Австрийский Ё-мобиль)
Австрийская альтернатива электромобилям - на газе работающий Cult за 3.000 €
Цена: до 3.000 € !!!
Движок: 3 цилиндра / 658 кубиков / 47 kW / газ (только)
Потребление: 8 кг газа на 400 км !!!
Эмиссия CO2: 39 гр/км (ниже чем у аккумуляторных аналогов)
Коробка передач: Автомат (без других вариантов)
Вес автомобиля: менее 600 кг
Шустрость: с 0 до 100 - 12 секунд
Максимальная скорость: 145 км/ч
Массовое производство красавчика намечено где-то на 2016 год.
Австрийцам после войны было запрещено развивать свой автопром. Но традиции остались и сохранялись.
Cult - это прекрасный пример разумного государственного подхода.
Австрийские владыки выложили на стол 13,7 миллионов евро - и на этот пирог сбежались лучшие в отросли. Набравшаяся команда не занялась нам привычным распилом - а просто усердно работала.
Отлично поработала, надо отметить. Официально проект завершается в сентябре - а Cult уже с весны тестируется на дорогах Австрии.
Австрийская альтернатива электромобилям - на газе работающий Cult за 3.000 €
Цена: до 3.000 € !!!
Движок: 3 цилиндра / 658 кубиков / 47 kW / газ (только)
Потребление: 8 кг газа на 400 км !!!
Эмиссия CO2: 39 гр/км (ниже чем у аккумуляторных аналогов)
Коробка передач: Автомат (без других вариантов)
Вес автомобиля: менее 600 кг
Шустрость: с 0 до 100 - 12 секунд
Максимальная скорость: 145 км/ч
Массовое производство красавчика намечено где-то на 2016 год.
Австрийцам после войны было запрещено развивать свой автопром. Но традиции остались и сохранялись.
Cult - это прекрасный пример разумного государственного подхода.
Австрийские владыки выложили на стол 13,7 миллионов евро - и на этот пирог сбежались лучшие в отросли. Набравшаяся команда не занялась нам привычным распилом - а просто усердно работала.
Отлично поработала, надо отметить. Официально проект завершается в сентябре - а Cult уже с весны тестируется на дорогах Австрии.