30.06-01.07 Пройдет тур по Dota AllStars (5х5), если за день не успеем, то последние игры доиграем во второй день но постараемся успеть за один день.
Место: ул. Красная 45/33 КК "Online"
Город: Кропоткин
Дисциплина: WarCraft 3 TFT
Организатор: кк ONLINE
Взнос с команды (5 человек) - 1000руб.
Призы:
1место - 50% от сбора
2место - 20% от сбора
3место - payback
4место - 25 бесплатных часов игры
Карты: 6.44b Dota-Allstars (или последняя версия на момент проведения)
Количество участников: не определено
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: 30.06.2007-10:00 утра
Дата окончания: 30,06,2007 - 01.07.2007
Судья турнира: Pleasur - icq 153 263 202
Регистрация: +7-928-406-94-94, +7-960-4-913-319, icq 401-480-742- (Шахидка), или в КК "Online"
Регистрация заканчивается в 9:30, оправдания на опаздания спрашивают у судьи
Конфигурация компьютеров: (AM2 (AMD64) 3000+ - 3500+), 512-1024 RAM, LCD-CRT 17", 256mb VGA (6600GT. 7300GT. 1650ATIPRO)
Правила турнира WC3 Dota 5x5:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.20e (или последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.44b Dota-Allstars (или последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -nomode за sentinel и scourge по очереди по системе stopwatch. Это означает, что при счете 1-1 победившей признается команда, затратившая на победу меньше времени.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется монеткой, кидает судья.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении часа игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитаны обеих команд должны сохранить replay file.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. Кроме легкого притормаживания крипов моделью героя вначале игры.
4.4 Refresher Orb запрещён.
4.5. 1 Mekansm на команду.
4.6. 1 Neckronomiсon на команду.
4.7. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи стоимостью до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold и gem of truesight.
4.8: можно передавать собзнику предметы до 900голда для временного пользования(не более 2х минут)
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5.2 Свои аксессуары - можно мышь, клавиатуру, уши.
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры: - по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается. - если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file) судьей.
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВАЖНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Регистрация закрывается в 09.30 в день турнира. Команда, не имеющая в момент начала игры 5 игроков допущена не будет.
8.3 Генерация сетки происходит случайным образом, при помощи tourney master 2.0. Перегенерация и перестановки в сетки в дальнейшем невозможны
Место: ул. Красная 45/33 КК "Online"
Город: Кропоткин
Дисциплина: WarCraft 3 TFT
Организатор: кк ONLINE
Взнос с команды (5 человек) - 1000руб.
Призы:
1место - 50% от сбора
2место - 20% от сбора
3место - payback
4место - 25 бесплатных часов игры
Карты: 6.44b Dota-Allstars (или последняя версия на момент проведения)
Количество участников: не определено
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: 30.06.2007-10:00 утра
Дата окончания: 30,06,2007 - 01.07.2007
Судья турнира: Pleasur - icq 153 263 202
Регистрация: +7-928-406-94-94, +7-960-4-913-319, icq 401-480-742- (Шахидка), или в КК "Online"
Регистрация заканчивается в 9:30, оправдания на опаздания спрашивают у судьи
Конфигурация компьютеров: (AM2 (AMD64) 3000+ - 3500+), 512-1024 RAM, LCD-CRT 17", 256mb VGA (6600GT. 7300GT. 1650ATIPRO)
Правила турнира WC3 Dota 5x5:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.20e (или последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.44b Dota-Allstars (или последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -nomode за sentinel и scourge по очереди по системе stopwatch. Это означает, что при счете 1-1 победившей признается команда, затратившая на победу меньше времени.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется монеткой, кидает судья.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении часа игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитаны обеих команд должны сохранить replay file.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. Кроме легкого притормаживания крипов моделью героя вначале игры.
4.4 Refresher Orb запрещён.
4.5. 1 Mekansm на команду.
4.6. 1 Neckronomiсon на команду.
4.7. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи стоимостью до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold и gem of truesight.
4.8: можно передавать собзнику предметы до 900голда для временного пользования(не более 2х минут)
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5.2 Свои аксессуары - можно мышь, клавиатуру, уши.
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры: - по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается. - если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file) судьей.
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВАЖНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Регистрация закрывается в 09.30 в день турнира. Команда, не имеющая в момент начала игры 5 игроков допущена не будет.
8.3 Генерация сетки происходит случайным образом, при помощи tourney master 2.0. Перегенерация и перестановки в сетки в дальнейшем невозможны