«Россия, вперёд!» Статья Дмитрия Медведева

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
Жаль что не всё копировал, особенно про строительство надо было тебе найти но не в этой ссылке.
Если взять компьютерный бизнес например и размещение заводов вендоров, то они все в юго-восточных провинциях и не только по причине климатической, хотя построить завод (скромный) в три этажа общей площадью 24 - 25 тыс. кв. метров в Казани стоит около 8оо ооо миллионов рублей, а в тёплых провинциях Китая, ровно вполовину дешевле. Кстати на кондиционерах не сэкономишь, или ты предлагаешь строить в Армавире не применять систем кондиционирования воздуха - сейчас такмх предприятий не строят, нарушение СНиП и СанПиН.
Очень важным аргументов в пользу >DG Китая ещё является логистика. Практически всё плывёт по морю и к ним и от них, очень дёшево и всем выгодно.
 

Andrey1977

Гость города
#22
Жаль что не всё копировал, особенно про строительство надо было тебе найти но не в этой ссылке.
Если взять компьютерный бизнес например и размещение заводов вендоров, то они все в юго-восточных провинциях и не только по причине климатической, хотя построить завод (скромный) в три этажа общей площадью 24 - 25 тыс. кв. метров в Казани стоит около 8оо ооо миллионов рублей, а в тёплых провинциях Китая, ровно вполовину дешевле. Кстати на кондиционерах не сэкономишь, или ты предлагаешь строить в Армавире не применять систем кондиционирования воздуха - сейчас такмх предприятий не строят, нарушение СНиП и СанПиН.
Очень важным аргументов в пользу >DG Китая ещё является логистика. Практически всё плывёт по морю и к ним и от них, очень дёшево и всем выгодно.

Да не обязательно компьютерный бизнес. Я предлагаю сравнивать с севером Китая. Да и катаклизмы у них случаются. На счёт логистики - что мешает строить в заводы во Владивостоке, Находке, Южно-Сахалинске ? Для сбыта продукции в Европу - Ростов-на Дону, Приморско-Ахтарск, Темрюк. Даже если учесть что они имеют мелководные порты, гнать через Новороссийск и Туапсе - по жд до них везти вообще копейки. Да и зачем вести в Европу параходами, если с Европой граничим. Можем по жд перевозить.
В том же Армавире - выход к морю тоже есть, кондиционирование нужно и в Армавире делать, но климат не настолько холоден, как в Казани. Так что все предпослылки есть. Все таки везти продукцию параходами в Европу далеко и долго. Поэтому производство для поставки в США лучше открывать на ДВ, для Европы на европейской части РФ. Вполне по-моему нормально всё у нас с логистикой и климатом.
Здание построил 1 раз и всё, другое дело топливо. Но мы имеем своё топливо, которым можем обогревать и обеспечивать дешевым электричеством сами. Уже не говоря о полезных ископаемых. Всё это мы можем обеспечивать по ценам, значительно ниже мировых. Но пока наши добывающие компании будут стремиться продавать по мировым ценам, никакой новой промышленности мы не получим. Поэтому я всегда утверждал, что компании по добыче полезных ископаемых должны быть государственными.
Да и про девальвацию я уже говорил ранее.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#23
Да не обязательно компьютерный бизнес. Я предлагаю сравнивать с севером Китая. Да и катаклизмы у них случаются. На счёт логистики - что мешает строить в заводы во Владивостоке, Находке, Южно-Сахалинске ? Для сбыта продукции в Европу - Ростов-на Дону, Приморско-Ахтарск, Темрюк. Даже если учесть что они имеют мелководные порты, гнать через Новороссийск и Туапсе - по жд до них везти вообще копейки. Да и зачем вести в Европу параходами, если с Европой граничим. Можем по жд перевозить.
Ты видимо незнаком с ж.д. тарифами на перевозки и ниразу не слышал об отсутствии ответственности у транспортных компаний, не сталкивался с грузом, где 30% битья и фиг что докажешь, а страховая выплата покрывает только 50% от убытка и то через три месяца скитаний по судам.

Ты вот про климат скопировал статью, так поищи лучше в инете отзывы тех россиян кто построил там предприятия, а не в России (Глория Джинс и т.д.) рекомендую журнал "Секрет фирмы в его печатном или электронном ввиде почитывать иногда.

В том же Армавире - выход к морю тоже есть, кондиционирование нужно и в Армавире делать, но климат не настолько холоден, как в Казани. Так что все предпослылки есть. Все таки везти продукцию параходами в Европу далеко и долго. Поэтому производство для поставки в США лучше открывать на ДВ, для Европы на европейской части РФ. Вполне по-моему нормально всё у нас с логистикой и климатом.
Здание построил 1 раз и всё, другое дело топливо. Но мы имеем своё топливо, которым можем обогревать и обеспечивать дешевым электричеством сами. Уже не говоря о полезных ископаемых. Всё это мы можем обеспечивать по ценам, значительно ниже мировых. Но пока наши добывающие компании будут стремиться продавать по мировым ценам, никакой новой промышленности мы не получим. Поэтому я всегда утверждал, что компании по добыче полезных ископаемых должны быть государственными.
Да и про девальвацию я уже говорил ранее.
Ну вот всё как замечательно получается :) читай первый... абзац.
 

Andrey1977

Гость города
#24
Ты видимо незнаком с ж.д. тарифами на перевозки и ниразу не слышал об отсутствии ответственности у транспортных компаний, не сталкивался с грузом, где 30% битья и фиг что докажешь, а страховая выплата покрывает только 50% от убытка и то через три месяца скитаний по судам.

Ты вот про климат скопировал статью, так поищи лучше в инете отзывы тех россиян кто построил там предприятия, а не в России (Глория Джинс и т.д.) рекомендую журнал "Секрет фирмы в его печатном или электронном ввиде почитывать иногда.

Ну вот всё как замечательно получается :) читай первый... абзац.
Ну не верю я, чтобы себестоимость перевозки параходом, в течении месяца из Китая в Европу, стоит дороже перевозки из того же Армавира-Туапсе-Италия. НЕВЕРЮ. С затратами не соизмеряется. Если не считать процент утраченной продукции в процессе перевозки, что естественно повышает себестоимость перевозки.
Хм, т.е провезти несчастные 200-300км до порта наше РЖД не в состоянии не разбив 30% продукции ? Раз не в состоянии, значит таковы реалии нашей госкомпании РЖД. Вот один из примеров, виновности наших властей в отсутствии развития производства в стране. Разве эту проблему решить нельзя ? При драконовских методах наказания, за халатность работников РЖД ? Проблема в том, что у нас за проступки высоких чинов, как правило никакой серьёзной ответственности не наступает.

Климатические карты строятся на основе 10-50-100 летнего периода наблюдений. Очень сомневаюсь, что климат указанный мною в диаграммах сильно отличается от реальности. На юге РФ сильные минусовые температуры как правило пиковые - 2-3 дня, за это время отопление много финансов не съест.
Плюс ко всему в Китае потряхивает, торнадо всякие поливают и прочее. Так что не так всё сладко как кажется.
Архив температур на юге Китая:
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=8&value=59431
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=8&value=59758

При такой влажности - жить без кондиционера не возможно. Так что кондиционирование там работает на полную катушку.
Могу по Ростовской влажности судить - тут влажность меньше, чем в Китае. Так вот, ходишь мокрый круглые сутки. Кожа не просыхает, стоит жуткая духота. Особенно ночью, когда нет ветра - поднимается влажность вообще вешаться можно. Без кондиционера жить невозможно. А в китае жара длиться дольше. Это известный влажный муссонный климат - один из самых тяжёлых климатов в мире. Притом, что в том же Краснодаре или Армавире влажность на много меньше. Жара переносится легче.

PS. Журнал почитаю.

«Цена станет важнее бренда», — Владимир Мельников, президент и владелец компании «Глория джинс»

Цитата из статьи:

— Мы переносим часть производства с Дальнего Востока — из Китая, Бангладеш и других стран — в Россию. Раньше за пределами страны мы выпускали около 25% от общего объема продукции в денежном выражении, теперь снизим этот показатель до 18-15%. В 2008 г. производство в Китае обходилось в 7,5 цента за минуту, а в России — в 13 центов. Сейчас стоимость минуты у нас снизилась до 7,7 цента, а в Китае осталась на прежнем уровне. Только в Китае продукцию надо заказывать за три-четыре месяца, а в России — за месяц. Если еще учесть таможенные платежи, производство внутри России становится более выгодным.

http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/996
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
Ну не верю я, чтобы себестоимость перевозки параходом, в течении месяца из Китая в Европу, стоит дороже перевозки из того же Армавира-Туапсе-Италия. НЕВЕРЮ. С затратами не соизмеряется. Если не считать процент утраченной продукции в процессе перевозки, что естественно повышает себестоимость перевозки.
За месяц ни один груз не приходил!!! Стоит дешевле пароходом из Китая, дальше машиной из Гамбурга через Прибалтику на московскую таможню и от туда машиной до Армавира (Казани). Дешевле! И чаще всего быстрее чем через Новориоссийск.

Хм, т.е провезти несчастные 200-300км до порта наше РЖД не в состоянии не разбив 30% продукции ? Раз не в состоянии, значит таковы реалии нашей госкомпании РЖД. Вот один из примеров, виновности наших властей в отсутствии развития производства в стране. Разве эту проблему решить нельзя ? При драконовских методах наказания, за халатность работников РЖД ? Проблема в том, что у нас за проступки высоких чинов, как правило никакой серьёзной ответственности не наступает.
Я не говорил о ГРУЗЕ в 300 кг :) я говорил за 40 футовые морские контейнеры.
Про наказания я привёл просто пример и то не про наказания , а про взыскание ущерба с застрахованного груза, никому не пожелаю пройти эти груги адовы.

Климатические карты строятся на основе 10-50-100 летнего периода наблюдений. Очень сомневаюсь, что климат указанный мною в диаграммах сильно отличается от реальности. На юге РФ сильные минусовые температуры как правило пиковые - 2-3 дня, за это время отопление много финансов не съест.
Плюс ко всему в Китае потряхивает, торнадо всякие поливают и прочее. Так что не так всё сладко как кажется.
Архив температур на юге Китая:
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=8&value=59431
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=8&value=59758

При такой влажности - жить без кондиционера не возможно. Так что кондиционирование там работает на полную катушку.
Могу по Ростовской влажности судить - тут влажность меньше, чем в Китае. Так вот, ходишь мокрый круглые сутки. Кожа не просыхает, стоит жуткая духота. Особенно ночью, когда нет ветра - поднимается влажность вообще вешаться можно. Без кондиционера жить невозможно. А в китае жара длиться дольше. Это известный влажный муссонный климат - один из самых тяжёлых климатов в мире. Притом, что в том же Краснодаре или Армавире влажность на много меньше. Жара переносится легче.
Забудь ты про разницу в климате, я тебе про инвестиционную ПОГОДУ (как пример строительство

PS. Журнал почитаю.

«Цена станет важнее бренда», — Владимир Мельников, президент и владелец компании «Глория джинс»

Цитата из статьи:

— Мы переносим часть производства с Дальнего Востока — из Китая, Бангладеш и других стран — в Россию. Раньше за пределами страны мы выпускали около 25% от общего объема продукции в денежном выражении, теперь снизим этот показатель до 18-15%. В 2008 г. производство в Китае обходилось в 7,5 цента за минуту, а в России — в 13 центов. Сейчас стоимость минуты у нас снизилась до 7,7 цента, а в Китае осталась на прежнем уровне. Только в Китае продукцию надо заказывать за три-четыре месяца, а в России — за месяц. Если еще учесть таможенные платежи, производство внутри России становится более выгодным.

http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/996
Популизм... они вообще поприкрывали после октября 2008 года, практически всё производство в России (насколько я знаю) :)
 

Andrey1977

Гость города
#26
За месяц ни один груз не приходил!!! Стоит дешевле пароходом из Китая, дальше машиной из Гамбурга через Прибалтику на московскую таможню и от туда машиной до Армавира (Казани). Дешевле! И чаще всего быстрее чем через Новориоссийск.


Я не говорил о ГРУЗЕ в 300 кг :) я говорил за 40 футовые морские контейнеры.
Про наказания я привёл просто пример и то не про наказания , а про взыскание ущерба с застрахованного груза, никому не пожелаю пройти эти груги адовы.
Дмитрий, не путай километры с килограммами :) Перечитай мой предыдущий пост. Там о килограммах ни слова.

И сколько корабли из Китая до Европы идут ? Или уже на скоростных катерах перевозить начали ?

Забудь ты про разницу в климате, я тебе про инвестиционную ПОГОДУ (как пример строительство
Ок. Забыл.

Популизм... они вообще поприкрывали после октября 2008 года, практически всё производство в России (насколько я знаю) ;)
Какая бабка нашептала ? ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
И сколько корабли из Китая до Европы идут ? Или уже на скоростных катерах перевозить начали ?
Груз который побился, ехал в ж.д. контейнере из Новосибирска (стеклянные компьютерные столы.

Груз из Китая до Казани, морем и через Прибалтику идёт от полутора до трёх месяцев.
 

Andrey1977

Гость города
#28
Груз который побился, ехал в ж.д. контейнере из Новосибирска (стеклянные компьютерные столы.

Груз из Китая до Казани, морем и через Прибалтику идёт от полутора до трёх месяцев.
Интересно, груз побился при разгрузке/загрузке или рельсы кривые ? А может машинист лихач ? Что такое происходит в процессе перевоза нашими поездами ?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Лихачи в страховых фирмах, которые не отвечают за целостность груза, а только несут ответственность при внешних повреждениях упаковки.
 

Partizan

Армавирский КОТ
#30
Partizan, а ты вообще как нибудь заинтересовывал участников структуры власти когда нибудь?
Не понял вопроса...(про коррупцию беседа шла,ЕСЛИ ЧТО)

Митя,а я вот согласен с людьми,которые считают,что будущее доминирование Китая зависит отнюдь не из-за климата.Если судить по твоей логике,то самая собачья жизнь в Канаде :)

Пиши,я ещё пол часика буду здесь :) почитаю;)
 

Partizan

Армавирский КОТ
#32
ой... а что, коррупция по твоему = это только взятничество? Иди ты... википедию что ли почитай, аль у Даля поищи что такое коррупция :)
Ну...помимо мелких попрошаек типа чиновников пгт (типа Армавира), коррупция это ещё и лоббирование бизнеса на уровне столицы(федеральном уровне)...не угадал? :)
Так что по теме? (про климат там и ананизм)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#33
По теме? А ты по теме что нибудь сказал? Извини, у меня астигматизм, не вижу, что ты тут по теме писал.
 

Partizan

Армавирский КОТ
#34
По теме? А ты по теме что нибудь сказал? Извини, у меня астигматизм, не вижу, что ты тут по теме писал.
Ну куда уж мне тут писать?Здесь столько умных людей!Все такие грамотные! (накормленные с миски СМИ)

Но всё же жизнь сейчас лучше,чем в девяностых...а вот если 1913 гдом сравнить,то вообще рай! :)