Авто в кредит

muXAMmed

Житель города
#21
Господдержка за покупку российского автомобиля "Москвич" это как финал промышленной политики за последние 25 лет. И это даже не неуд и не кол. Это полный развал всей страны.
не российского, а собранного или произведенного на территории России. Хавал тоже подходит, но у них все модели дороже 2 лямов.
Кстати, на электрокары тоже госпрограмма. Там вообще 925 тысяч дают. Но все электро сейчас капец какие дорогие. Дешевле 5 лямов нормальной нет. А так хотелось электро(((
 
Последнее редактирование:

muXAMmed

Житель города
#22
Пошарился по автосайтам ради интереса. На следующий день отбоя не было от звонков с банков и автосалонов. Хотя никому из них не оставлял номера телефонов. Наверно сейчас не лучшее время для продажи новых машин и впаривания автокредитов. Выручает только господдержка иначе бы рынок совсем рухнул.
ну как видите, не все так плохо с кредитами. Главное голову включать и ждать))) Получается ставка у меня 15%.

По поводу звонков, да. Стоит только зайти куда-то так сразу звонят))) Причем не только с того сайта на который заходил. Звонят вообще другие автосалоны. Конфиденциальность во всей красе.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#23
Странно все это. Ключевая ставка ЦБ 21%. Под этот процент банки берут деньги у ЦБ. Получается что, банки работают себе в убыток?
 

muXAMmed

Житель города
#24
Странно все это. Ключевая ставка ЦБ 21%. Под этот процент банки берут деньги у ЦБ. Получается что, банки работают себе в убыток?
я так понял у некоторых автомобильных марок есть свои "банки" которые дают кредиты с низкими ставками на свои машины, не зависимо от того какая ключевая ставка в стране где продаются их авто. Слышал у Джили есть, и еще были у VW кажется, если не ошибаюсь. Но не думал, что у Автоваза такое есть. Видимо есть и через него мне и оформили кредит. Хотя изначально считали через обычные банки (совком, втб и какой-то еще).
 

Кузя

Известный деятель города
#25
В общем чутье меня не обмануло:) Я конечно не пророк, но на 1-ой странице кратко описал счастливое будущее соискателя на кредитную "Весту"
Остались мелкие детали типа потенции и аппетита.
 

muXAMmed

Житель города
#26
В общем чутье меня не обмануло:) Я конечно не пророк, но на 1-ой странице кратко описал счастливое будущее соискателя на кредитную "Весту"
Остались мелкие детали типа потенции и аппетита.
Ничего не понятно, но главное, что вы довольны.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#27
Господдержка за покупку российского автомобиля "Москвич" это как финал промышленной политики за последние 25 лет. И это даже не неуд и не кол. Это полный развал всей страны.
Ну давайте так, всё это было ясно стало, когда заводы в нашем городе растащили под пекарни и магниты.
Процесс системный и результат был ясен сразу, сомнений вот вообще не было.
Чему мы теперь удивляемся? Все это же не эксклюзив ПГТ, а разрешено было во всех городах сверху.
Там литейный распилили, тут резисторы делали, а воооон там какой-то идиот подшипники клепал вместо ЖК на своих площадях.
2002-2010 RIP
Красиво жить не запретишь.

З.Ы. А теперь просто представим сколько только времени нужно, чтобы это восстановить. Не денег, а людей и времени.
 
Последнее редактирование:

muXAMmed

Житель города
#28
Ну давайте так, всё это было ясно стало, когда заводы в нашем городе растащили под пекарни и магниты.
Процесс системный и результат был ясен сразу, сомнений вот вообще не было.
Чему мы теперь удивляемся? Все это же не эксклюзив ПГТ, а разрешено было во всех городах сверху.
Там литейный распилили, тут резисторы делали, а воооон там какой-то идиот подшипники клепал вместо ЖК на своих площадях.
2002-2010 RIP
Красиво жить не запретишь.

З.Ы. А теперь просто представим сколько только времени нужно, чтобы это восстановить. Не денег, а людей и времени.
было бы желание, а время и деньги найдутся. Но желание одно - быстро обогатиться и свалить.
 

Gn0m

Известный деятель города
#29
Мои поздравления!
К слову сказать, Веста после рестайлинга достаточно симпатичная машина (в этом ценовом диапазоне, скажем так).
SW Cross – как самая верхняя модель в линейке - нарядная, плюс тут ещё моя личная любовь к универсалам как к кузову. В салоне как по мне точно лучше, чем в Солярисе или Киа Рио.

Ей бы ещё конечно что-то современное в плане коробки автомат или нового ДВС, а не этого легендарного "1.6 восьмиклопа", который дорабатываем уже лет 20.... но на этот технологический прорыв нам надо лет 20 ещё, либо подружиться ещё больше с Китаем.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#30
Насчет Лады Весты. Неплохой автомобиль бюджетного класса+. Пару лет назад проходя по пустующему автосалону без покупателей, от скуки принял предложение менеджера посидеть в салоне новой Весты. Сел со стороны водителя и был приятно уделен, удобно, красиво эргономично. Машина была в максимальной комплектации с двигателем и коробкой Рено. Со слов продавца, эта машина перелицованный Рено Меган. На машине красовался ценник в 1,5 млн. За эти деньги уже ничего приличней купить было нельзя.
 

muXAMmed

Житель города
#31
Мои поздравления!
К слову сказать, Веста после рестайлинга достаточно симпатичная машина (в этом ценовом диапазоне, скажем так).
SW Cross – как самая верхняя модель в линейке - нарядная, плюс тут ещё моя личная любовь к универсалам как к кузову. В салоне как по мне точно лучше, чем в Солярисе или Киа Рио.

Ей бы ещё конечно что-то современное в плане коробки автомат или нового ДВС, а не этого легендарного "1.6 восьмиклопа", который дорабатываем уже лет 20.... но на этот технологический прорыв нам надо лет 20 ещё, либо подружиться ещё больше с Китаем.
Спасибо.
Да, Весту если брать то только универсал кросс. Седан не красивый. Мне даже кажется, что изначально её делали универсалом, а потом переделали в седан.
Взял в максималке: с электронной приборной панелью (как я раньше без неё жил, очень удобно когда навигация перед глазами) и планшетом с Алисой. Автоматически подключается умный дом, если есть на аккаунте. Теперь просто говорю Алисе открыть ворота и она открывает до того как я подъеду к дому))) Звонить умеет. Теперь телефон в кармане лежит, а не весит как бельмо на торпеде (не люблю когда телефон висит в машине).
Двигатель 1,8 (16 кл), коробка автоматическая (вариатор). Вариатор конечно слышно, хотя может это просто я после тойоты на автомате привык к хорошему)))
Сидеть удобно. Все что может подогреваться подогревается (теплый руль это кайф). Багажник супер. Двойной пол кайф, плюс всякие ниши и сеточки.
Фары диодные. Светят отлично. Наконец-то у меня машина с нормальным светом)))
Ходовка жесткая (хотя я еще на летней пирелли и R17, поставлю зиму на 16, может станет мягче). Тойота была мягче. Рулится лучше, чем тойота. И ветром не сносит))) Тойоту качало на трассе при ветре))

В общем, обычный бюджетный авто. Своих денег в данной ситуации стоит. Из новых авто за это цену конкурентов нет. А связываться с БУ уже не хочется.
 
Последнее редактирование:

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#32
Из всего прочитано радует многое, но отмечу пару моментов:

1. Не понимаю, зачем нужен тёплый руль. Вообще не напрягает холодный, даже приятно. Вот если б он летом охлаждался как-то, это было бы очень кстати! (Когда на воздухе +40, в закрытом авто на стоянке, даже если на руль не попадает солнце или окна закрыты фольгой, руль перед поездкой приходится охлаждать водой, невозможно прикоснуться.)

2. Диодные фары. Если они светят, как и галогены - это очень неудобно встречным водителям. Меня (и не только) лично всегда слепят, что вызывает частичную дезориентацию. Вообще бы запретил такие фары во избежание аварийных ситуаций. Сам езжу с обычными, вполне хватает.

Ну а коробка автомат-вариатор, не знаю, не пробовал. К механике привык так, что сам всё на автомате переключаю. :)
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#33
Теплый руль нужен в первые минуты при поездке в холодное время. В сильные холода пальцы дубеют и теряют чувствительность, и при наличии мультируля, можно промазать по нужной кнопке.
Светодиодные фары удобней по меньшему потреблению энергии, у них КПД в разы больше. Это оберегает проводку. Она работает с меньшей нагрузкой. Самые энергоемкие - галогенки, не всякая проводка и арматура может выдержать нагрузку. Чревато выходом из строя электрооборудования и пожаром. Кроме того, светодиоды надежней ламп накаливания и галогенок, которые часто перегорают в самый неудобный момент. Если слепят фары, причина не источник света, а их неправильная регулировка. Уверен, что 90 процентов владельцев машин не знают, как регулируется свет на автомобиле и какие нормы для этого существуют.
Коробка автомат, это сейчас практически стандарт для бытового авто, но по надежности только гидротрансформатор "бублик" обеспечивает такую надежность. И чем больше передач, тем лучше динамика и плавность хода, машина не зависает в задумчивости, какую передачу ей воткнуть. В большом городе альтернативы в автомату практически нет, в пробках бесконечное включение передач и выжим сцепления перегревают диск и приводит к быстрому износу и вынужденной замены не только диска. Появляется вибрация и приходится менять весь узел, выжимной подшипник, маховик, диск и корзину сцепления. Не дешевое удовольствие.
Тут еще ничего нет про систему курсовой устойчивости, на мой взгляд эта одна и самых нужных функций для удержании машины в полосе на скользкой дороге. Для тех, кто испытывал как машину выкидывает на встречку на скользкой дороге, эта система не покажется чем-то ненужным.
Круиз контроль тоже не лишняя вещь на дальней поездке, поставил нужную скорость и можно отдыхать, здорово облегчает контроль скорости и снижает нагрузку на водителя.
 
#34
Из всего прочитано радует многое, но отмечу пару моментов:

1. Не понимаю, зачем нужен тёплый руль. Вообще не напрягает холодный, даже приятно. Вот если б он летом охлаждался как-то, это было бы очень кстати! (Когда на воздухе +40, в закрытом авто на стоянке, даже если на руль не попадает солнце или окна закрыты фольгой, руль перед поездкой приходится охлаждать водой, невозможно прикоснуться.)

2. Диодные фары. Если они светят, как и галогены - это очень неудобно встречным водителям. Меня (и не только) лично всегда слепят, что вызывает частичную дезориентацию. Вообще бы запретил такие фары во избежание аварийных ситуаций. Сам езжу с обычными, вполне хватает.

Ну а коробка автомат-вариатор, не знаю, не пробовал. К механике привык так, что сам всё на автомате переключаю. :)
Ну зная вашу любовь к холоду, не удивлен, что вам не нужен теплый руль)) А вот обычным людям в морозы трогать ледяной руль не приятно. Раньше приходилось перчатки одевать. Теперь просто нажал кнопку на руле и приятно))
А чтобы летом руль не нагревался придумали экраны на лобовое, что бы солнце не нагревало панель и руль.

Диодные фары слепят когда люди сами лезут в авто и вносят изменения в конструкцию, заменяя галогеновые лампы на диодные, не производя настройку. У меня заводские фары. Там все настроено как надо и никого не слепит, а мне все видно как днем. Причем не только спереди но и по бокам хорошо берёт.

Когда то тоже думал зачем автомат нужен. Но когда попробуете поймете, что в обычной жизни механика не нужна, только автомат. Механика только для спортивного вождения на треках или на внедорожниках для езды по грязи.
 
#35
Тут еще ничего нет про систему курсовой устойчивости, на мой взгляд эта одна и самых нужных функций для удержании машины в полосе на скользкой дороге. Для тех, кто испытывал как машину выкидывает на встречку на скользкой дороге, эта система не покажется чем-то ненужным.
Круиз контроль тоже не лишняя вещь на дальней поездке, поставил нужную скорость и можно отдыхать, здорово облегчает контроль скорости и снижает нагрузку на водителя.
Система курсовой устойчивости это ESP? Если да, то она есть (отключаемая). Так же как АБС и всякие помощники при спуске и при подъеме.
Круиз-контроль тоже есть и еще есть ограничитель скорости.
 

rott

Известный деятель города
#36
Соглашусь с предыдущими ораторами, Веста вполне себе достойны автомобиль, а по ценам до февраля 2022, так вообще находка. А относительно вазовского движка, уходящего корнями в восьмерочный восьмиклоп, по отзывам пользователей, не нонейм из этих ваших интернетов, а вполне себе конкретных таксистов и торговых представителей, мотор ресурсный и ремонтопригодный, не сравнить с китайскими.
Ну и конечно впечатления зависят от того, с какого авто вы пересели на Весту, если деградировали с немецкого премиума, то конечно это адЪ и армагеддон.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#37
Система курсовой устойчивости это ESP? Если да, то она есть (отключаемая). Так же как АБС и всякие помощники при спуске и при подъеме.
Круиз-контроль тоже есть и еще есть ограничитель скорости.
Курсовая устойчивость по умолчанию включена. При ее отключении появляется предупреждение. Чтобы понять насколько это нужная вещь можно на безопасном участке с гололедицей попробовать резкие маневры и торможение, станет понятно насколько эта система увеличивает управляемость, именно курсовую устойчивость, то есть машина в любых сложных дорожных условиях должна двигаться под управлением водителя, а не сама по себе.
Ограничителем скорости не пользуюсь, считаю эту опцию опасной. В случае необходимости резко прибавить скорость машина может затупить в самый неподходящий момент.
 
#38
Светодиодные фары удобней по меньшему потреблению энергии, у них КПД в разы больше.
а главное, их не надо постоянно менять
Вообще бы запретил такие фары во избежание аварийных ситуаций.
поддерживаю, вот только заводские не слепят... слепят, когда колхозники ставят какое-нибудь китайское говно у рукожопов
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#39