В либретто к "Малый ключ Соломона" (типа гримуар), повествуют о демонах с собственной иерархией. Соответственно, должности распределены поименно и по персональным качествам. Но на мой взгляд, это всё так по-человечески обставлено, как в фэнтезийном жанре. У меня закрадывается подозрение, что все эти шалости с мистикой, всего лишь фантастические рассказы светских приживал от 17-го века: алхимики, колдуны, заклинатели толпились у всевозможных европейских престолов, когда хватка инквизиции подослабла. Поэтому, сами знаете, с развлечениями при дворе не густо, развлекались как могли выдумкой гриморий с веселыми картинками. И Лилит и прочие персонажи четко персонофицированны с выпуклой индивидуальной злоебучестью. Ну и что же несут знания о Лилит, Баале, Гермесе трисмегисте, Апполоне люцефере? - да нихуя не несут.
А вот евангелие, например:"Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: "легион", — потому что много бесов вошло в него. 31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. 33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. ."
Надо заметить, что в евангелие от Луки, от Марка, от Матфея и т.д. эта история с разными подробностями, но заслуживает интереса. Как и прочие библейские сюжеты столкновения с бесами.