Авто в кредит

Gn0m

Известный деятель города
#81
У меня был такой знакомый, дело было давно, в студгоды. У них в семье была девятка, которую батя купил за свои кровные и берёг её как зеницу ока, она потом в последствии перешла как приданное другу в 20 с небольшим лет.

Так вот он так же утверждал практически:
– парктроники для мудаков, которые не знают габариты своей машины;
– камера заднего вида для мудаков, которые даже по парктроникам не понимают сколько осталось до препятствия;
– автомат зло, надо управлять машиной самому;
– системы безопасности типа ESP – это, опять же, для мудаков, которые не могут удержать машину в заносе.


Итог: прошло года 2-3, покатался, женился, поумнел, продал эту реликвию, купил себе Хёндай Гетц на автомате и с минимальным набором безопасности и стал счастливым человеком.


Я к тому, это разговор слепого с глухим, как будто. Один не понимает зачем это нужно, другие – как можно от этого отказаться, это ведь удобно и безопасно.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#82
Автомат коробка это тоже для дебилов, которые не любят драйв с ручкой) На самом деле все зависит от материальных возможностей человека. Многие из ругающих продвинутые технологии в автомобиле не пользовались и не будут ими пользоваться по причине невозможности владеть таким авто. Низкий уровень дохода, другие проблемы, типа приобретения жилья, хотелки семьи и многое другое. По статистике парк отечественных авто в настоящее время составляют машины средний возраст которых превышает 15 лет.
Грустно это.
Самыми «старыми» в РФ являются машины отечественных марок – их средний возраст на 1 января 2025-го равен 18,7 года. Также более возрастными, чем в целом по стране, оказываются автомобили японских брендов, показатель которых составил 17,1 года. У машин из других стран средний возраст ниже общероссийского уровня. Так, у «американцев» он находится на отметке 15,4 года. У «европейцев» данный показатель составил 13,6 года, еще ниже он у «корейцев» (11,5 года). А вот самыми «молодыми» в РФ являются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 4,9 года.
Источник: https://www.autostat.ru/news/59533/ © Автостат.
 
Последнее редактирование:

rott

Известный деятель города
#83
Автомат коробка это тоже для дебилов, которые не любят драйв с ручкой) На самом деле все зависит от материальных возможностей человека. Многие из ругающих продвинутые технологии в автомобиле не пользовались и не будут ими пользоваться по причине невозможности владеть таким авто. Низкий уровень дохода, другие проблемы, типа приобретения жилья, хотелки семьи и многое другое. По статистике парк отечественных авто в настоящее время составляют машины средний возраст которых превышает 15 лет. Грустно это.
Но это не по причине массовой тяги к обладанию авто олдтаймерами, а реальным падением уровня доходов подавляющего большинства населения, как следствия инфляции и стагнации экономики.
 
#84
Но и эта система LKAS не может работать вопреки воле водителя. Если водитель с усилием повернет руль в сторону разделительной линии, то система «сдастся» и отключится.
да там даже усилия не нужно.. легкое ненавязчивое движение руля, которое спокойно перехватывается
Рассуждаете так, будто никогда за рулём не сидели. На трассе, на высокой скорости, ничтожного мига может быть достаточно, чтобы изменить ситуацию на фатальную. "Не так подрулит" - и всё, в следующий миг уже поздно исправлять что-то будет, банально поздно! Слышал просто о таком случае, поэтому и пишу. И пусть это бывает очень редко, muXAMmed прав: одного раза будет достаточно! Упаси Бог, конечно!
а сколько случаев слышал, когда "уснул, выехал на встречку, труп"? опять же, не исключаю, что водитель просто напиздел, что сработало удержание в полосе
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#85

muXAMmed

Житель города
#86
да там даже усилия не нужно.. легкое ненавязчивое движение руля, которое спокойно перехватывается

а сколько случаев слышал, когда "уснул, выехал на встречку, труп"? опять же, не исключаю, что водитель просто напиздел, что сработало удержание в полосе
Тут речь не о тех случаях когда все работает нормально, а о тех когда система заглючила. И в этом случае ты уже руль не перехватишь, сил не хватит((( Да процент маленький, но он есть и приводит в тяжелым последствиям. Одно дело когда ты сам виноват, а другое дело когда ты пострадал по вине какой-то системы, за которую еще и заплатил.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#87
Процент попадания сосульки на голову, выше процента попадания в авиакатастрофу. Но на самолетах некоторые боятся летать, а ходить под сосульками нет. По-моему это страх технического прогресса)
 
#88
Тут речь не о тех случаях когда все работает нормально, а о тех когда система заглючила. И в этом случае ты уже руль не перехватишь, сил не хватит((( Да процент маленький, но он есть и приводит в тяжелым последствиям. Одно дело когда ты сам виноват, а другое дело когда ты пострадал по вине какой-то системы, за которую еще и заплатил.
ну вот реально в Армавире живут самые осторожные и предусмотрительные люди, которые могут просчитать все последствия, а те, кто проектирует, тестирует машины - дураки и хотят всех убить)) з.ы. все случаи "глюков" системы удержания в полосе сводятся к тому, что она не работает))) обратных случаев я не нашла... а вот буквально сегодня в меня чуть не въехал дурачок, который почему-то захотел задеть колесом мою полосу
 
#89
ну вот реально в Армавире живут самые осторожные и предусмотрительные люди, которые могут просчитать все последствия, а те, кто проектирует, тестирует машины - дураки и хотят всех убить)) з.ы. все случаи "глюков" системы удержания в полосе сводятся к тому, что она не работает))) обратных случаев я не нашла... а вот буквально сегодня в меня чуть не въехал дурачок, который почему-то захотел задеть колесом мою полосу
думаете таким дурачкам поможет ваша система удержания в полосе? Не поможет! Это всего лишь маркетинговый ход, чтобы привлечь молодых неопытных водителей, типа смотрите, как просто управлять машиной, она сама все делает. Каждый сам решает за что платить))) Это как покупать мощный смартфон что бы просто сидеть и смотреть ленту новостей)))
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#90
Бывают дурачки, а бывают неопытные и невнимательные люди. Дурачкам точно системы безопасности не нужны. Самый яркий пример - засунуть заглушку вместо ремня безопасности. Подушка безопасности работает в паре с преднатяжителем ремня безопасности, который удерживает человека в нужном положении при раскрытии подушки. Без этого устройства есть вероятность не только вылететь в лобовое стекло, но и сломать шею от удара подушки в самый момент ее жесткости.
 
#91
Я автомобилист с длительным стажем. И делаю вывод о том, что апофеозом надежности и инженерной мысли в настоящее время является продукция автоваза.
Все остальное - блестящее говно со свистоперделками, экранчиками, жопогрелками и массажными креслами... С алюминиевыми блоками, ваносами-хуяносами, сраными эфэсаями, пневмами (прости гспди), говняными механизмами газораспределения, егээрами, катализаторами и прочим говном, специально спроектированное чтобы ни при каких условиях не проехать больше 100-150к км.
Как поддельные елочные игрушки: выглядят, как настоящие, но не радуют.
Так и современный автопром: выглядит красиво, едет классно (но недолго).

Да будет срач.