King's Bounty: принуждает жениться...и разводиться...

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Погамал...уже неделю...

Хочу предостеречь:
"Королевское наслаждение" таковым не является, так как в основе я увидел не королевское, а рабское мировоззрение.

1. Вещи и деньги очень трудно заработать - "трудясь на себя", в игре сотни квестов... которые надо выполнять, служа 100 господам, как Труфальдино из Бергамо...

Но даже выполняя квесты, остается стойкое впечатление, что в этой игре король не ты... а скорее все они тебя за лоха держут...
Это явный дисбалланс...

2. Игра навязывает извращеный либерализм:
Что стоит например умение "Толерантность", позволяющее войнам в армии некую некрофилию... то есть: им пофигу что рядом с ними сражаются гнпиющие трупы... Ай... да новый Вавилон...Содом и Гомора... вот такие "нериятные мелочи"...

3. Игра принуждает (!) жениться и заводить детей... в игре конечно... О ужас...! Но не в этом главный кошмар: жен можно менять как перчатки...
А развод - дело нескольких секунд, стоит лишь сказать "убирайся ты мне больше не жена", и детей всегда забирает жена!
Кошмар. Это же геноцид мужского пола. Сейчас в реалии, вполне можно отсудить детей, и воспитывать их мужчине, а не женщине.

4. Дисбалланс героев.
Есть всего три класса: войн, маг, палладин (промежуточный тип).
Все три класса - блезнецы, делается лишь небольшой акцент в развитии навыков. Очень небольшой...

5. Попытка совмещения реального времени и пошаговых боев - ни к чему хорошему не привела... игра не похожа на поколение Heroes настолько что потерялся блеск и притягательность...
Артефакты - убоги... Бои - однообразны... Набор опыта - медлителен...

6. Несмотря на наличие сотен квестов...
Сам процесс игры почти полностью линеен... в немногих местах можно выполнить квест иначе и за это получить другой бонус. Таких мест действительно маловато...




Плюсы
Красивая графика, впрочем, достигнутая очень высокими требованиями к железу...


Короче говоря мнение:
Отстой...

прошу высказаться...
 

The Final

Стёршийся Иероглиф
#2
Ответ: King's Bounty: принуждает жениться...и разводиться...

Альтернативное мнение.

Погамал уже 10 дней.

1.Хочу обрадовать
Игра, как настоящий представитель рпг-семьи представляет нам не одну сотню просто шедевриальных квестов, каждый квест не похож друг на друга, умы разработчиков зашли настолько далеко, что юмор тег же Космических Рейнджеров уже не кажется чем-то экстраординарным. Можете даже не пытаться найти квесты типа: "Принеси n-артефактов или убей n-монстров" - это бесполезно!
Теперь к вопросу про деньги... Тут никто спорить не будет, в начале игры их действительно довольно трудно заработать, но никто и не говорил, что будет легко. Мне к счастью в далеком детстве удалось поиграть в оригинальный King Bounty (дальше КБ) - там к слову было не настолько легче. Просто извините, но какой тогда будет смысл играть если тебе на голову сразу же упадет несколько миллионов? Не вижу в этом проблемы, а если кого-то это напрягает, милости прошу играть и дальше в рпг-болванчики типа Hellgate London.

2. Долой расовую нетерпимость!
Помниться во все времена было такое понятие: "все мы братья и сестры все зависимости от национальности и цвета кожи". А если он тебя спасает от верной смерти думаю никто не будет против!))) В общем абсолютно продуманный ход.

3. Вспомним легенды
Все помнят красивую легенду о том, как воин отчаянно бьется с превосходящим его соперником, а жена с ребенком сидит у него за спиной и прекрасной песней всподвигает его на подвиги... В общем на войне, как на войне... Не все же жены предпочитают сидеть в столице и носить пояс верности!?

4. Немного не мало! А целых 3 класса!
Кто тут крикнул, что мало? А кто крикнул, что много? Думается - это вызвано не ленью разработчиков, а как раз тем, что нам больше и не нужно. Кстати, а вы сами-то можете предложить какой-то новый оригинальный класс? Нет, а они и не нужны!

5. Новое всегда в диковинку и этим притягивает
Помниться пару лет назад, кто-то говорил, что что-то оригинальное придумать уже не возможно и игровая индустрия будет только копирование старые идеи и наработок!))) Но в 2001 году появилась никому не известная Владивостокская студия состоящая всего из 20 человек и преподнесла нам великолепных Космических Рейнджеров, которая была новым словом в жанру! Думаю Легенда о Рыцаре достойная, даже сказать больше - просто великолепная реализация тех наработок, которые остались после первого проекта этих бессомнения суперталантливых энтузиастов.

6. Кто видел лучше? - отзовись!
Помнится даже всем памятная Диабла использовала менее оригинальную завязку и там не было вообще никакой логической цепочки между квестами. Я думаю на данный момент в части оригинальности с КБ может только поспорить только японская серия Final Fantasy и то, FF относится к другой жанровой принадлежности.

7. Добавка от себя
В предыдущей статье был изложен только моральный аспект игры, но не был абсолютно затронут игровой...
Кому интересны именно игровые аспекты игры, милости прошу ознакомиться, а то мне чет уже лень про них писать!)))
http://www.ag.ru/games/kings_bounty_the_legend
http://www.igromania.ru/Articles/13714/Kin...da_o_rycare.htm

Личное мнение:
чуть ли не единственный отечественный шедевр

Ну и прошу прощения... У меня конечно есть и свой язык, но не могу не процитировать:

«Легенда о рыцаре» – стремительный ураган или даже смерч, которому по силам смешать и разметать по округе все ваши планы на ближайшие две недели. Особенно лихо достанется домашним заданиям, несчастной курсовой или без того просроченному квартальному отчету. Яркая, как вечерний Диснейленд, и в тоже время искренняя, как фильмы Такеши Китано, игра умело балансирует на грани эпика и комедии, беззаботного приключения и ортодоксальной головоломки для самых сообразительных. Недостатки? За исключением пары-тройки багов, микроскопических недоработок и слишком банального сюжета таковых замечено не было. Даже спустя 18 лет после дебюта классическая концепция вызывает строго положительные эмоции и смотрится очень свежо. (с) Дмитрий Рубанов
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Я тоже играл в оригинальную Кингс Боунти в 80х, та была интереснее в 100 раз... :)

1. Квесты...
сотню просто шедевриальных квестов, каждый квест не похож друг на друга,
Очень похожи. Почти каждый квест это: пойди найди того-то и передай ему то-то...

"Принеси n-артефактов или убей n-монстров"
И такие квесты есть! Не надо обманывать. Например: сбор лечебной травы, чтобы вылечить некоего мальчика. А насчет того, что "отнеси эту штуку такому то персонажу" - так это и утомляет однообразием

Да, есть юмор в текстах... но для этого не обязательно играть... зайди на анекдот.ру - будет веселее...

2. Деньги и артефакты...
К слову сказать : артефактов то совсем мало... не сравнить с чисто пошаговыми Heroes

3. Классы
У Диабло в каждом классе 100% разная магия...
Здесь мы видим все одинаково, отличие только в распределении кристаллов...

4. Кто видел лучше? - отзовись!
Недавно играл в HeroesIII именно III , не 4 или 5...
Действительно удовольствие...

Личное мнение:
чуть ли не единственный отечественный шедевр
Печально...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Впрочем.
Не спорю: в игре есть новые и оригинальные идеи.
Новшества:
- магическая книга / свитки по-новому и оригинально сделаны
- усмирение вещей - оригинально

Но реализация слабовата... балланс не достигнут!
Игровой процесс не очаровывает, красивая графика, но процесс игры надоедает на 2-3й день.

Из досадных минусов
1. Нет возможности автобоя, чтобы не заходить на поле боя и не смотреть однообразное шоу. Автобой внутри этого шоу - это совершенно иное. Когда, знаешь превосходство и что победа очевидна то зачем смотреть это шоу???
2. Мало артефактов... не из чего выбирать. Пол игры бегаешь с одной шмоткой...
Бонусы артефактов не достаточно разнообразны.
3. Системы улучшения войск слабовата. В основном нанимаешь войска как есть, а улучшить их нельзя... Есть умение "тренировка" но этого маловато...

Видно сразу:
Поспешили! Недостаточно тестировали. Не довели до ума.
Все это надо переделывать - грубо пока неотесанно получилось.
Шлифовать, шлифовать ...и шлифовать...

Вообщем, мало радости. Жду ремейка или KB2.
 

The Final

Стёршийся Иероглиф
#5
1. Квесты
Автор сообщения Nic
И такие квесты есть! Не надо обманывать. Например: сбор лечебной травы, чтобы вылечить некоего мальчика. А насчет того, что "отнеси эту штуку такому то персонажу" - так это и утомляет однообразием
Ну таких здесь меньшинство - это очевидно... И они не портят общей картины...
Кстати хардкорщика в КБ однозначно не места, они гонятся за быстротой и пропускают мимо себя всю изюминку.

Да, есть юмор в текстах... но для этого не обязательно играть... зайди на анекдот.ру - будет веселее...
Ну это, как бы разные весовые категории! Игра и специализированный портал.
У Петросяна тоже нет шансов перед анекдот.ру!


2. Деньги и артефакты...
К слову сказать : артефактов то совсем мало... не сравнить с чисто пошаговыми Heroes
Ну на это эти игры и носят разные названия.
Артефактов кстати ровно столько, сколько нужно. Не слишком много, но и на жизнь их тоже хватает.

3. Классы
У Диабло в каждом классе 100% разная магия...
Здесь мы видим все одинаково, отличие только в распределении кристаллов...
Вот это и есть главное преимущество... Вроде бы, как все одинаковые, а на самом деле и нет. Нужно, как раз шевелить мозгами и думать, какая тактика подойдет паладину, никак не подойдет Чародею... Долой банальщину!
4. Кто видел лучше? - отзовись!
Недавно играл в HeroesIII именно III , не 4 или 5...
Действительно удовольствие...
Не спорю - шедевр! Шедевр всех времен и народов! Но думаю третьим Героям придется ещё немного потесниться на пьедестале.
Личное мнение:
чуть ли не единственный отечественный шедевр
Печально...
Вот это действительно печально. Почему наши так мало делают качественных игр?
 

Tigerart

Гость города
#6
Ох вы и зацепились :) Пафосно так.
Мое мнение (не игрока - играю время от времени): игрушка уже сейчас весьма добротная, а глюки и найденные дисбалансы лечатся новыми патчами.
Радовать начала сразу, еще на стадии именования персонажа - Bill Gilbert любому спектрумисту знаком :)
Кстати, тем, кто не видел - на форуме оф.сайта можно взять плагинчик, увеличивающий максимальную высоту подъема камеры над героем - удобная вещь.
Нашим програмерам спасибо - это все равно лучше, чем многие другие игрушки и уж всяко лучше, чем сидеть на жопе и рассуждать о том, как все плохо в отечественном игростроении :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Tigerart
да я же не говорю что игра плохая. Но о том, что ожидал больше.

И после недели боев я стал думать, что те кто ее разрабатывал в нее сами не играли, иначе бы поняли что не все удобно, не все хорошо... вообщем много каких пожеланий
 
#8
понравилась... играла с упоением, не отрываясь..
з.ы. аффтар, учите английский и не смотрите рекламу про шоколадки
bounty сущ.:
1. щедрость
2. щедрый подарок
3. подарок
4. премия
5. правительственная премия
 

Rewrite

CyberY.O.B.A.
#18
питаюсь всеми играми,из последнего очень впечатлил MGS3:SE,гениальная игра,после него включил DMC и почти прошел,забросил вчера,все таки игра тупая и ни чем идеями не блещет.)