Советую не покупать...

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
Я тоже тарюсь в авроре, все работает много лет. Персонал грамотный. Приятно.
 
#45
мы тоже восновном всю технику в авроре покупали, пока все работает (тьфу-тьфу-тьфу) и уже несколько лет... были покупки и в Эльдорадо небольших товаров, тоже вроде бы ничего плохого.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#46
В М-Видео разводка для лохов использовалась: предлагали дополнительно застраховать товар на случай поломки... Посылал их на хрен, т.к. на этот случай действует гарантия. По поводу самой техники нареканий не было.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#47
Их сервисный центр что в армавире, это шаражкина контора, по 3 месяца вешают лапшу на уши, а технику даже не трогают. А сама аврора мне 4 месяца делали мозги с гарантией...и часть техники купленой там поломалась.
Не все тарятся в одном месте, у авроры есть манера починить и продать, или купить брак партию, починить и продать. Продают людям мятые вытяжки, мятые холодильники и стиралки, а потом люди когда заметят, естественно виноваты они. Сам был свидетелем такого случая, менеджеры их действительно грамотные, но они на то и менеджеры, в общем один к другому подходит и говорит тут вчера вытяжка стояла мятая, ее на списание надо...а ему второй улыбаясь отвечает я ее продал не парься.

В М-Видео разводка для лохов использовалась: предлагали дополнительно застраховать товар на случай поломки...
Они предлагают гарантию типа в любом случае, т.е. если ты уронил свою плазму за 100 тысяч они тебе ее поменяют на новую. Если ты сел на пульт и сломал его они тебе его починят, в общем что то типа гарантии от не гарантийных случаев, так мне рассказывала девочка консультант при покупке двд проигрывателя. Были бы лишние деньги я бы прям в магазине свой двд кинул бы на пол, и посмотрел бы на их гарантию.
 
F

Freeze

Guest
#48
У Авроры нет и никогда не было своего сервисного центра.
Это я точно знаю.Так что нефиг трындеть и дезу распространять.
И кстати где по твоему они брак чинят что бы потом продать ? У себя на коленках ?
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#49
А на фрунзе куда они отправляют с техникой это что тогда?

И почему мне тогда директор магазина говорил, мы чинили в армавире ребята на справились, ваша техника ушла в краснодар.
 
F

Freeze

Guest
#50
Не нужно путать авторизованные Сервисные центры и магазин.
По гарантийным случаям отправляют именно в эти центры но они никак не относятся к магазину.Если местные сервисники не справляются то отправляют в краснодар.
Кстати например такие магазины как м видео и поиск до сих пор не заключили договора не с одним из армавирских сервисов.И всю гарантйную технику отправляют в другие города чинить.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#51
Ну с М видео и меньше всего проблем всегда было, по 4 месяца мозг мне там не делали.....
 

DIm@X

Гость города
#52
Их сервисный центр что в армавире, это шаражкина контора, по 3 месяца вешают лапшу на уши, а технику даже не трогают. А сама аврора мне 4 месяца делали мозги с гарантией...и часть техники купленой там поломалась.
Не все тарятся в одном месте, у авроры есть манера починить и продать, или купить брак партию, починить и продать. Продают людям мятые вытяжки, мятые холодильники и стиралки, а потом люди когда заметят, естественно виноваты они. Сам был свидетелем такого случая, менеджеры их действительно грамотные, но они на то и менеджеры, в общем один к другому подходит и говорит тут вчера вытяжка стояла мятая, ее на списание надо...а ему второй улыбаясь отвечает я ее продал не парься.


Они предлагают гарантию типа в любом случае, т.е. если ты уронил свою плазму за 100 тысяч они тебе ее поменяют на новую. Если ты сел на пульт и сломал его они тебе его починят, в общем что то типа гарантии от не гарантийных случаев, так мне рассказывала девочка консультант при покупке двд проигрывателя. Были бы лишние деньги я бы прям в магазине свой двд кинул бы на пол, и посмотрел бы на их гарантию.
М-видео не застраховывает от механических повреждений.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#53
Так девочка рассказывала про эту дополнительно навязываемую гарантию за 1000 рублей сверху что ли. И пример с пультом она приводила.
 

Rammsteks

Житель окраин
#54
М видео - сетевик, не заработал в Армавире, заработаем на Краснодаре :) А Аврора ИП ;) И если сервис имел мозг, то это не значит что магазин виноват. Хотя я сам не тарюсь в Авроре. Цены там не для моих нервов ;) Мой ноут у них стоил 55, а я в Эльдорадо купил за 34 ;) Разница значительная ;)
По поводу доп гарантии от Мвидео - 4м знакомым хер поменяли. Отремонтирвали и всё :)
По поводу договоров не знаю. Брал в Мвидео пишущий LG. хабу не хватало питания. Ну я и подключил доп. питание. На 1.5... На USB... Понес в Мвидео, сказали ехть в Альфу, где его без чека благополучно починили за 2 недели. Сгорела плата ;)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#55
Делал мозг мне именно магазин аврора. В марте я купил чайник 2 недели пользовался, а деньги обратно аж в августе получил.
 

Tetragrammaton

Житель окраин
#56
В магазинах "Эконом" уже не первый раз сталкиваемся с гнилой картошкой, которую кладут в сетку в самую середину, чтобы покупатель не смог заметить гниль при покупке товара. В каждой сетке обычно обязательно будет 2-3 прогнивших картофелины. Тоже самое бывает и в "Кредо". Неужели они настолько нищие, настолько нуждаются в наших деньгах, что им приходится продавать нам воздух?
 

Настик

Житель окраин
#57
В магазинах "Эконом" уже не первый раз сталкиваемся с гнилой картошкой, которую кладут в сетку в самую середину, чтобы покупатель не смог заметить гниль при покупке товара. В каждой сетке обычно обязательно будет 2-3 прогнивших картофелины. Тоже самое бывает и в "Кредо". Неужели они настолько нищие, настолько нуждаются в наших деньгах, что им приходится продавать нам воздух?
Опять же про дорогие наши Экономы:
1. Одно время они практиковали продавать сухарики "на развес". Я спросила у подруги (она там работала продавцом) где они их берут, на что последовал ответ: "Это залежалый хлеб, его нам раздают, мы дома режем, сушим, раскладываем по пакетам и его продают."
2. На своё молочко производства Кубарус они ставят дату следующего дня в случае если оно расфасовано после 15-00 (так нам ответили пару продавцов их магазина). Причем мы один раз нарвались на прокисшее завтрашнее молоко - мало того что ещё по идее его не выпустили, а оно уже успело прокиснуть.
3. Про овощи - это стабильно гнилые в середине упаковки.
4. Уникальные цены: около товара весит одна цена, а пробивают другую. Причем заметили когда покупали подсолнечное масло в 5-ти литровой упаковке, разница составила около 30 рублей. При стоимости бутылки (если мне не изменяет память около 250 руб.).
Но если честно, выбарая между Лавиной (у них даже конфеты с червяками продают), Магнитом (ассортимент отвратительный и обслуживание гадское), Кредо их продавцы как неуловимые мстители вечно теряются от клиентов, хоть бери товар и смело уходи) я предпочитаю Эконом. Просто жизненный опыт приучил проверять товар. И не важно это будет продукт пищевой или что-то из хим.товаров.

Кстати, молоко предпочитаю домашнее - оно уж точно не порошковое, хлеб покупаю зачастую в Кавказской кухне, картошку покупаем у арендаторов в деревнях.