Байкеры нашего города

beamon

Гость города
#1
ПРошу отписаться байкерам нашего города..... и оставить контактные данные
Очень нужна помощ
Заранее спасибо
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Байкеры на врядли тут сидят, но могу свести с ними. Смотря какая просьба. Аська в профили если что стучи.
 

lihoi33

Гость города
#3
Байкеры на врядли тут сидят, но могу свести с ними. Смотря какая просьба. Аська в профили если что стучи.


))))))) готов стать байкером ... )))))))) нужна техника посерьезнее кубиков от 450 за приемлимые бабки ... скутера мне уже маловато .... нашедшего ждет вознаграждение ...))))))
 
C

Carrie

Guest
#4
Пардон,конечно, что оффтоплю..но на мой скромный взгляд 450 это для девочек))) ну если рост небольшой и характер приторможенный,то мож конечно, и можно. Но знаю я типа одного, он взял себе Ninja 650 и дико страдает теперь...литр хочет
 

Shurik

Гость города
#5
Смаря как посмареть....и собственно для каких целей и скок кубиков.....если катать по городу то и скутера с 50 парой з глаза хватит....ну нет 62 поставьте.....
Например знакомый брал что на подобии мотоцикла.....Балтимор кажется за 50000......150 кубов....по городу ездить хватало....
 
C

Carrie

Guest
#6
По вашему городу и пешком можно из одного конца в другой за полчаса))) А когда ты едешь тысячи за полторы,то совсем другое дело и мот надо не 450. А к слову,насчет "по городу"..а зачем у вас тогда такое количество джипов и всякого рода машин от двух литров?))) сорри, опять оффтоп)))
 

Shurik

Гость города
#7
А йа не понимаю......зачем в городе машины от 2 литров....эт помоиму уже у кого какой кошелёк.....лично мне более симпатичны авто на подобе vitz,fit,308,colt
 
C

Carrie

Guest
#8
О том и речь))) То есть формулировка "по городу кататься достаточно" предполагает малолитражки и скутеры, к примеру. В Амстердаме вообще все на велосипедах ездят!

ЗЫ. Щас зафлудим мальчику тему про байкеров)))
 

beamon

Гость города
#9
Пардон,конечно, что оффтоплю..но на мой скромный взгляд 450 это для девочек))) ну если рост небольшой и характер приторможенный,то мож конечно, и можно. Но знаю я типа одного, он взял себе Ninja 650 и дико страдает теперь...литр хочет
Ну...Знаете...Все начинали с Явы а потом уже переходили на более большый обьем.Я например только начинающий,и мне пока 250 кубов хватает(suzuki bandit).А если вот сидеть и говорить что 450 или 650 это для девочек.....бред.Ты наверно валентино Росси или может Ники Хейден.А?
Именно я ищю людей на банитах.Вчера видел их но они ехали.У одного зелененький бандит
 
C

Carrie

Guest
#10
Оооо! Так у нас с мужем Бандит)))) Тока 1250. Так что хотел спросить то?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Вообще то Carrie, beamon прав на 100%
У вас с мужем хоть шаттл может быть, на общую картину это никакого влияния не оказывает. Что касается кубиков, то посмотри хотя бы как в Японии (где эти бандиты и ниньзи делают), выдают права на мото. Особенно интересны моменты зависимости развешенного объема от стажа, а японцы далеко не дураки.
В общем на спорт байке 650куб гораздо быстрее свернуть шею чем на 200, а если еще и нет опыта вождения хотя бы пару тройку лет, то подавно.
 
C

Carrie

Guest
#12
Во первых существует японское законодательство,которое заставляет душить моторы. Потом следующее, что телосложением японцы скромнее))) В Германии обучение даже начинают от 650 кубов. К тому же я еще пишу с позиции зажопницы и мот 250 двоих физически не вытянет, разве что 50ти килограммового японского каратиста+ 30ти килограммовую китайскую гимнастку..Японцы то не дураки. К тому же все 250ти и 450 рассчитаны сугубо на восточный рынок, в Европе этого просто нет. Свернуть шею, не имея мозгов, можно и идя пешком.

Вот всегда,когда речь заходит о мотах, всегда все утыкается именно в эту фразу..про убъется. Все деревенские друзья мужа поразбивались насмерть именно на 125ти кубовых Минсках.И что,получается,что кубатура виновата? До фига было? Ты ж сам писал о прокладке между рулем и транспортным средством где то..
Каждый должен сам смотреть,знать свою ситуацию и свои потребности.

P.S. Кстати, абсолютно не собиралась тут дискутировать о преимуществах,недостатках,а тем более,как сразу решат, понтоваться))) Все еще жду,что автор темы спросит,что хотел спросить..Хотелось помочь по мере сил, так как ему помощу нужна была, вдруг знаю что...но чую сейчас все как всегда уедет в сторону,даже знаю какую))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Спокойно, никуда ни что не уйдет, модераторы бдят :)

В случае с моциками прокладка между рулем имеет минимальное значение, все таки опасность когда на спорт байке летишь больше 160 очень велика будь ты новичок или опытный ездок. Carrie, и ты ещё не забывай о культуре вождения и дорогах у вас и у нас :blink:

Автору: вчера беседовал с Филом (президент SoulTwins), он сказал, что с байкерами на бандитах, знаком довольно посредственно и контактов с ними не имеет, так что сорри но тут я тебе помочь не могу.
 
C

Carrie

Guest
#14
Я поражаюсь логике, что чем больше лс,тем быстрее надо ездить. Мощность на мой взгляд важна,что крутить не надо. Ты можешь равно наслаждаться и "тошниловкой" и быстрой ездой,тогда как даже на 650 ты медленно не можешь ехать..просто не тянет))) У таких мотов только быстро получается, когда раскрутишь как следует..А это провоцирует..

Ржала до слез, вот такие клоуны и гоняют.. http://www.youtube.com/watch?v=yr0xrGHzd9E
 

beamon

Гость города
#15
Спокойно, никуда ни что не уйдет, модераторы бдят :)

В случае с моциками прокладка между рулем имеет минимальное значение, все таки опасность когда на спорт байке летишь больше 160 очень велика будь ты новичок или опытный ездок. Carrie, и ты ещё не забывай о культуре вождения и дорогах у вас и у нас :blink:

Автору: вчера беседовал с Филом (президент SoulTwins), он сказал, что с байкерами на бандитах, знаком довольно посредственно и контактов с ними не имеет, так что сорри но тут я тебе помочь не могу.
Спасибо что узнал.Ну эти парни и они тусуються наврено между собой в соул твинс не суються.....Как выеду на дорогу буду уже сам искать....
Опытных байкеров нету нигде.....Даже Росси.Выйдя в город 70 процентов аварий мотоциклов,зависит от машин.Кто где то не там повернул,или же срезал угол,а ты едешь 60 км в час и..... бум
:)
 
C

Carrie

Guest
#16
Ты знаешь, стало заметнее меньше аварийных ситуаций, когда мы глушитель поставили погромче. Водилы зачастую не то,чтоб специально подрезают, они просто не видят и не слышат,особенно в мертвом углу. тем более скорость мота то быстрее,только что водила может и глянул,а в следующий момент мот откуда ни возьмись))) А сейчас ревет погромче, так сразу видно,напрягаются...ну не берем в рассчет,конечно, папуасов, которые назло делают и считают мот как вызов себе.

Знаешь, я пишу,но уже не спрашиваю чо хотел узнать))) Про запчасти,ремонты и тусню у вас конечно не могу помочь, мож общие вопросы...Два раза спросила уже,даж в личку написала..ну и ладно:blink:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Loud Pipes Save Lives! (Громкие трубы спасают жизни)
(С)Старая байкерская поговорка.
 

lihoi33

Гость города
#18
))))))))))))) я байкер в душе ... )))))))) мой тел скину на ящик ( если нужно ) и помогу в вопросах приобретения моцика ...так как сам в этом заинтересован ... ...)))))))))))))))))


что касается слабости до немочи 450 см3 ... я бы не сказал ... ))))) мне не хватает скорости ... скутерок к сожалению 80 больше не бежит ...а иногда нужно ... ))))) тяжелее мне пока не нужно ... но это пока ... )))))))
 

beamon

Гость города
#19
Ты знаешь, стало заметнее меньше аварийных ситуаций, когда мы глушитель поставили погромче. Водилы зачастую не то,чтоб специально подрезают, они просто не видят и не слышат,особенно в мертвом углу. тем более скорость мота то быстрее,только что водила может и глянул,а в следующий момент мот откуда ни возьмись))) А сейчас ревет погромче, так сразу видно,напрягаются...ну не берем в рассчет,конечно, папуасов, которые назло делают и считают мот как вызов себе.

Знаешь, я пишу,но уже не спрашиваю чо хотел узнать))) Про запчасти,ремонты и тусню у вас конечно не могу помочь, мож общие вопросы...Два раза спросила уже,даж в личку написала..ну и ладно:(
:) :) я ответил вроде