В чертвёртой части игры Slilent Hunter 4 изменили движок, игра стала более реальней.
Требования игры выросли на порядок, если в третей части хватало 1гигабайта операты и видюшки Radeon 9550 GU, то в четвёртой маловато и гигабайта оперативки и GeForce 7600GS, с учотом максимального качества настроек.
Использывание шедейров 3 версии, приблизило все материалы к реальным.
Интерфейс игры изменили, как мне показалось в худшую сторону, по скольку вторую и третию часть я освоил за 10 минут, а вот в четвёртой ушло больше времени, некоторые функции спрятали далековато.
В сетевом режиме добавили режим кооператив игры.
Вобще игрулина получилась супер, самый реальный симулятор подводной лодки в этой категории.
Требования игры выросли на порядок, если в третей части хватало 1гигабайта операты и видюшки Radeon 9550 GU, то в четвёртой маловато и гигабайта оперативки и GeForce 7600GS, с учотом максимального качества настроек.
Использывание шедейров 3 версии, приблизило все материалы к реальным.
Интерфейс игры изменили, как мне показалось в худшую сторону, по скольку вторую и третию часть я освоил за 10 минут, а вот в четвёртой ушло больше времени, некоторые функции спрятали далековато.
В сетевом режиме добавили режим кооператив игры.
Вобще игрулина получилась супер, самый реальный симулятор подводной лодки в этой категории.