Предлагаю вам рецепт, как испоганить великий компьютерный сериал.
Значит так:
- Сначала объявляем о разработке продолжения великой компьютерной игры (пусть геймеры немного порадуются).
- Отдаём права на разработку продолжения студии Tilted Mill Entertainment.
- Ждём 3 года.
- Вуаля! Разочарование года готово!)))
Спросите, почему я так категоричен? Да потому что нам теперь суют не градостроительный симулятор, а самый натуральный Симс в другой упаковке. Сразу предупрежу тех, кто является ярым поклонником (такие, как я) серии SimCity: "даже не думайте покупать эту часть. Лучше снимите с антресолей SimCity 4, сдуйте с коробки пыль и продолжайте рубиться в неё ещё 3 года, пока не выйдет достойноее продолжение. Все остальные может попробывать.
Значит перейдём к обзору самой игры.
Что убрали.
Перво наперво, что меня поразило это деньги. Как вы помните в старых SimCity легко было проиграть, особенно если играешь в первый раз. Деньги из бюджета утекали сквозь пальцы, неаккуратное увеличение налогов лишь усугубляло проблемы, а поддержание дорог и энергетики постоянно требовало ресурсов. В Societies же проиграть практически невозможно. Конечно в минус уйти можно, но для этого нужно очень сильно постараться.
Статей доходов и расходов теперь тоже нету. Весь бюджет теперь самоуправляемый. И зоны естественно мы тоже теперь на размечаем. Теперь каждый домик и фабрику мы строим отдельно. Дела с электричеством меня вообще поразили. Оказывается электроэнергия может передаваться по воздуху!!! Что вы там сказали, электроэнергия передаёться по проводам? Чушь всё это! И как я только, что выяснил граждане годами могут жить без воды! Дада - прокладку водопроводных труб вообще упразднили!
Куда-то пропали и соседи с которыми можно было поторговать электроэнергией, предложить контракт на вывоз мусора, наладить автомобильное сообщение и т.п.. В общем, как сказал мне местный учёный: "Г-н мер! Во вселенной мы одиноки!"
Что добавили.
С лёгкой руки (или с больной головы) Tilted Mill Entertainment тут таково наворотили. В общем главным ресурсом теперь стали, так называемые "социальных потоки" такие, как:
- Продуктивность
- Благосостояние
- Креативность
- Духовность
- Знания
- Власть
В общем, какие-то здания эти ресурсы потребляют, какие-то производят. Теперь можно узнать и про жизнь каждого сима в отдельности, где работает, что зарабатывает, чем болеет (вам ничего это не напоминает?). А улицы прям наводнили всякие психи (ну или если верно, то это просто особые граждане)!!! Как вам нравятся Хиппи, которые заполонили все местные бары и не дают посмотреть футбол простым гражданам после тяжелого рабочего дня? Правда не все психи такие плохие! Есть и нормальные типа декораторов, защитников окружающей среды, туристов и т.д.
Ну и самая большая проблема Societies - это, что у игры нет абсолютно никаких целей - стройся себе на здоровье. И притом, как стройся! Я лично отходил на час от игры не ставя на паузу и представте почти ничего не изменилось! Конечно, тут сколько угодно можно говорить и об огром разнообразии зданий (говорят их 350, но я не считал).
В общем вы поняли, что за бяку нам подложили в EA Games. И ещё замечу, что игра очень требовательна к железу! При моей оперативе в 1 гб, видухе Радеон 9600 на 256мб и разогнанном процессор Intel до 2600 Mhz на разрешение 1024*768 игра умудрялась страшно виснуть.
Диск с SimCity Societies был любезно прдоставлен Party Boy.
Значит так:
- Сначала объявляем о разработке продолжения великой компьютерной игры (пусть геймеры немного порадуются).
- Отдаём права на разработку продолжения студии Tilted Mill Entertainment.
- Ждём 3 года.
- Вуаля! Разочарование года готово!)))
Спросите, почему я так категоричен? Да потому что нам теперь суют не градостроительный симулятор, а самый натуральный Симс в другой упаковке. Сразу предупрежу тех, кто является ярым поклонником (такие, как я) серии SimCity: "даже не думайте покупать эту часть. Лучше снимите с антресолей SimCity 4, сдуйте с коробки пыль и продолжайте рубиться в неё ещё 3 года, пока не выйдет достойноее продолжение. Все остальные может попробывать.
Значит перейдём к обзору самой игры.
Что убрали.
Перво наперво, что меня поразило это деньги. Как вы помните в старых SimCity легко было проиграть, особенно если играешь в первый раз. Деньги из бюджета утекали сквозь пальцы, неаккуратное увеличение налогов лишь усугубляло проблемы, а поддержание дорог и энергетики постоянно требовало ресурсов. В Societies же проиграть практически невозможно. Конечно в минус уйти можно, но для этого нужно очень сильно постараться.
Статей доходов и расходов теперь тоже нету. Весь бюджет теперь самоуправляемый. И зоны естественно мы тоже теперь на размечаем. Теперь каждый домик и фабрику мы строим отдельно. Дела с электричеством меня вообще поразили. Оказывается электроэнергия может передаваться по воздуху!!! Что вы там сказали, электроэнергия передаёться по проводам? Чушь всё это! И как я только, что выяснил граждане годами могут жить без воды! Дада - прокладку водопроводных труб вообще упразднили!
Куда-то пропали и соседи с которыми можно было поторговать электроэнергией, предложить контракт на вывоз мусора, наладить автомобильное сообщение и т.п.. В общем, как сказал мне местный учёный: "Г-н мер! Во вселенной мы одиноки!"
Что добавили.
С лёгкой руки (или с больной головы) Tilted Mill Entertainment тут таково наворотили. В общем главным ресурсом теперь стали, так называемые "социальных потоки" такие, как:
- Продуктивность
- Благосостояние
- Креативность
- Духовность
- Знания
- Власть
В общем, какие-то здания эти ресурсы потребляют, какие-то производят. Теперь можно узнать и про жизнь каждого сима в отдельности, где работает, что зарабатывает, чем болеет (вам ничего это не напоминает?). А улицы прям наводнили всякие психи (ну или если верно, то это просто особые граждане)!!! Как вам нравятся Хиппи, которые заполонили все местные бары и не дают посмотреть футбол простым гражданам после тяжелого рабочего дня? Правда не все психи такие плохие! Есть и нормальные типа декораторов, защитников окружающей среды, туристов и т.д.
Ну и самая большая проблема Societies - это, что у игры нет абсолютно никаких целей - стройся себе на здоровье. И притом, как стройся! Я лично отходил на час от игры не ставя на паузу и представте почти ничего не изменилось! Конечно, тут сколько угодно можно говорить и об огром разнообразии зданий (говорят их 350, но я не считал).
В общем вы поняли, что за бяку нам подложили в EA Games. И ещё замечу, что игра очень требовательна к железу! При моей оперативе в 1 гб, видухе Радеон 9600 на 256мб и разогнанном процессор Intel до 2600 Mhz на разрешение 1024*768 игра умудрялась страшно виснуть.
Диск с SimCity Societies был любезно прдоставлен Party Boy.