за одним мои клиенты начали пропадать. [/size][/font]