Отредактировал, жара июльская, вот и опечатался.
Срочно это в один день, если визитки печатаются на цифровой машине, то эта работа на полчаса при готовом файле. Еще пятнадцать минут на резку и упаковку. Но если говорят, что нужно потерпеть недельку, то два варианта, либо согласиться, либо искать другого изготовителя. Но если назначают определенный день, то по правилам хорошего тона, если не получаются выполнить заказ вовремя, то перезванивают клиенту, извиняются, называют другой срок и просят потерпеть. Однако через три дня после объявленного срока, пришлось звонить самому. Но те, кто вовремя не сообщил о готовности заказа, либо о переносах его сроков, не удосужился взять трубку после набора на городской телефон пять раз, а на сотовом телефоне предложил разговаривать с автоответчиком. Давно не сталкивался с подобным хамством, думал, что подобные времена уже прошли. Ничего подобного, безответственность и хамство живучи.
У этой истории сегодня было и продолжение. Через сорок минут после публикации первого поста, позвонила девица, и без предисловий, хриплым баритоном сообщила, что заказ готов. А что срочность? Время уже прошло когда было нужно срочно, перетоптались, распечатали на принтере на обычной бумаге и раздали на важном для нас мероприятии с извинениями, за свое неумение и нерадивость. Еще жаль затраченное время. Заберу когда появится свободная минутка. Может еще пригодятся, а может и нет. Дорога ложка к обеду, а потом хоть под лавку. На извинения уже не рассчитываю)