A почему рулит, я вам поведаю. Два дня назад приходит с водоканала представитель по поводу показаний колодезного счетчика. Откройте воду в кране - Открыл, (счетчик крутит). Откройте воду с мизинец - Открыл (счетчик не работает). Составляет Акт, о не рабочем счетчике на малой струе с крана. Соответственно выписывает предписание на замену счетчика новым требованиям по ГОСТу, как это происходит по всему городу. Прихожу в водоканал и оформляю новый счетчик, все как положено. И тут как снег на голову мне определяют счет на 11 тыс.руб. На вопрос с каких дел, ответ был получен незамедлительно, согласно составленному акту, т.е. последний визит проверяющего был почти год назад значит у меня счетчик в течении всего года на малых оборотах не работал, а сумма 11 т.р. была выведена от количества проживающих и помножена в кубы (если не ошибаюсь то где то семь кубов в месяц на человека, если нет счетчика). В общем диалог с начальником абон.отдела прошел в нервной обстановке и закончился ни чем. А сегодня я узнаю что таких людей в подобной ситуации много. Не припомню подобного случая со стороны проверяющего с малыми оборотами