Вэб-дизайн и юзабилити

serka

Гость города
#2
Первый имеет огромный плюс, т.к. указана стоимость звонков. Два других тупо номер, название тарифа, и сумма. Мне, к примеру, не о чем не говорит тариф I-онлайнер, Коннект - 2 и т.д.
 

Hymen

Житель города
#3
ты для себя интересуешься или юзабилити-тестирование проводишь??))

об удобстве навигации и использования при создании двух последних сайтов речи не шло... что очевидно... наличие информации на странице - главная цель... если есть, значит увидят... однако пример №2 прост, но всё же недостаточно информативен... ну а МТС ещё до ребрендинга уделяли большое внимание всем составляющим... до идеала дело не дошло, но ситация значительно более приятная...
вообще, есть объективные критерии юзабилити-оценки, но они здесь ни к чему, как я понимаю...