А Вы не боитесь летать ?

ArMaVeL

Житель города
#21
[member="GMX"], ты привел слова другого человека. (М. Веллера) Не согласен с его словами!?
 

GMX

schizophrenic
#22
[member="ArMaVeL"], привел их в качестве примера. Свои суждения основываю на них, ибо мой личный опыт общения с вертолетами заключается в одном полете, в котором мы никуда не падали. А твой опыт на чем основывается?
 

ArMaVeL

Житель города
#23
Личный опыт. 12 полётов на гражданских авиалиниях. + отец бывший военный лётчик/вертолётчик. полёты на Ми-2, 8.
 

GMX

schizophrenic
#24
[member="ArMaVeL"], в таком случае с нетерпением ждем ваших суждений о безопасности полетов на вертолете.
 

ArMaVeL

Житель города
#25
Вертолёт конечно же намного опаснее самолёта.
Самые распространённые вертолёты: Ми-8, Ми-24 не имеют катапульты. Самолёт планирует, вертолёт - нет. Авторотация - это хорошо, но обычно причина крушения вертолёта - это заклинивший редуктор.
вертолёт в считанные секунды тупо переворачивается и летит камнем вниз.
"Крейсерская" высота полёта вертолёта - 200м, если дальний полёт - 1-1.5 км.
"Крейсерская" высота полёта самолёта - 10-11 км. (для больших реактивных) - есть где подумать перед соприкосновением с землёй.
 
Ф

ФуянХэ

Guest
#26
а еще можно на дельтаплане летать ))) опять же какать удобно, если страшно вдруг ))) то-то кто-то внизу удивится летящей лепешке )))
 

Partizan

Армавирский КОТ
#29
[quote name='ArMaVeL' timestamp='1308803612' post='453974']
А чисто физически очко не играет....??
[/quote]
Очко физически играет у трусов,а у бесстрашных мужчин банальный холодок в мошонке))
 

KA2

Житель города
#30
:blink: я на паровозе больше не поеду! только самолетом. В поезде ток заснул, поворот ....и проснулся в холодном поту! сердце в пятки....стучит, вылетает!!! ....приснилось, что парашют не раскрылся и запаски нет. Страшней транспорта не видел.... Только самолетом :unsure:
 
A

Aliens

Guest
#31