Cотрудники МТС могут оформить перевод абонентов, портированных в сеть МТС в рамках MNP, на ТП Smart для своих не только стандартным образом, с использованием промо -кода, но и
без промо-кода, по заявлению абонента при письменном подтверждении сотрудника (необходимо заполнить заявление по форме
Услуга MNP
(Mobile Number Portability, перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер (федеральный). Для того чтобы перевести родственника/знакомого из другой сети на ТП Smart для своих, родственнику/знакомому необходимо выполнить следующие шаги:
ШАГ 1. Если абонент не обращался ранее, то обратиться в МТС и написать заявление о переходе на обслуживание в МТС с сохранением своего текущего телефонного номера. Подробнее о процедуре портации можно прочитать здесь:
http://www.mnp.mts.ru/)
ШАГ 2. Дождаться полного завершения процедуры портации номера в сеть МТС (
http://www.mnp.mts.ru/)
ШАГ 3. Совместно с сотрудником МТС заполнить заявление на переход на ТП Smart для своих (алгоритм оформления и шаблон заявления приложен ниже).