П
Volvo установит «автопилот для пробок» на серийные машины в 2014 г.
Шведский производитель легковых автомобилей Volvo Car разработал автоматизированную систему движения автомобиля в заторах. Система позволяет машине двигаться в медленном потоке машин со скоростями до 50 км/ч без участия водителя. Система помощи в дорожных заторах (Traffic jam assistance system), как ее называет компания, является развитием существующих технологий — адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы движения — с 2012 г. используемых в серийных моделях Volvo.
После включения системы водителем, автоматика берет на себя управление тормозами, двигателем и рулевой системой. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданный интервал до впереди идущего автомобиля, система слежения за полосой движения, используя рулевое управление, сохраняет полосу движения. Водитель в любой момент может вмешаться в действия электроники, приняв процесс управления на себя.
Система помощи в дорожных заторах будет устанавливаться на автомобиля марки, построенных на новой масштабируемой платформе SPA. Компания называет систему очередным шагом к реализации концепции автономной езды. Создание автономного автомобиля является стратегическим приоритетом в разработке будущих машин компании, сказал старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Петер Мертенс.
Аналогичные автоматические системы движения в пробках (Traffic Jam Assistant )разрабатывают Ford, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Volvo обещает раньше других — в 2014 г. — внедрить технологию на серийных машинах. В прошлом месяце шведская компания представила работоспособную систему автоматического движения машин в караванах по автомагистралям за ведущим автомобилем. Система была разработана в рамках проекта SARTRE несколькими европейскими научными институтами и технологическими компаниями. Пионером создания систем автономного управления автомобилем является Google, получившая разрешение на передвижение своих автомобилей-роботов по дорогам общего пользования нескольких американских штатов.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/5329411/volvo_ustanovit_na_serijnye_mashiny_avtopilot_dlya_probok_v#ixzz2ADqruN5u
Шведский производитель легковых автомобилей Volvo Car разработал автоматизированную систему движения автомобиля в заторах. Система позволяет машине двигаться в медленном потоке машин со скоростями до 50 км/ч без участия водителя. Система помощи в дорожных заторах (Traffic jam assistance system), как ее называет компания, является развитием существующих технологий — адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы движения — с 2012 г. используемых в серийных моделях Volvo.
После включения системы водителем, автоматика берет на себя управление тормозами, двигателем и рулевой системой. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданный интервал до впереди идущего автомобиля, система слежения за полосой движения, используя рулевое управление, сохраняет полосу движения. Водитель в любой момент может вмешаться в действия электроники, приняв процесс управления на себя.
Система помощи в дорожных заторах будет устанавливаться на автомобиля марки, построенных на новой масштабируемой платформе SPA. Компания называет систему очередным шагом к реализации концепции автономной езды. Создание автономного автомобиля является стратегическим приоритетом в разработке будущих машин компании, сказал старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Петер Мертенс.
Аналогичные автоматические системы движения в пробках (Traffic Jam Assistant )разрабатывают Ford, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Volvo обещает раньше других — в 2014 г. — внедрить технологию на серийных машинах. В прошлом месяце шведская компания представила работоспособную систему автоматического движения машин в караванах по автомагистралям за ведущим автомобилем. Система была разработана в рамках проекта SARTRE несколькими европейскими научными институтами и технологическими компаниями. Пионером создания систем автономного управления автомобилем является Google, получившая разрешение на передвижение своих автомобилей-роботов по дорогам общего пользования нескольких американских штатов.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/5329411/volvo_ustanovit_na_serijnye_mashiny_avtopilot_dlya_probok_v#ixzz2ADqruN5u
Интересно каково на практике это будет

Volvo позиционируют свои машины, как самые безопасные.... слова, слова... кто из нас это воспринимает всерьез? Я чуть не усрался от страха, когда в прошлом году прое6ав дистанцию, чуть не уе6ал машину впереди. Испугало совсем не угроза столкновения, а то, что машина сама, сцуко, затормозила, когда у меня нога на педали тормоза и не лежала.
Не то, чтобы у меня начали образовываться фобии, но я машин начинаю тихонько бояться - не далек тот день, когда мы им нах уже не понадобимся.