Блоггеры-автомобилисты объявили бойкот заправкам «Лукойла»

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
а что на разделительной полосе делал Ситроен? Они же столкнулись именно на ней. Если оба автомобиля столкнулись там, где обоим ездить нельзя, то почему виноват в этом только один?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
Зная об оперативности выкладывания всякого рода роликов на ТыТруба, есть мнение, что хоть с одной камеры снято было бы.

Ибо, дело-то достаточно громкое, сам Луйкойл.
И, раз не выкладывают (видимо, не выкладывают - сцылок-то немае), значит, либо съёмок не было, либо камер не было.

С десятков камер одна точно должна оказаться неподконтрольной "всесильному Лукойлу" и видео уже должно было ходить по интернетам.

Видео - есть?
Ничего нет.
Надо оснащать законодательно весь автотранспорт видеорегистраторами
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
Ничего нет.
Надо оснащать законодательно весь автотранспорт видеорегистраторами
невозможно... потомучто память его не бесконечно а **** кады она закончилась всегда можно
куча отмазок будет.. роли не сыграют они..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
невозможно... потомучто память его не бесконечно а прое..ть кады она закончилась всегда можно
куча отмазок будет.. роли не сыграют они..
Ну ты чего?
Запись возобновляется после полного наполнения винта, поверх. 120 гиг хватает на две недели с трёх камер. Качества достаточно чтобы определить по какой полосе ты ехал и номер машины определить которая тебе влоб въехала и скрылась с места ДТП (камера установлена у зеркала заднего вида), салонная камера регистрирует всё то что происходит в машине.


Не проще ли тогда обязать заводы?

:)
да кого угодно

p.s. извини смайликов у меня нет желания ставить в этой теме
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
Ну ты чего?
Запись возобновляется после полного наполнения винта, поверх. 120 гиг хватает на две недели с трёх камер. Качества достаточно чтобы определить по какой полосе ты ехал и номер машины определить которая тебе влоб въехала и скрылась с места ДТП (камера установлена у зеркала заднего вида), салонная камера регистрирует всё то что происходит в машине.




да кого угодно

p.s. извини смайликов у меня нет желания ставить в этой теме
да ну вводить это насильно нах... я сам себе поставлю.. ужо купил
но если насильно будет то сниму..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
Сегодня в ГУВД Москвы журналистам продемонстрировали журналистам видеозапись с камер, установленных в районе места ДТП с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа.

Как заявил глава ГИБДД по Москве Сергей Казанцев, само место аварии загораживает рекламный щит.

Напомним, что в аварии, вызвавшей широкий общественный резонанс, погибли две женщины-врача - заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии, профессор Вера Сидельникова и находившаяся за рулем сотрудница этого же центра.

Сразу после аварии в СМИ обсуждались слухи о том, что видеозаписи камер с места аварии исчезли. Вчера появилась информация о том, что личность человека, причастного к пропаже записей, установлена.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
http://www.izvestia.ru/news/news234058
Представитель следствия по делу дорожно-транспортного происшествия с участием служебной машины вице-президента "ЛУКОЙЛа" заявил, что в его распоряжении имеется лишь одна видеозапись с места аварии. Сегодня она была предоставлена журналистам. На пленке, виден участок Ленинского проспекта в районе около 200 м от места ДТП, однако само это место закрыто от камеры информационным щитом.

Соответственно, по видеозаписи нельзя сказать, нарушал ли кто-либо из участников дорожно-транспортного происшествия правила дорожного движения. "Эта единственная видеозапись, которой мы располагаем", - сказал журналистам начальник отдела Главного следственного управления ГУВД Москвы подполковник юстиции Алексей Кузнецов. В свою очередь, начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев пояснил, что всего в этом районе действуют три камеры видеонаблюдения. Две из них были в принципе были направлены в стороны, обратные от места ДТП. И лишь третья, запись которой сегодня продемонстрировали журналистам, случайно "захватила" участок дороги рядом с аварией. "Увы, весь город Москва у нас не закрыт камерами видеонаблюдения", - посетовал Казанцев.

Начальник столичной автоинспекции также привел данные с учетных карточек каждого из водителей - участников аварии. Из них следует, что водитель служебного "Мерседеса" Владимир Картаев в 2008 году трижды нарушал правила дорожного движения, а в прошлом году был участником мелкого ДТП, в котором был признан невиновным. В свою очередь, погибшая водитель "Ситроена" Ольга Александрина за последние два года, не считая рокового столкновения на Ленинском проспекте, дважды попадала в аварии и оба раза была признана виновной.

Представитель следствия Алексей Кузнецов сегодня опроверг информацию ряда СМИ об обстоятельствах ДТП. В частности, он утверждает, что за рулем "Мерседеса" находился именно штатный водитель "ЛУКОЙЛа", а не сам Барков. Кузнецов также назвал фантастикой информацию о том, что после аварии с "Мерседеса" были свинчены номера. "На всех фотографиях эти номера есть", - сказал он. Кузнецов также опроверг, что на следствие оказывается давление.

"Я категорически заявляю, что истекшую неделю ни старшему следователю Станиславу Лагойко, в чем производстве находится дело, ни мне никаких звонков, писем и угроз не поступало", - подчеркнул он. ДТП произошло 25 февраля на Ленинском проспекте. "Установлено, что 37-летняя жительница Московской области, находившаяся за рулем личного автомобиля "Ситроен-С4", не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с автомобилем "Мерседес S-500", - сообщил ранее ИТАР-ТАСС представитель ГАИ. За рулем служебного "Мерседеса" находился водитель. Его пассажир - вице-президент "ЛУКОЙЛа" Барков – был госпитализирован. Женщина-водитель "Ситроена", 1973 года рождения, погибла на месте, другая пассажирка, 1937 года рождения, впоследствии скончалась в больнице.
 
F

Freeze

Guest
#33
0 - 28.03.2010 - 11:37 "Свидетели по факту ДТП с автомобилем "Лукойла", давшие показания следствию не в пользу автомобиля нефтяной компании, опасаются за свою безопасность. Один из них намерен попросить помощи по программе защиты свидетелей, в адрес другого стали поступать намеки об увольнении с работы, еще один свидетель пока отказывается от дачи показаний, опасаясь за собственную безопасность.
 
Между тем, блоггеры обвинили компанию "Лукойл" в массовом размещении в интернете "заказных сообщений" в защиту ее топ-менеджера Анатолия Баркова. Интернет-пользователь, разместивший в сети несколько десятков одинаковых сообщений, обвиняет в ДТП погибших женщин, заявляя, что он "высказывает свое мнение".
 
Свидетели боятся за свою безопасность
 
Один из свидетелей, программист банка, говорит, что хочет воспользоваться программой защиты свидетелей, если она, конечно, хоть как-то работает в России. В тот день он на своем стареньком Audi двигался в центр и наблюдал аварию в зеркала заднего вида. Он, в частности, утверждает, что его машину, находящуюся в тот момент чуть впереди места столкновения, после удара затрясло. Теперь свидетель пытается доказать свое присутствие на месте трагедии с помощью GPS - вот только следствию это не нужно.
 
Другой свидетель, профессиональный водитель, сейчас опасается потерять работу - намеки на увольнение, если не замолчит, он слышит все чаще. Он видел, как Citroen не только не выезжал на "встречку", но и уступал дорогу. Более того, этот человек сместился в правый ряд буквально за секунды до резонансного ДТП и только поэтому избежал столкновения.
 
Представитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев этим фактам не удивляется. Он говорит, что следствие всеми доступными способами показывает и найденным нами очевидцам, и собственно Федерации, ведущей собственное независимое расследование трагедии, что откровенно не заинтересовано в установлении истины. А истина, по словам Канаева, очевидна. В месте ДТП ширина разделительной полосы составляет 1 м 70 см. Ширина Mеrcedes S-Class - 1 м 87 см. Таким образом, лимузин топ-менеджера мог захватывать встречную полосу, считает Канаев.
 
Неопровержимым доказательством вины Mercedes могла бы стать видеосъемка с двух-трех камер ФСБ, установленных на месте аварии. "Но кто может приказать этому ведомству "поделиться" информацией?", - посетовал в интервью МК представитель Федерации автовладельцев.
 
Номера с Mercedes Баркова были сняты, "чтобы не потерять"
 
Как стало известно сегодня, служебный автомобиль вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова не был оборудован спецсигналами и спецномерами, об этом заявили в пресс-службе нефтяной компании, передает "Интерфакс".
 
Комментируя снятие номеров с автомобиля - на фотоснимках с места ДТП на Mercedes Баркова номера отсутствуют - в пресс-службе сказали, что "перед погрузкой на эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки".
 
"Черного ящика" в Mercedes не существует
 
Накануне одно из интернет-изданий сообщило, что с Mercedes S500 Баркова, участвовавшего в печально известном ДТП на Ленинском, снят некий черный ящик и отправлен на расшифровку в Германию. Якобы данное устройство посекундно фиксировало буквально все, что происходило с автомобилем в процессе столкновения: скорость машины, направление движения, углы поворота руля.
 
Однако, как удалось выяснить МК, в Mercedes нет штатных "черных ящиков". В S-классе много всяческой электроники, но ни о какой записи всех текущих данных речи не идет, это потребовало бы компьютерного жесткого диска изрядной емкости, который приходилось бы чистить не реже чем раз в неделю.
 
 
A

Aliens

Guest
#34
Официальная версия...в центр стоит пробка, нереальная пробка, всё забито. В этой пробке стоит в крайнем левом ряду Мерседес-Бенц вице-президента НК "Лукойл". И вот по обратному движению в область едет Ситроен по пустым 5 или 6 полосам движения...теряет управление и влетает на полном ходу в стоящий в пробке Мерседес ! Но самое удивительное, что при том, что Мерседес в пробке зажат машинами со всех сторон, Ситроен всё же умудрулся влететь в него лоб в лоб, не задев ни одного автомобиля рядом !

Камеры ничего не видят...на правительственной трассе, кстати ! ФСБ и ФСО не снимают этот участок дороги, видимо в этом месте опасаться за жизнь Президента, Патриарха или Министра обороны не стоит...

Президент говорит: "Разобраться!", все кладут на его призыв болт. Если уж даже сама охрана Президента не может найти записи инцидента.

Тут вопрос в другом. Каждый день так вот по разделительным и встречным носят тысячи машин, от следователей прокуратуры и судей до начальников департаментов всевозможных министерств и работников Госкорпораций. Почему вдруг так взбеленились из-за этого Мерседеса ? Тем более за рулем сидел водитель ? Ну пустили в расход водителя, который отказался слушать вице-президента Лукойла и поехал по разделительной. Почему собственно в таком банальном раскладе такая битва за правоту компании, личные средства руководителей которой превышают выплаты пенсионерам за 50 лет ?

Или боятся, что признай сейчас неправоту Лукойла, начнутся претензии ко всем остальным ?

Кстати, большинство машин Лукойла с синими мигалками и звкуковыми спецсигналами. Если они их вовремя сняли, то это не отменяет то, что их машины этим не оборудованы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
весьма глупая версия. Каким должностным лицом она озвучена? Где же ссылка на официальный сайт ГАИ, или Следственного комитета, или прокуратуры, или на худой конец солидного информагенства (типа ИТАР-ТАСС, Интерфакса), ну в крайнем случае на сайт ОРТ, РТР, где можно было бы прочитать ее?
Или ссылку с изложением этой версии, или, значит, это не официальная глупая версия, а глупая версия Aliens
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#36
Дополнительная экспертиза, проведенная по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова не подтверждает виновность погибших в аварии женщин-врачей. Об этом говорится в соответствующей справке на сайте адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы родных погибших. - http://www.bfm.ru/news/2012/01/20/ekspertiza-ne-podtverdila-vinu-vrachej-po-delu-na-leninskom.html
 

taliban

Житель города
#37
http://www.avto.ru/news/news_36260.html

Следственный комитет РФ потратит на ремонт двух элитных автомобилей Infiniti QX56, купленных ведомством около трех лет назад за 5 млн руб., почти 6 млн руб.
:D :D :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
В российском МВД решили не проводить повторную экспертизу по делу об аварии на Ленинском проспекте в Москве с участием машины вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова.
В аварии погибли две женщины: врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина.
Ходатайство о повторной экспертизе подал отец Ольги Александриной, которая находилась за рулем автомобиля «Ситроен» и которую полиция считает виновницей ДТП.
«Рассмотрев ходатайство, следствие пришло к выводу о его необоснованности», — сообщили в пресс-службе ГУМВД по Москве.
Авария и последовавшее за ней расследование вызвали большой общественный резонанс: многие блогеры и общественные деятели в России утверждали, что в ДТП на самом деле виновен выехавший на встречную «Мерседес» Баркова с проблесковым маячком. - http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/02/120209_rn_leninsky_road_accident.shtml