Сюжет
В один прекрасный день, ничего неподозревающий главный герой игры - Кевин Майерс снимает трубку телефона. Оказывается, редакция, в которой работает его сестра, сильно обеспокоена тем, что она пропала и не выходит на связь уже аж 10 дней подряд. Есть подозрения, что сестра Кевина пропала в Колумбии, где проводила журналистское расследование. Кевин немедленно вылетает в, дабы спасти любимейшую сестру. Только оказавшись в Колумбии Майерс понимает, что попал в не слишком приятное место - кругом и всюду убийства - 70 человек из 100 000 в год гибнет не своей смертью и это считается нормой. Слишком много в Колумбии крупных преступных группировок и различных сил, которые пытаются завоевать власть в стране. Единственное, что остаётся Кевину - смирится с бойкими нравами жителей и разборками бандитов, а самому держаться всё время наготове, чтобы выжить и спасти сестру. Всё то, что начинается столь банально - с пропавшей сестры - заканчивается полу мистическими событиями.
Игровой мир
В игре нет уровней. В ней вообще нет такого понятия как уровень. Выбрав Новую Игру вы открываете для себя огромный мир размером в 625 кв. км. Понятие "локация" для Xenus не существует. Вы можете спокойно перемещаться по всей карте. И, что вполне естественно, для этого в игре предусмотрены управляемые игроком вертолёты, различные машины, танки и пр. Xenus - это не "ещё одна 3D action игра с элементами РПГ". У нас настоящая смесь жанров: ролевого и action. Убийство, как таковое, не является основой игры. Ваша главная задача - спасти сестру, поэтому иногда всё-таки лучше поговорить с людьми, чтобы собрать необходимую информацию, а не сразу стрелять всем в лицо. Но надо помнить, что человек человеку - рознь, поэтому не всегда вам будут встречаться добрые и вежливые люди. В самом начале игры нет плохих и хороших, нет врагов и союзников. Зато есть шесть глобальных "группировок": официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. Как только вы начинаете активно помогать одной из сторон, вы автоматически начинаете падаете в глазах представителей других организаций. Не стоит также забывать, что в мире Xenus всё стоит денег: оружие, патроны, нанять машину - тоже стоит денег. Да и информацию иногда легче получить, имея монеты в кармане.
Оружие и расчёт попаданий
Мы стараемся воссоздавать оружие и технику как можно ближе к их оригиналу. На данный момент мы планируем ввести в игру порядка 20 различных типов оружия. Но не стоит забывать, что у игрока будет возможность модернизировать многие из них. Конечно, оружие будет различаться, у каждой из представленных моделей будут как свои сильные, так и слабые стороны: разница в скорострельности, объёме магазина, дальности стрельбы, точности и т.д. Одним из важнейших моментов игры мы считаем баланс оружия, которому уделяем максимально возможное внимание. Все модели в игре разделены на 6 зон: правая и левая руки, правые и левые ноги, голова и торс. Если пуля попадает в ногу жертвы, то человек начинает хромать (и будет ещё пытаться где-нибудь укрыться). Если пуля ранила в руку, в которой было оружие, то машина смерти выпадет из пятерни (а сам человек, скорее всего, попытается позвать на помощь или, опять же, попытается унести ноги). Понятное дело, что прямое попадание в голову закончится моментальной смертью - жертва падает не издав и звука. Такой приём крайне полезен, когда вы хотите вывести из строя часового - удачный выстрел точно в голову, и проблема решена.
http://forum.gtasoft.ru/index.php?board=12...start=0#msg2098
Когда я прочитал .... я просто попутал!!! Ваши мнения!
В один прекрасный день, ничего неподозревающий главный герой игры - Кевин Майерс снимает трубку телефона. Оказывается, редакция, в которой работает его сестра, сильно обеспокоена тем, что она пропала и не выходит на связь уже аж 10 дней подряд. Есть подозрения, что сестра Кевина пропала в Колумбии, где проводила журналистское расследование. Кевин немедленно вылетает в, дабы спасти любимейшую сестру. Только оказавшись в Колумбии Майерс понимает, что попал в не слишком приятное место - кругом и всюду убийства - 70 человек из 100 000 в год гибнет не своей смертью и это считается нормой. Слишком много в Колумбии крупных преступных группировок и различных сил, которые пытаются завоевать власть в стране. Единственное, что остаётся Кевину - смирится с бойкими нравами жителей и разборками бандитов, а самому держаться всё время наготове, чтобы выжить и спасти сестру. Всё то, что начинается столь банально - с пропавшей сестры - заканчивается полу мистическими событиями.
Игровой мир
В игре нет уровней. В ней вообще нет такого понятия как уровень. Выбрав Новую Игру вы открываете для себя огромный мир размером в 625 кв. км. Понятие "локация" для Xenus не существует. Вы можете спокойно перемещаться по всей карте. И, что вполне естественно, для этого в игре предусмотрены управляемые игроком вертолёты, различные машины, танки и пр. Xenus - это не "ещё одна 3D action игра с элементами РПГ". У нас настоящая смесь жанров: ролевого и action. Убийство, как таковое, не является основой игры. Ваша главная задача - спасти сестру, поэтому иногда всё-таки лучше поговорить с людьми, чтобы собрать необходимую информацию, а не сразу стрелять всем в лицо. Но надо помнить, что человек человеку - рознь, поэтому не всегда вам будут встречаться добрые и вежливые люди. В самом начале игры нет плохих и хороших, нет врагов и союзников. Зато есть шесть глобальных "группировок": официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. Как только вы начинаете активно помогать одной из сторон, вы автоматически начинаете падаете в глазах представителей других организаций. Не стоит также забывать, что в мире Xenus всё стоит денег: оружие, патроны, нанять машину - тоже стоит денег. Да и информацию иногда легче получить, имея монеты в кармане.
Оружие и расчёт попаданий
Мы стараемся воссоздавать оружие и технику как можно ближе к их оригиналу. На данный момент мы планируем ввести в игру порядка 20 различных типов оружия. Но не стоит забывать, что у игрока будет возможность модернизировать многие из них. Конечно, оружие будет различаться, у каждой из представленных моделей будут как свои сильные, так и слабые стороны: разница в скорострельности, объёме магазина, дальности стрельбы, точности и т.д. Одним из важнейших моментов игры мы считаем баланс оружия, которому уделяем максимально возможное внимание. Все модели в игре разделены на 6 зон: правая и левая руки, правые и левые ноги, голова и торс. Если пуля попадает в ногу жертвы, то человек начинает хромать (и будет ещё пытаться где-нибудь укрыться). Если пуля ранила в руку, в которой было оружие, то машина смерти выпадет из пятерни (а сам человек, скорее всего, попытается позвать на помощь или, опять же, попытается унести ноги). Понятное дело, что прямое попадание в голову закончится моментальной смертью - жертва падает не издав и звука. Такой приём крайне полезен, когда вы хотите вывести из строя часового - удачный выстрел точно в голову, и проблема решена.
http://forum.gtasoft.ru/index.php?board=12...start=0#msg2098
Когда я прочитал .... я просто попутал!!! Ваши мнения!