Злой, если нет специального драйвера, либо компьютер не определил ваш телефон то модем можно установить принудительно. Для этого в панели управления жмешь на ярлык
«Телефон и модем».
Далее, «Добавить», после чего появиться мастер установки оборудования. Ставим галочку «не определять тип модема (выбор из списка)». Затем нажимаем «Далее» и, если у нет специального драйвера для телефона, то выбираем в разделе «Модели» Стандартный модем 56000 бит/сек.
Далее пойдет процесс установки драйвера, и завершение работы мастера.
Затем через Панель управления > Система > Диспетчер устройств.
Правой кнопкой мыши нажимаем на установленном модеме и выбираем из меню пункт «Свойства», где заходим на вкладку
«Дополнительные параметры связи»:
В строку «Дополнительные команды инициализации» вставляем следующую строку: AT+CGDCONT=1, "IP", "internet.beeline.ru" (команда приведена для оператора Beeline, команды для других операторов такие же, отличаются только адресом ("internet.beeline.ru")) и нажимаем OK.
Для некоторых моделей телефонов необходимости в данной строке нет, так как сам телефон может иметь такую настройку.
Модем установлен, настроен и готов к работе. Далее необходимо настроить подключение к Интернету. Для этого в меню Windows выбераем Пуск--> Настройка-->Панель управления --> Сетевые подключения.
В появившемся окне выбираем «Создание нового подключения». Появится мастер новых подключений. Жмём «Далее» и выбираем пункт «Подключить к сети на рабочем месте»:
Опять жмём «Далее» и теперь выбираем «Подключение удалённого доступа»:
«Далее» --> Выбираем установленный модем:
«Далее» --> В том же мастере появится поле «Организация», где необходимо ввести имя будущего подключения, затем номер телефона - *99***1# (данный номер стандартен для всех операторов сотовой связи) и в конце нажимаем «Готово». Сетевое подключение готово.
Для выхода в Интернет в окне «Сетевые подключения» нажимаем левой кнопкой мыши на наше созданное сетевое подключение.
Имя пользователя и пароль различны для каждого оператора сотовой связи. Здесь вводим имя и пароль оператора Beeline (имя и пароль - beeline). Далее нажимаем «Вызов» и через несколько секунд имеем в своём распоряжении полноценный доступ к сети Интернет.
Если при регистрации в сети произошёл сбой "Протокол управления PPP связью был прерван"
то этому может быть несколько причин:
- первая и самая распространённая заключается в том, что многие телефоны после подключения услуги «мобильный GPRS - Internet» нуждаются в перезагрузке для её активации (при перезагрузке происходит перерегистрация всех услуг, доступных абоненту).
- вторая – неверно введены пароль и имя пользователя.
- третья – в свойствах модема в дополнительных параметрах связи не указана специальная строка команд .
- четвёртая – относится ко совсем старым телефонам – здесь требуется более детальная настройка сетевого подключения: возможно необходимо отключить использование программного сжатия данных и другие параметры PPP, а также необходимо вручную ввести IP – адрес и адреса DNS – серверов.