Ты видимо незнаком с ж.д. тарифами на перевозки и ниразу не слышал об отсутствии ответственности у транспортных компаний, не сталкивался с грузом, где 30% битья и фиг что докажешь, а страховая выплата покрывает только 50% от убытка и то через три месяца скитаний по судам.
Ты вот про климат скопировал статью, так поищи лучше в инете отзывы тех россиян кто построил там предприятия, а не в России (Глория Джинс и т.д.) рекомендую журнал "Секрет фирмы в его печатном или электронном ввиде почитывать иногда.
Ну вот всё как замечательно получается
читай первый...
абзац.
Ну не верю я, чтобы себестоимость перевозки параходом, в течении месяца из Китая в Европу, стоит дороже перевозки из того же Армавира-Туапсе-Италия. НЕВЕРЮ. С затратами не соизмеряется. Если не считать процент утраченной продукции в процессе перевозки, что естественно повышает себестоимость перевозки.
Хм, т.е провезти несчастные 200-300км до порта наше РЖД не в состоянии не разбив 30% продукции ? Раз не в состоянии, значит таковы реалии нашей госкомпании РЖД. Вот один из примеров, виновности наших властей в отсутствии развития производства в стране. Разве эту проблему решить нельзя ? При драконовских методах наказания, за халатность работников РЖД ? Проблема в том, что у нас за проступки высоких чинов, как правило никакой серьёзной ответственности не наступает.
Климатические карты строятся на основе 10-50-100 летнего периода наблюдений. Очень сомневаюсь, что климат указанный мною в диаграммах сильно отличается от реальности. На юге РФ сильные минусовые температуры как правило пиковые - 2-3 дня, за это время отопление много финансов не съест.
Плюс ко всему в Китае потряхивает, торнадо всякие поливают и прочее. Так что не так всё сладко как кажется.
Архив температур на юге Китая:
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=8&value=59431
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=8&value=59758
При такой влажности - жить без кондиционера не возможно. Так что кондиционирование там работает на полную катушку.
Могу по Ростовской влажности судить - тут влажность меньше, чем в Китае. Так вот, ходишь мокрый круглые сутки. Кожа не просыхает, стоит жуткая духота. Особенно ночью, когда нет ветра - поднимается влажность вообще вешаться можно. Без кондиционера жить невозможно. А в китае жара длиться дольше. Это известный влажный муссонный климат - один из самых тяжёлых климатов в мире. Притом, что в том же Краснодаре или Армавире влажность на много меньше. Жара переносится легче.
PS. Журнал почитаю.
«Цена станет важнее бренда», — Владимир Мельников, президент и владелец компании «Глория джинс»
Цитата из статьи:
— Мы переносим часть производства с Дальнего Востока — из Китая, Бангладеш и других стран — в Россию. Раньше за пределами страны мы выпускали около 25% от общего объема продукции в денежном выражении, теперь снизим этот показатель до 18-15%. В 2008 г. производство в Китае обходилось в 7,5 цента за минуту, а в России — в 13 центов. Сейчас стоимость минуты у нас снизилась до 7,7 цента, а в Китае осталась на прежнем уровне. Только в Китае продукцию надо заказывать за три-четыре месяца, а в России — за месяц. Если еще учесть таможенные платежи, производство внутри России становится более выгодным.
http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/996