Написал через форму на сайте страховой следующее письмо:
Добрый день! Я являюсь клиентом компании Ингосстрах по договору ОСАГО № CL78281625. При заключении договора был применен коэффициент КБМ=0.95. В настоящее время мне стало известно, что согласно данных АИС РСА мой коэффициент КБМ составляет 0.6 (класс 11). В связи с этим убедительно прошу Вас проверить данные сведения, применить правильный коэффициент КБМ и произвести перерасчет страховой премии по договору. Излишне уплаченные денежные средства прошу перечислить мне по следующим реквизитам...
Получил ответ на электронку:
Николай Викторович, добрый день!
Во исполнение Вашего запроса СПАО «Ингосстрах» провело проверку правильности применения КБМ в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством по договору ОСАГО ХХХ 0001075561 от 30.01.2017 года по системе «КБМ+», по результатам которой в отношении ФИО применен класс страхования 11 (КБМ=0,6).
Новые данные, полученные в результате проведенной проверки, были успешно внесены в АИС РСА.
Дополнительно сообщаю, что выявление некорректных значений КБМ не связано с данными, внесенными СПАО «Ингосстрах» при проведении проверки КБМ в момент заключения вышеуказанного договора ОСАГО.
Получить возврат части страховой премии в сумме 1 902,51 руб., по договору возможно, путем подачи заявления от имени страхователя с приложением банковских реквизитов, в офисе СПАО «Ингосстрах» по адресу г. Краснодар, ул. Красных Партизан 36.
В офис ехать не хочу. Направлю письмо заказным с уведомлением.