А вы где учитесь?

DOMINATOR

Гость города
#1
Прдлагаю новую тему!
Пишите сюда кто где учиться. Чем вам нравиться и не нравиться ваши учебные заведения?
 

DOMINATOR

Гость города
#2
Я учусь в АЮТ. Мне кажется что это самый лучший техникум в городе. Я был и в МТТ и в МСТ... но у нас всё равно лучше! Здесь всё для хорошей учёбы: преподы, обстановка... скоро на каждый этаж поставят по одному 29` плазменному телевизору, чтоб клипы или новости на переменах крутить!!!
 

candy

candy+Diesel=Eva
#5
Про гимназию ты точно подметил, я ее в этом году закончила, а сейчас учусь в АГПИ,мат.фак.,отделение информатики и англ.языка :]
 

Tim

Гость города
#7
Гимназия #1

Я должен был бы учиться сейчас в 11 классе , но вот окзался в другом месте. Гимназия рулить. ;)
 

root

Администратор
Команда форума
#8
закончил первую школу, закончил АЮТ, закончил курс радиолакации %))
щас учусь в АГПИ математический факультет , отделение информатики + англ.яз... - очно

МГСУ факультет юридический, отделение юрисприденция - заочно ...

p.s Candy ... ёлки... и в какой же вы группе?

8)
 

Mulya

ЦарЫца
#9
Все гимназисты!!!
Я тоже ГИМНАЗИЮ в этом году закончила!
Сейчас в АГПИ, англ.-информатика!

P.s: Candy!!!Root!!!Мы вместе! :]
 

Kenku

Житель города
#10
Что ни говори, а гимназия лучше других школ. Она немало требует, но и дает немало.
 

root

Администратор
Команда форума
#11
я уважаю первую школу, дала она мне знания очень даже не плохие, вот бы ещё был я поумней, и всё делал что требуют, вобще было бы хорошо...

но насколько бы хороша школа не было, уважаю я там одного учителя, математики... Елена Михайловна Романенко!
может кто знает такую...

p.s проявляются особи с которыми я учусь в одном потоке в педе...
к концу курса все будут юзерами форума, беру это на себя ;)
 

Tim

Гость города
#12
root

я знаю Елену Михайловну , она хорошая учительница,но у нас не вела , замещала.А мой любимый препод - Любовь Алексеевна! она что надо.
А самый прикольный , по-моему "банан" про него много слышал ;)