Интернет

absent

Известный деятель города
#63
Друг вчера попросил зайти в ЛК, потому что его СТ перестал работать, а в личный кабинет он НЕ может зайти. А я зашел (не с первого раза, правда) с Ростелекома :)))
 

Lilu

Житель города
#64
Может кому интересно.
ОБЪЯВЛЕНИЕ С САЙТА СИТИ-ТЕЛЕКОМ:

С 01.04.2014 г. в компании ООО «Сити-Телеком» вводится новый порядок списания абонентской платы. Теперь абонентская плата будет списываться один раз в месяц, первого числа каждого календарного месяца в сумме согласно выбранному тарифному плану. В случае отсутствия на счету необходимой суммы, доступ к сети интернет будет отсутствовать. Для возобновления доступа к сети нужно будет доложить на свой расчетный счет недостающую сумму. Узнать свой баланс можно в личном кабинете на сайте компании.
В данной тарификации для активации договора не с 1 числа Вам будет необходима сумма равная стоимости оставшихся дней до конца месяца (т.е. если Вы платите 15 числа, то Вам необходимо будет внести сумму за полмесяца).
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#70
Несколько дней уже не работает. Причем на работе с инетом от ИТ заходит прекрасно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#71
7 апреля 1994 года был официально зарегистрирован национальный домен «ru».

Премьер-министр России Дмитрий Медведев обратился с поздравлением к российским пользователям интернета из своего видеоблога, назвав 7 апреля датой 20-летия нашей информационной революции.
Музыкальные гурманы отпели Рунет
Зеленый Ленин с горящим утюгом, песни горцев и самое грустное selfie - Рунет меланхолично отметил свое 20-летие

http://www.utro.ru/articles/2014/04/08/1187686.shtml
 

mitnick

Житель окраин
#73
ОПЛАТА УСЛУГ «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» Банковской картой!


Уважаемые абоненты ООО «Сити-Телеком»!
Услуги нашей компании теперь можно оплатить банковской картой!
Для того, нужно:
1.
Зайти на закладку "Оплата"
2. Выбрать оплата банковской картой.
3. Далее ввести номер договора и сумму к зачислению,нажать "Оплатить".
4. Для оплаты заказа Вам необходимо последовательно ввести информацию о Вашей банковской карте и внимательно проверить введенную информацию.
5. Нажать "ОК" .

Подробности Вы можете уточнить по телефонам: +7 (86137) 2-10-96, 2-04-84, +7 (988) 522-93-93.
 
Последнее редактирование:

Kokos

Житель окраин
#74
Оплата банковской картой спустя почти 4 (!!!) года после открытия компании - это конечно здорово! Хорошо, что не прошло 10 лет, а то ноги бы отвалились ходить до терминала или до офиса.
Только вот игнорирование вопросов своих абонентов на форуме и через отправленные сообщения с формы вашего сайта - это конечно признак "динамично развивающейся" компании :)
Итак, уважаемые, ответьте все-таки на вопрос, что мешает снять блок с кеша Яндекса http://hghltd.yandex.net/? Это важно для моей работы. Или должно пройти также 4 года с момента вопроса?
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#76
Может кому интересно.
ОБЪЯВЛЕНИЕ С САЙТА СИТИ-ТЕЛЕКОМ:

С 01.04.2014 г. в компании ООО «Сити-Телеком» вводится новый порядок списания абонентской платы. Теперь абонентская плата будет списываться один раз в месяц, первого числа каждого календарного месяца в сумме согласно выбранному тарифному плану. В случае отсутствия на счету необходимой суммы, доступ к сети интернет будет отсутствовать. Для возобновления доступа к сети нужно будет доложить на свой расчетный счет недостающую сумму. Узнать свой баланс можно в личном кабинете на сайте компании.
В данной тарификации для активации договора не с 1 числа Вам будет необходима сумма равная стоимости оставшихся дней до конца месяца (т.е. если Вы платите 15 числа, то Вам необходимо будет внести сумму за полмесяца).
Отец оплатил 19 числа недостающую сумму (220 рублей) за интернет до первого мая прямо у них в офисе. Т.е. мы со своей стороны сделали все как они объяснили. Через три дня интернет отключили и по телефону объясняют что так и должно быть. Зашибись!!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#77
Я так понимаю, это самый пофигистический провайдер. 3 раза оставлял заявку на подключение ( перезвоним вам через 2-3 дня/подождите, через 15 минут перезвоним/ у нас техник в отпуске, через пару дней). 3 недели, хрен кто перезвонил. Наверное к ним нужно лично в офис на аудиенцию приходить.
 

mitnick

Житель окраин
#79
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что 24.10.2014 г. с 00:01 до 05:00 на магистральной сети вышестоящего провайдера будут проводится технические работы. В связи с чем в указанный промежуток времени доступ к сети Интернет будет отсутствовать.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.