Dota MArk 3x3

fukir_

Гость города
#1
10 Декабря в Лабинске состоится чемп по ДОТЕ 3x3
все правила стандартные! Версия последняя доступная на момент проведения!

Чемп провожу и организую я! По поводу Своего дня рождения!
Участвовать будут команды из ближайших городов ДА и вообще кто захочет!

Призовой фонд со взносов!
Будут вручены кубки!

на каждый город по 1 бесплатной квоты! Квота предоставляется команде зарегистрировавшейся первой ))

Вообще цель мероприятия собрать всех реальных ДОТЕРОВ и ПОПИТЬ пива которого ОЖИДАЕТСЯ МОРЕ! )) КАК ни как 21 год стукнет!

ПО всем вопросам

пишите на fukir.gig@mail.ru
или звоните на +79615273022

ваш покорный слуга fukir


Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения соревнований).
Версия карты - DotA-Allstars v6.38b
Условия соревнования - 3vs3 (взнос с команды 300р.)

1. Система проведения:
1.1. Система розыгрыша - fdi.
1.2. Мод игры -ap.
1.3. Порядок выбора: монеткой, победитель выбирает сторону или право первого пика.
1.4. Последовательность пика 1-2-2-1.

2. Правила проведения игр.
2.1. Хостом игры является команда Sentinel, либо судья турнира.
2.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
2.3 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд.
2.4 Продолжительность игры - до определения победителя.
2.5 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит главное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.6 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие).

3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои могут атаковать здания и башни только если подошли к ним вместе с союзными крипами. Герои могут атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если они зашли туда при поддержке своих крипов. Если все союзные крипы погибли герои могут продолжать атаку зданий.
3.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане, и последующий подбор упавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion, Ancient Tango of Essifation.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ring of Regeneration, Ring of Heal, Sobi Mask, Void Stone.
3.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
3.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
3.7. Ограничения количества предметов:
- Нельзя иметь больше одного Refresher Orb
- Нельзя иметь больше одного eul/guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше одного Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
3.8. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
3.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.

4. "Дисконнекты" и сохранения.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
2) если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
4.3. Команды обязаны сохранять игру на случай дисконекта.
1) после First Blood
2) после удачно проведенного боя
4.4. Правило сохранения игр:
- Герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
4.5. В случае дисконекта одного из игроков команда может: не снимая с героя продать все или часть его предметов, использовать героя вместе с его предметами. Передача любых предметов с этого героя запрещена.

5. Прочее.
5.1. Опоздание команды на игру, более чем на 10 минут, может служить причиной получения технического поражения (если это не связано с техническими проблемами игровых компьютеров).
5.2. Все претензии по результату игр и их проведения принимаются к рассмотрению в течение часа (или до начала игры) после игры (на основании просмотра реплея) от капитана команды. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
5.3 Незнание правил не освобождает вас от возможного тех.поражения.