Аргументы против пересадки органов основываются, прежде всего, на концепции святости человеческого тела и на духовном измерении, которым обладают основные его органы, согласно ветхозаветной антропологии, сохранившейся и в святоотеческой традиции. В Ветхом Завете сердце, кровь, печень, почки непосредственно связаны с духовной жизнью верующего
[9]. В православной аскетической традиции телесное сердце напрямую взаимодействует с духовной жизнью. Путь к духовному сердцу человека проходит через его телесное сердце. Кроме того, противники пересадки органов утверждают, что человек получил свое тело в дар от Бога и не имеет права дарить его другому человеку. Тело христианина есть храм Господень и часть Христова. Кроме того, христианин не всецело принадлежит себе, но «куплен дорогою ценою»
[10].Следовательно, согласно этой точке зрения, он не имеет права распоряжаться телом по своему усмотрению.
сперто тут--->
http://orthoview.ru/pravoslavnyj-vzglyad-na-transplantaciyu-organov/
Там еще много. кому интересно...
Вот еще что интересно... с точки зрения психологии прижизненное согласие на изъятие собственных органов(после смерти естестно) под какой диагноз попадает?
где там наш доморощенный психолог?