Pink Floyd

509

Гость города
#21
Дэйв Гилмор дал оценку Баррету: "Сид - это одна из величайших трагедий рок-н-ролла. Он был одним из наиболее талантливых людей, и мог бы дать фантастически много. Он действительно мог писать песни, и если бы с ним было все в порядке, он мог бы превзойти Рэя Дэвиса в игре по его собственным правилам".
 

Party Boy

Гость города
#22
Njcs , никакого флуда ! А уж тем более нашего с Марком ! Мы вообще не флудим ! И насчёт " еееееееееее))))))) " - это флуд Фила !!! :438:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#23
Сейчас так на треть громкости (ватт 50) послушал "Wish You Were Here" от начала до конца на лицензионном диске. Вот торкнуло!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
При поездках в краснодар часто слушаю этот чудесный коллектив торкает практически от всех композиций :)
 

RedMix

Житель окраин
#26
Да группа вечная и музыка у них такая же!
Есть музыкльный фильм The Wall если кого интересует.
 

chains

Гость города
#27
Pink Floyd супер группа! Не давно к большому сожалению умер Райт! Это большая потеря для музыки
 

509

Гость города
#28
Рик Райт умер от рака в возрасте 65 лет в начале сентября.

Пианист и клавишник Рик Райт был одним из основателей Pink Floyd и входил в число постоянных и ключевых участников великой группы. После смерти Сида Барретта (Syd Barrett) летом 2006 года и ухода Райта этой осенью стало ясно, что эра Pink Floyd подошла к концу. Ожидать нового воссоединения группы больше не стоит. Российским поклонникам остаётся лишь вспоминать концерт Роджера Уотерса (Roger Waters) в Москве 24 июня 2006 года, на Васильевском спуске. Когда над Красной площадью, в тёплых сумерках, от начала до конца прозвучал альбом "The Dark Side of the Moon". Райта в тот вечер на сцене не было, но в своё время его вклад в эту волнующую музыку был весом (взять хотя бы 'Us and Them', одну из лучших песен альбома, которую он написал).

Упомянутый коллега Райта Уотерс отреагировал на известие о смерти по-своему, концептуально. 15 и 16 сентября, зайдя на сайт Уотерса, можно было увидеть печальную картину: вместо привычной стартовой страницы взору посетителя представали свечи, множество горящих свечей в полной темноте, с мелькающими то тут то там головками цветов. И в этой вроде бы простой фоновой картинке вдруг обнаруживалась вся трагичность данной ситуации. Посетитель пытается добраться до контента, тыкает курсором во всю эту темноту, в горящие свечи, в цветы, но никакого выхода не происходит, ничего не работает, ничего больше нет. Невозможность что-либо сделать и изменить (не только на сайте, и в жизни тоже). Конечно, эта трансформация сайта - мера временная. А единственное, что здесь смущает - это надпись "Roger Waters" белыми буквами на чёрном фоне. Вот её следовало бы убрать, чтобы не было разночтений. Кстати, Роджеру сейчас тоже 65.

О Райте нечасто пишут вне контекста Pink Floyd, оно и понятно, он сделал много для звучания группы, играл в ней на фортепиано, органе, виброфоне, меллотроне, клавинете, других клавишных инструментах, нередко сочинял музыку и выступал в качестве лидирующего и бэк вокалистов. Без его участия обошёлся лишь один альбома группы - "The Final Cut" (1983). Однако сольное творчество Райта достойно отдельного упоминания, несмотря на то, что на этом поприще он был не особенно плодовит. Здесь всего два альбома. Первый "Wet Dream" был выпущен в 1978 году. Это арт-рок с влиянием музыки Pink Floyd 70-х, но при этом он представляет интерес не только для поклонников легендарного коллектива. Эта мелодичная музыка местами звучит ничуть не хуже, чем основное детище Райта, а уместное и грамотное использование саксофона и вовсе подкупает, особенно в композиции "Cat Cruise", психоделическом полёте редкой красоты. Там же неожиданна последняя композиция "Funky Deux", где блюзовый саксофон, фанковая бас-гитара и психоделичная электрогитара сливаются в головокружительном танце. Второй альбом Райта "Broken China" был и того интереснее, но увидел свет много лет спустя, в 1996 году. Это концептуальная работа - рассказ о борьбе с клинической депрессией, основанный на опыте жены музыканта. Обволакивающая смесь прог-рока, нью эйдж и эмбиента. Очень глубокий и цельный альбом с отходом от влияния Pink Floyd к тому, что сейчас можно назвать нео-прогом. Красивая, тревожная и завораживающая работа, показывающая, насколько может быть высок потенциал сольного Райта. Насколько он высок на самом деле, мы уже никогда не узнаем. Свой новый сольный альбом, задуманный в 2007 году, музыкант закончить не успел.