А какое масло льете вы в ваш Двигатель ?

Stalker

Житель окраин
#21
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1306766703' post='450963']
Заказываешь ???
[/quote]
Можешь заказать в 1001 Запчасть, если сомневаешься выбери склад типо Эмираты, Германия и тд =)
 

Aquatic

Гость города
#22
Маннол - каждые 10 т. км и присадка "XADO" каждые 50. ВАЗ 21076 пробег 176 т. км, движок чистый и компрессия как на новом после обкатки, кольца не менял . В следующий раз хочу что-то получше залить. Товарищ рекомендует какое-то бельгийское из кувейтской нефти, название не помню, серая канистра с серебристой этикеткой, ещё не раскрученное, мала вероятность подделки. Говорит залил после ZIC, улучшились запуск, динамика, расход, движок стал тише работать и температура упала на 7-8 градусов. Цена около 1000р - 4л. Брал у Расима на Горького - Мира.
 

Gordon_Freeman

Житель окраин
#23
вот уже 4-й раз заливаю LIQUI MOLY MoS2 10W-40, отличное масло, только дороговатое:((((
кому интересно почитайте: http://liquimoly.ru/...cles.html?id=26
и фильтра все меняю: масляный, топливный, воздушный, пока машина новая не хочется экономить, т.к. потом ремонт может гораздо дороже получиться, и беру на Каспарова "ЗА РУЛЕМ", там уже примелькался и скидку делают:) мелочь а приятно...
ксати пока ездил до первого ТО много по форумам лазил с таким вопросом: Какое масло лить? много хороших отзывов прочитал про него... вообщем я доволен этим маслом:)
 

faceless

Гость города
#26
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
 

serg19777

Гость города
#27
Залил LIqui Moly 10W50 Molygen и Hydro-Stoissel-Additiv Присадка для гидрокомпенсаторов покатаюсь расскажу. По маслу двигатель работает приятней чем на ZIC. По гидрикам вроде тиши.
 

Gordon_Freeman

Житель окраин
#28
[quote name='faceless' timestamp='1310926803' post='456874']
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
[/quote]

надо бы масло менять почаще, и все нормально будет
фирма серьезная и известная, не думаю, что они стали бы выпускать это масло с такими противопоказаниями
 

Nikolos80

Известный деятель города
#29
раньше лил шеврон после известных августовских событий стал лить отечественное масло Лукойл
сейчас заливаю ESSO между эсо и лукойлом разницы незаметно да и разница в цене 40 руб. пофиг.

но фильтр предпочитаю "невский фильтр" всегда.
 

andermark

Гость города
#32
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1316182058' post='464910']
Попробуй LIQUIMOLY (дешевле и такое же)
[/quote]
лил я его, масло хорошее но есть одно но, первые 4-5 тыс норм, потом начинаем уарать до 7 тыс 1,5 литра доливал а на motul норм, и движочек чистинький как слезха младенца)))

З.Ы. Масло меняю каждые 7 тыс, фильтра все соотвественно, с нашим то бензином топливные каждый раз грязные хотя заправляюсь только на лукойле
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#34
[member="Stalker"], оригинальные не все дешевые :) Но Хондата любит Idemitsu
 

andermark

Гость города
#35
на счет оригинальных незнаю, не пробовал просто лю то что проверял на себе и остался доволен
 

andermark

Гость города
#37
ну я так и слышал о этом масле говорят лучш его менять на 5-7 тыс. масло хорошее у меня мамка в германии живет, она льет в поло свой тоже LIQUIMOLY , мы с ней говорили как то она очень положительно отзывалась, говорит самое ходовое масло в германии
 

armavir-avto

Гость города
#39
Масло из бельгии, производится только там Q8-Oils полусинтетика 10/40, но даже после Мобила и Кастрола движок работает лучше.
Автомасла Q8 Oils компании KUWAIT PETROLEUM LUBRICANTS. Качество, признанное ведущими автомобильными производителями.
«Kuwait Petroleum» имеет официальные одобрения ведущих производителей автомобильной техники (Daimler Chrysler, BMW, VW, GM, Porsche, Ford, MAN, Volvo, DAF, Renault, Mack, MTU, Cummins, Caterpillar, Allison, ZF и многих других) на применение продуктов марки Q8 в двигателях и других системах автомобилей, выпускаемых этими компаниями.
Преимущества продукции Q8 обусловлены следующими факторами:
Исходное сырье производится из собственной нефти, добываемой из одного нефтяного пласта в Кувейте. Эта нефть всегда однородна, является уникальной по своему химическому составу и наиболее совершенной для переработки. Это обеспечивает стабильность качества продукции.
Технология переработки нефти, разработанная «Kuwait Petroleum», признана, как позволяющая производить самые чистые базовые масла из всех возможных в Европе. Это обеспечивает высокий уровень качества продукции.
Постоянный научно-технический поиск и совершенствование технологических процессов на собственных заводах KPI позволяют производить самую современную продукцию при оптимально низких затратах. Это обеспечивает разумные цены за продукцию высокого качества.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#40
[quote name='armavir-avto' post='468371']
Эта нефть всегда однородна, является уникальной по своему химическому составу и наиболее совершенной для переработки. Это обеспечивает стабильность качества продукции.
[/quote]
Производители уже не знают что придумать... Нахваливать нефтяные месторождения начали...