Коляс.
первое чем больше видеокарт в тандеме тем сложнее разгон.
второе топовые видеокарты это так сказать точка серий и применённых технологических пределов.
третье добиться стабильности можно только вольтмодами (я не говорю о разгоне 3-5% ибо это не решает, и еще раз уточню что речь о топах)
четвертое если речь о многовидеопроцессорных конфигурациях, то на итоговую игровую производительность большее оказывает влияние ЦПУ, а не разгон видеокарт. Это утверждение распространяется на радионы в большую сторону чем на ЖФ.
в пятых монитор. стандартный с разрешением 1600*1200 или аналогичный? для тебя не секрет, что в "низких" разрешениях процессорозависимость вообще огромная.
в шестых - искуственный интеллект. Catalyst AI прикольная штука. если даже и разгонишь, то драйвер сам будет играть с частотами в зависимости от нагрузки (само собой), и в случае достижения пограничных значений температуры (тротлинг
или автоматический сброс частоты)
в седьмых эти "проклятые
" турбинно-реактивные двигатели. да они своим шумом без доместоса пораспугивают все бактерии под ободком унитаза. А если еще и чип прогреется сильнее - звук типичной пилорамы.
Разгон по своей природе дотягивание Low-end до middle; или middle до top. Все это минуя повышенные риски, и для экономии денег.