Не совсем поняла что Вы нашли в моем высказывании: грязью никого не поливала, а "классного руководства" в начальной школе нет по определению.
Если это прояснит ситуацию, то добавлю...
Например, я не отдам ребенка в класс к учителю, который делает свой первый набор. Вы скажите, что я не даю шанса педагогу проявить себя, набраться опыта и т. д.? Да, я такая, но это моё право, как родителя, выбирать кто будет учить моего ребёнка, хотя бы в начальной школе.
Кроме того, интересуюсь по какой программе будут учить, иногда это зависит от школы, иногда от учителя.
Учитель меня интересует как личность, что он сможет дать моему ребенку, как сложатся у них отношения. Я знаю что процесс двусторонний)), знаю своего ребенка, особенности её темперамента, поэтому могу предположить кто для неё будет авторитетом.
...можно было бы и продолжить, но не вижу в этом острой необходимости))
Кстати, что касается "поливания грязью". Каково бы не было моё мнение о коллегах, до этого я никогда не опускаюсь. Есть опыт работы в школе, знаю не по наслышке о "+" и "-" этого непростого труда.
Если это прояснит ситуацию, то добавлю...
Например, я не отдам ребенка в класс к учителю, который делает свой первый набор. Вы скажите, что я не даю шанса педагогу проявить себя, набраться опыта и т. д.? Да, я такая, но это моё право, как родителя, выбирать кто будет учить моего ребёнка, хотя бы в начальной школе.
Кроме того, интересуюсь по какой программе будут учить, иногда это зависит от школы, иногда от учителя.
Учитель меня интересует как личность, что он сможет дать моему ребенку, как сложатся у них отношения. Я знаю что процесс двусторонний)), знаю своего ребенка, особенности её темперамента, поэтому могу предположить кто для неё будет авторитетом.
...можно было бы и продолжить, но не вижу в этом острой необходимости))
Кстати, что касается "поливания грязью". Каково бы не было моё мнение о коллегах, до этого я никогда не опускаюсь. Есть опыт работы в школе, знаю не по наслышке о "+" и "-" этого непростого труда.