Задумывал сделать себе Победу... Но вопервых нигде не найдешь, а во вторых металлолом стоит 100 тр..... Под реставрацию надо подбирать как минимум 2 машины таким образом чтобы собрать одну. Может такое оказаться что и двух мало будет! Простой пример мы из двух машин УАЗ 469 собрали одну. А реставрированная ну так на вскидку выйдет гдето под 1.000.000. Это на полном серьезе!
По сов армии р.н бара рядом с молочной кухней стоит интересующий вас авто с надписью Продаю.состояние не идеальное.марку не рассмотрел.телефон тоже :-)
да да видил этот девайс а до этого я его видил у полевого по ходу по програме не взяли решил так продать, кстатит я это девайс видил ездяшим кузов там конечно в говно но по ходу все остальнольное более менее работает
Я купил УАЗ более-менее ездиющий... Так вот, отдали за машину 45 и больше 50 уже вложили.... http://armavir-uaztuning.ru/uaz.html вот смотрите какой УАЗ был и что с ним делали. Скоро фотки обновлю!
Имхо, не ценитель я таких машин Убивает просто когда просят за них потом лямы.
А Вы под реставрацию хотите? Или как некоторые - кузов родной, а внутри уже все например от порша или бмв?
Лично по мне, так кузов родной + инжектор волговский + ходовку поменять.
А вообще, отвлекаясь от темы, мне предлогали вместо моего инжектора засунуть 4 запоровских карбюратора. Бюджет правда не хилый получается, так что задумка пока что пылится в архиве...
Видимо я не так понял ценовую политику в таких случаях, к чему вкладывать 1-2 млн в то, чтобы из уг сделать блестящее уг, если можно купить SL 500 с пробегом 50 тысяч...хотя ретро, память, vintage
Смотря в каком состоянии. Если все детали оригинальные и нет ржавчины вообще, тогда это интересно и готов обсуждать цену, а если там "идеальное состояние" это 5 раз перевернулась, восстановили, потом в Старой станице затопило, то не надо
Смотря в каком состоянии. Если все детали оригинальные и нет ржавчины вообще, тогда это интересно и готов обсуждать цену, а если там "идеальное состояние" это 5 раз перевернулась, восстановили, потом в Старой станице затопило, то не надо
Что бы совсем без ржавчины, такого быть не может, у моего деда 21-ых было две и я знаю как они ржавеют, кузов очень подвержен коррозии, разве что, если законсервировать в машинном масле и хранить в спец помещении с оптимальной влажностью и вентиляцией, но такого варианта не найти, в любом случае надо будет тратить время и заниматься, но если постараться, то можно получить что-то в таком духе : http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/ и кто знает, кто сочтет за честь прокатиться вместе с вами на таком авто: http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/jo...888457673/#post
Что бы совсем без ржавчины, такого быть не может, у моего деда 21-ых было две и я знаю как они ржавеют, кузов очень подвержен коррозии, разве что, если законсервировать в машинном масле и хранить в спец помещении с оптимальной влажностью и вентиляцией, но такого варианта не найти, в любом случае надо будет тратить время и заниматься, но если постараться, то можно получить что-то в таком духе : http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/ и кто знает, кто сочтет за честь прокатиться вместе с вами на таком авто: http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/jo...888457673/#post