Niva chevrolet

Ада

Гость города
#1
Кто пользовал или пользует - поделитесь впечатлениями. Очень хочется узнать отзывы людей о машинке))
 

viski

Гость города
#3
Ответ: Niva chevrolet

Автор сообщения Ада
Кто пользовал или пользует - поделитесь впечатлениями. Очень хочется узнать отзывы людей о машинке))
Реальная тачка если использовать по назночению-рыбалка,охота,горы. Только по мне приемистоси на трасе при обгоне жутко не хватает. Качество полутше чем у ваз 10,30 000км.прошол на шниве в жёстких условиях не одного отказа.Толко сразу после магазина ,как любой наш авто необходимо загнать к МАСТЕРУ он её всю перетрусит и тогда нет проблем,поверте опыту.
 

Ада

Гость города
#4
Ответ: Ответ: Niva chevrolet

Автор сообщения viski
Автор сообщения Ада
Кто пользовал или пользует - поделитесь впечатлениями. Очень хочется узнать отзывы людей о машинке))
Реальная тачка если использовать по назночению-рыбалка,охота,горы. Только по мне приемистоси на трасе при обгоне жутко не хватает. Качество полутше чем у ваз 10,30 000км.прошол на шниве в жёстких условиях не одного отказа.Толко сразу после магазина ,как любой наш авто необходимо загнать к МАСТЕРУ он её всю перетрусит и тогда нет проблем,поверте опыту.
Спасибо! Ну еще бы мастера посоветовали, и вообще здорово было бы! Да, еще, лучше с Тольяти (или где их сейчас делают) гнать или здесь покупать?
 

kimon

Гость города
#5
У нас была такая года 4 назад .Где то месяцев 8.Ездила исправно.Продали тут же полетела коробка.Ну вот вся инфа которую знаю
 

viski

Гость города
#8
Ответ: Ответ: Ответ: Niva chevrolet

Автор сообщения Ада
Автор сообщения viski
Автор сообщения Ада
Кто пользовал или пользует - поделитесь впечатлениями. Очень хочется узнать отзывы людей о машинке))
Реальная тачка если использовать по назночению-рыбалка,охота,горы. Только по мне приемистоси на трасе при обгоне жутко не хватает. Качество полутше чем у ваз 10,30 000км.прошол на шниве в жёстких условиях не одного отказа.Толко сразу после магазина ,как любой наш авто необходимо загнать к МАСТЕРУ он её всю перетрусит и тогда нет проблем,поверте опыту.
Спасибо! Ну еще бы мастера посоветовали, и вообще здорово было бы! Да, еще, лучше с Тольяти (или где их сейчас делают) гнать или здесь покупать?
Лутчше Ставрополь или Краснодар у офицалов,но настоять чтоб без ненужных вам наворотов. Мой мастер Миха. пацаны Шниву зарядили 200 км. в ч. ходит сам ездил.Сейчас сам готовлюсь к тюненгу но к джиповскому не в смысле кенгуренги ,а низовой 2-х литровый движок,амортизаторы,шаровые,и.т.д.А вообще многим девчёнкам Шнива очень потходет,высоко сидим,выбоины бардюры пофиг,гидроусилитель,каробка чёткая.
 

kent

Гость города
#9
на зиму абалденный авто, в цен. категории лучше не найдеш. весной меняй обязательно.
 

tolik777

Гость города
#10
Простите за глупый вопрос а у шнивы рамная конструкция?
А то хочу вот в следующем году УАЗ Хантер 2.9i взять, но блин 300 тыс. дороговато что-то за козлика отдавать, думаю может шниву лучше взять.

Сейчас езжу на обычном УАЗике 98-го года, но блин все 4 барабанных тормоза, отсутствие ГУРа (хотя поставил подшипниковые шкворни получше стало), карбюратор и самое главная неприязнь - коробка полусинхра задолбала уже! Да и в гараж зараза не влазеет по высоте. По проходимости конечно претензий нет, но мне не всегда сверх проходимость нужна.
 

viski

Гость города
#11
На шниве можно просто ездить ,как на жигулях,по мне лутчше тюненгнуть,а УАЗ надо постоянно делать. И кроме как по дерьму на нём ездить невозможно.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#12
Есть разновидность шеви нивы FAM1 улучшенная конструкция, двигло от опеля, коробка яповская от сузуки, кондиционер и т п, в общем в макс комплектации почти 600 тыс рублей)))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
клроче... ездил в нижний.. новгорд ...там мне местные телк рассказывали.. как они рулвые колнки собирали на волге..
--------------
вот и думайте
 

viski

Гость города
#14
Автор сообщения Nismo
Есть разновидность шеви нивы FAM1 улучшенная конструкция, двигло от опеля, коробка яповская от сузуки, кондиционер и т п, в общем в макс комплектации почти 600 тыс рублей)))
Я поступил так- купил Шниву в салоне 330 000 выбрал из 10 штук
полностью перебрал 5000,год отездил,опять полное ТО,тюненг движка 55 000 сейчас опкатываю,наметил есчё мероприятия ,но думаю в 400 000 уложусь. Машина эксплуотируется толко в жоских условиях нареканий мало.
 

tolik777

Гость города
#15
Решил тоже купить ШНиву как замену УАЗ+легковушка.
Новая сейчас вроде 330 стоит, хотя с января 2008 слышал что Шнива еще на 10 тыс. руб подорожала. Итого 340 тыс.руб.
У меня денег всего 250-260 тыс руб, за эту сумму получается можно купить только шниву 2004-2005 года. Стоит брать или нет? Какие у них болезни могут быть если машинке 3-4 года?
Как крайний вариант рассматриваю кредит на недостающую сумму и покупку новой.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#16
Конечно же стоит брать БУ в идеальнейшем состоянии как новая и не на нашем авторынке, а только по знакомству с хорошей родословной.

А еще говорят дешевле всего брать новую машину. Поэтому я купил 3 летнюю десятку вместо новой 5ки.

Сам видеш все упирается в твой карман ну или насколько можеш владеть набором ключей и пр.
 

tolik777

Гость города
#17
Да вот еще основной критерий - гаражная ремонтнопригодность. Привык в основном все сам делать. А то каждый раз в сервис ездить..... Что-то подкрутить, заменить самому меня не пугает. Главное чтобы движок был нормальный.
В инете почитал отзывы, пишут что много проблем с ГУРом (хотя сколько знаю русские машины у всех с ним траблы). У ГУРа сальник бежит, а сальник этот отдельно не продается нигде, только весь ГУР менять или вытачивать этот сальник.
На нашем брать и не собираюсь. В ставрополе скорее всего буду брать, там авторынок самый нормальный.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
tolik777 возьми нормального жипа, за такие деньги 90х годов можно поискать. Ресурс у 10 летнего патрола будет раза в 3 больше чем у новой шнивы.
 

tolik777

Гость города
#19
Не иноджип не хочу брать, тем более ниссан патрол. Митсубиси паджерик или тойоту лэнд крузер еще можно было бы, но ценник на них на порядок выше. Может быть потом... А брать начала 90-х иноджип, хоть и ресурс выше, но ломаться будет полюбому, а с запчастями во первых напряг у нас в городе, во вторых цены, да и сам особо там не полазеешь.
А тут все свое - родное, кроме ЭБУ можно все самому ремонтировать. Да и на форуме chevy-niva почитал, не так уж она и ломается. Насчет этого вполне нормальная машина. Если следить естественно за ней...
Впринципе уже определился, осталось свои продать и искать. На армавирском авторынке сегодня был ни одной шнивы не увидел :)