Сегодня наконец добрался и до сотрудников этого провайдера. Попытался угомонить их по телефону, но как не печально, получил стандартный ответ глупого мальчика: суньте свой кабель в компьютер... перезагрузите роутер...
Их что, у ростелекома понабрали?
Меня это немного разозлило... В итоге, я проделал всю работу, за сотрудника этого провайдера. Позвонил тридцать раз, отослал скриншоты, выслушал кучу ламерских вопросов... ха ха.
Ну и сделал для себя главные выводы: СИТИ ТЕЛЕКОМ стал гавно в отношении поддержки. Еще то )
Далее только курсив:
Они блять даже не знают, что такое tracert !!!!!
Попросили воткнуть их кабель в другой комп!
Дальше, попросили сделать скриншот и отправить почтой.. А потом! Вообще эпично было: Я 3 раза звонил и переспрашивал, куда слать письмо, а они не знают адреса))) БЛЯТЬ! ПОЗОР )))
Попросили залить на какой нибудь хостинг....
Если в этом году, будет приз самой конченной команде ламеров с хостинга, то попрошу отдать его СИТИ ТЕЛЕКОМ!