В ночь на 8 сентября рядом с общежитием Сель¬с¬ко¬хо¬зяй¬ствен¬ной академии им. К. А. Ти¬ми¬ря¬зе¬ва кавказцы напали с ножами на русских сту¬ден¬тов, убив одного из них и тяжело ранив двоих. В ответ на это студенты до¬го¬во¬ри¬лись устроить сход у Ми¬ноб¬ра¬зо¬ва¬ния 14 сентября.
Вечером 9 сентября в селе Розовка Омской об¬ла¬с¬ти узбекские га¬с¬тар¬бай¬те¬ры зарезали двух ме¬с¬т¬ных жителей и тяжело ранили тре¬тье¬го. Вла¬с¬ти, не желая воз¬ник¬но¬ве¬ния еще одной Кон¬до¬по¬ги (или Ферганы?), в ту же ночь вывезли всех узбеков из города.
В ночь на 10 сентября в вольском клубе «Га¬лак¬ти¬ка» армянские «воры в законе» вместе с 12 дру¬ги¬ми армянскими уголовниками, во¬о¬ру¬жен¬ны¬ми но¬жа¬ми, ло¬па¬та¬ми, мотыгами, тесаками и так да¬лее, зарезали 25-летнего рус¬ско¬го, бывшего де¬сан¬т¬ни¬ка, про¬шед¬ше¬го службу в Чечне. Убийцы были объяв¬ле¬ны в розыск, ар¬мян¬с¬кая община го¬ро¬да «для фор¬мы» осудила их действия, но стол¬к¬но¬ве¬ния на этом не прекратились: убийства и бес¬по¬ряд¬ки, по не¬ко¬то¬рым данным, про¬дол¬жа¬ют¬ся до сего дня, убитые и раненые по¬яв¬ля¬ют¬ся по не¬сколь¬ко раз в неделю. Объективные статьи журналистов (даже ар¬мян¬с¬ко¬го про¬ис¬хож¬де¬ния!) рас¬смат¬ри¬ва¬ют¬ся властями как «разжигание меж¬на¬ци¬о¬наль¬ной розни». Тем не ме¬нее, есть сви¬де¬тель¬ства, что ар¬мян¬с¬кие уголовники резали рус¬ских имен¬но «за то, что русские».
Этот конфликт примечателен тем, что за¬ме¬с¬ти¬тель председателя Саратовской облдумы Вя¬чес¬лав Мальцев заявил о своей со¬ли¬дар¬но¬с¬ти с тре¬бо¬ва¬ни¬я¬ми русских патриотов, так как сам под¬вер¬г¬ся на¬па¬де¬нию кавказцев и не смог добиться спра¬вед¬ли¬во¬с¬ти в суде. Позже спикер СФ Сергей Ми¬ро¬нов назвал «опасным и глубоким заб¬луж¬де¬ни¬ем» на¬ме¬ре¬ния «мол¬да¬ван» свести такие кон¬ф¬лик¬ты к «бытовухе» и признал не¬об¬хо¬ди¬мым сроч¬но раз¬ра¬бо¬тать новую концепцию национальной по¬ли¬ти¬ки, ужесточить миграционное за¬ко¬но¬да¬тель¬ство и добиться того, чтобы оно работало, а глава ФСБ Николай Пат¬ру¬шев сказал, что эт¬ни¬чес¬кие ОПГ, по сути, образуют в Рос¬сии за¬кон¬с¬пи¬ри¬ро¬ван¬ное пре¬ступ¬ное подполье.
12 сентября были опубликованы под¬роб¬но¬с¬ти резни, которую чеченцы 29 августа устроили в Са¬ра¬то¬ве. Семеро безоружных «краповых бе¬ре¬тов», быв¬ших в увольнении, подверглись натиску более чем двадцати бандитов с ножами, битами и бу¬тыл¬ка¬ми. Один спецназовец был убит. Об¬ви¬не¬ние, предъяв¬лен¬ное трём арестованным чеченцам — «убийство по неосторожности», точнее, «При¬чи¬не¬ние тяжкого вреда здоровью, повлекшее по нео¬сто¬рож¬но¬с¬ти смерть».
13 сентября в Самаре на одном из городских рынков неизвестные бандиты, на¬звав¬шись омо¬нов¬ца¬ми, устроили погром и стрельбу из глад¬ко¬стволь¬но¬го и автоматического оружия по тор¬гу¬ю¬щим кав¬каз¬цам, ранив 20 человек и убив одного. «На¬ци¬о¬на¬ли¬с¬ты» отпадают практически сразу — в отличие от кон¬до¬пож¬с¬ких чеченцев, сальских да¬ге¬с¬тан¬цев и русских «братков», у русских пат¬ри¬о¬тов автоматов обычно нет и пока не пред¬ви¬дит¬ся. Впро¬чем, со¬бы¬тия в Тю¬мен¬с¬кой области, описанные ниже, тре¬бу¬ют под¬твер¬ж¬де¬ния как зна¬ко¬вое ис¬клю¬че¬ние из это¬го пра¬ви¬ла.
14 сентября русские студенты, несмотря на оже¬с¬то¬чен¬ное противодействие милиции, смогли со¬брать¬ся и вручить чиновникам из Ми¬ноб¬ра¬зо¬ва¬ния подписанную ими на сходе петицию:
«В последнее время резко кри¬ми¬на¬ли¬зи¬ро¬ва¬лась обстановка в московских ВУЗах. Убий¬ства, из¬би¬е¬ние, изнасилования, грабежи и про¬чие про¬яв¬ле¬ния дис¬к¬ри¬ми¬на¬ции по на¬ци¬о¬наль¬но¬му при¬зна¬ку стали по¬все¬ме¬с¬т¬ным. Дис¬к¬ри¬ми¬на¬ции под¬вер¬га¬ют¬ся сту¬ден¬ты славянского про¬ис¬хож¬де¬ния, а аг¬рес¬со¬ром, как пра¬ви¬ло, вы¬с¬ту¬па¬ют студенты из се¬ве¬ро¬кав¬каз¬с¬ких рес¬пуб¬лик и стран За¬кав¬ка¬зья.
С целью нормализации студенческой жизни пред¬ла¬га¬ем в ближайшее время реализовать сле¬ду¬ю¬щие меры:
– Отменить внеконкурсные льготные места в ВУЗах для абитуриентов из Чеченской рес¬пуб¬ли¬ки, т. к. в Чечне закончена кон¬тр¬тер¬ро¬ри¬с¬ти¬чес¬кая опе¬ра¬ция и, по сообщениям Пра¬ви¬тель¬ства, на¬ла¬же¬на нормальная жизнь.
– Отменить квоты на бесплатное обучение сту¬ден¬тов из стран СНГ, исключая Белоруссию, за счет российского федерального бюджета в пользу при¬ня¬тия на освободившиеся места сту¬ден¬тов-граж¬дан РФ.
– Провести тщательную проверку сту¬ден¬чес¬ких общежитий, т. к. в них располагаются скла¬ды то¬ва¬ров, укрытия для беженцев и не¬ле¬галь¬ных им¬миг¬ран¬тов, а также внутренними при¬ка¬за¬ми ко¬мен¬дан¬тов, деканов и ректоров ус¬та¬нав¬ли¬ва¬ют¬ся дис¬к¬ри¬ми¬на¬ци¬он¬ные правила про¬жи¬ва¬ния рус¬ской и других национальностей.
– Усилить контроль по пресечению по¬ступ¬ле¬ния студентов из кавказских республик РФ с по¬мо¬щью взяток и родственных связей.
– Разработать специализированный тест для поступающих в ВУЗы на предмет выявления ан¬ти¬об¬ще¬ствен¬ных элементов, склонных к на¬си¬лию и девиантному поведению.
– Регулярно проводить анонимные опросы сту¬ден¬тов на предмет выявления проблемных си¬ту¬а¬ций и заблаговременного пре¬дот¬в¬ра¬ще¬ния кон¬ф¬лик¬тов.
– Обращаем ваше внимание на не¬об¬хо¬ди¬мость срочного вмешательства Министерства Об¬ра¬зо¬ва¬ния в данный вопрос, так как про¬мед¬ле¬ние мо¬жет при¬ве¬с¬ти к непредсказуемым по¬след¬стви¬ям».
Под этим документом поставили подписи сту¬ден¬ты из 22 московских и одного областного вуза. Из Тимирязевской академии на сход смог про¬брать¬ся только один студент — еще на подходах к «Доб¬ры¬нин¬с¬кой» милиция отлавливала и хва¬та¬ла всех молодых людей славянской внешности, в первую очередь тех, у кого был при себе сту¬ден¬чес¬кий би¬лет. На борьбу с мирным сходом рус¬ских сту¬ден¬тов и их сторонников было брошено 7 гру¬зо¬ви¬ков с милицией, 10 автобусов с омо¬нов¬ца¬ми и даже внут¬рен¬ние войска. Более 200 сту¬ден¬тов было бро¬ше¬но за решетку. На уцелевших в рай¬о¬не станции Ок¬тябрь¬с¬кая и на самой станции на¬па¬ли скопища подонков-»антифашистов» и их по¬дель¬ни¬ков из АКМ. Чис¬лен¬ное превосходство «ан¬ти¬фы» было по¬дав¬ля¬ю¬щим: так, группу из 10 сту¬ден¬тов ата¬ко¬ва¬ли 150 «ан¬ти¬фа» с бутылками, ножами и би¬та¬ми, от которых пострадали пла¬фо¬ны в метро и даже беременная девушка, не имевшая никакого отношения к акции и просто стоявшая рядом.
«Молдаванский» журналист Рыклин, ком¬мен¬ти¬руя сход русских студентов, выдал такой перл: «…Другими словами, африканские, чеченские, ар¬мян¬с¬кие студенты имеют гораздо больше ос¬но¬ва¬ний требовать выселения русских учащихся из об¬ще¬жи¬тий российских университетов, ин¬сти¬ту¬тов и училищ. Потому что опасность, которая им уг¬ро¬жа¬ет, носит не случайный, а системный характер». (На самом деле системно режет тех и этих одна и та же сила — та, что подкармливает и кавказцев, и про¬во¬ка¬то¬ро⬫¬с¬кин¬хе¬дов». На день¬ги, вы¬де¬ля¬е¬мые «ан¬ти¬фе», можно нанять кил¬ле¬ров-про¬фес¬си¬о¬на¬лов, которые устроят «убий¬ство на по¬чве ксе¬но¬фо¬бии» в лучшем виде).
Стоит отметить, что в этот же день около 30 чеченцев пикетировали ЦДЛ — только потому, что там прошла встреча Д. Рогозина с чеченскими по¬ли¬ти¬ка¬ми антикадыровской направленности. У не¬сан¬к¬ци¬о¬ни¬ро¬ван¬ных пикетчиков были плакаты «Ро¬го¬зин — провокатор!» и «Кадыров — гарант Чеч¬ни!» Не Конституции РФ в Чечне, а именно Чеч¬ни. Раз¬го¬нять их никто и не думал.
15 сентября на территорию питерского ООО «Самсон» наведались бойцы чеченского ба¬та¬ль¬о¬на ГРУ «Восток» во главе с командиром, зам. во¬ен¬но¬го коменданта Чечни и Героем России Су¬ли¬мом Яма¬да¬е¬вым. Они арестовали директора Хам¬за¬та Ар¬са¬ма¬ко¬ва и пытали его до тех пор, пока он не под¬пи¬сал заявление о своем уходе «в связи с не¬воз¬мож¬но¬с¬тью на этой должности обеспечить бе¬зо¬пас¬ность своей семьи». После этого он в тя¬же¬лей¬шем состоянии был госпитализирован. Офи¬ци¬аль¬ные ком¬мен¬та¬рии назвали это «спором двух хо¬зяй¬ству¬ю¬щих субъек¬тов».
17 сентября в Санкт-Петербурге на Пи¬о¬нер¬с¬кой площади состоялся организованный силами ДПНИ санкционированный митинг за меж¬на¬ци¬о¬наль¬ный мир. Участники митинга, как и студенты 14 сен¬тяб¬ря, были атакованы бандой «антифа», среди ко¬то¬рых было много кавказцев и даже не¬гры. На¬па¬дав¬шие использовали фаеры, ножи, биты, арматуру, даже ножки от табуреток. 3 че¬ло¬ве¬ка из числа уча¬с¬т¬ни¬ков митинга оказались в больнице, 18 на¬па¬дав¬ших были задержаны, но позже все, кроме двоих, отпущены, а обвинение вообще предъяв¬ле¬но толь¬ко одному. И на этот раз «ан¬ти¬фа» открыто взяли вину на себя. Кор¬рес¬пон¬дент «Агентства жур¬на¬ли¬с¬т¬с¬ких рас¬сле¬до¬ва¬ний» взял интервью у гордых сво¬ей «по¬бе¬дой» «антиков», прямо за¬я¬вив¬ших, что на «быд¬ло» вро¬де про¬стых граждан им от¬кро¬вен¬но на¬пле¬вать, главное — борь¬ба с рус¬ским пат¬ри¬о¬тиз¬мом (!). Пря¬мо но¬вый «Рот Фронт» толь¬ко по¬че¬му-то про¬тив бе¬зо¬руж¬ных и не¬аг¬рес¬сив¬ных людей, явно не го¬дя¬щих¬ся на роль «штур¬мо¬вых отрядов»:
« – ДПНИ утверждает, что сре¬ди вас были кав¬каз¬цы и чер¬но¬ко¬жие…
Борис: Да, но это были ре¬бя¬та, которые при этом ро¬ди¬лись и вы¬рос¬ли в Пи¬те¬ре. Они имеют та¬кое же пра¬во здесь на¬хо¬дить¬ся, как и все ос¬таль¬ные!
– А что вас вообще за¬с¬та¬ви¬ло на это идти, как и на дру¬гие ваши, ска¬жем так, юри¬ди¬чес¬ки не¬бе¬зуп¬реч¬ные акции — ведь это, как я понимаю, не впер¬вые?
Борис: Наша ненависть к лю¬бо¬му проявлению дис¬к¬ри¬ми¬на¬ции, на¬ци¬о¬на¬лиз¬ма, фа¬шиз¬ма, пат¬ри¬о¬тиз¬ма…
– Даже патриотизма?!
Борис: Я хорошо себе пред¬став¬ляю, чем все это обо¬ра¬чи¬ва¬ет¬ся — на¬чи¬на¬ет¬ся пат¬ри¬о¬тиз¬мом, за¬кан¬чи¬ва¬ет¬ся га¬зо¬вы¬ми ка¬ме¬ра¬ми и кон¬ц¬ла¬ге¬ря¬ми.
– Но вы же швыряли бу¬тыл¬ки — они могли попасть и по слу¬чай¬ным жертвам?
Борис (смеясь): Мы тре¬ни¬ру¬ем¬ся.
– А вы могли пред¬по¬ла¬гать, что акция против ДПНИ сде¬ла¬ет их жер¬т¬ва¬ми, а вас — из¬вер¬га¬ми?
Борис: Мы были к этому го¬то¬вы. Я привык, что меня счи¬та¬ют уб¬люд¬ком.
– А сколько таких вот ак¬ций у вас на счету?
Борис: Нам хватает. Во¬об¬ще, не про¬хо¬дит и ме¬ся¬ца без какого-то дей¬ствия. У нас не только бой¬цы. Есть те, ко¬то¬рые хо¬дят по школам, пы¬та¬ют¬ся вос¬пи¬ты¬вать мо¬ло¬дежь в духе то¬ле¬ран¬т¬но¬с¬ти.
– А вы не боитесь, что сво¬и¬ми на¬силь¬ствен¬ны¬ми дей¬стви¬я¬ми вы отпугнете ан¬ти¬фа¬ши¬с¬т¬с¬ки на¬стро¬ен¬ных за¬ко¬но¬пос¬луш¬ных граждан?
Геннадий: Ну, а что нам с того?»
21 сентября в московской шко¬ле №563 16-лет¬ний выходец из Гру¬зии Бесик Качалидзе, раз¬го¬ва¬ри¬вая со своим со¬оте¬че¬ствен¬ни¬ком по-гру¬зин¬с¬ки, от¬пу¬с¬тил не¬ли¬цеп¬ри¬ят¬ное замечание в адрес сво¬е¬го од¬но¬класс¬ни¬ка из Азербайджана Емена Од¬жах¬гу¬лу¬е¬ва, а когда последний по¬про¬сил его говорить по-русски — набросился на него с но¬жом и нанес не¬сколь¬ко тяжелых ранений, после чего скрылся в Гру¬зию.
24 сентября, в день очередного митинга ДПНИ на Пионерской площади, в Санкт-Петербурге был убит ножом студент из Индии Сингх Нитеш Ку¬мар. Иностранные студенты устроили 26 сен¬тяб¬ря не¬сан¬к¬ци¬о¬ни¬ро¬ван¬ный митинг. Именно ми¬тинг, а не сход — у них в руках были плакаты и фо¬то¬гра¬фии убитого. Этот несанкционированный ми¬тинг не толь¬ко не стали разгонять — его почтил при¬сут¬стви¬ем зам. генпрокурора Питера Андрей Лав¬рен¬ко, ко¬то¬рый пообщал сделать все для ско¬рей¬ше¬го рас¬кры¬тия убийства. На невинной крови убитого студента незамедлительно стали рас¬кру¬чи¬вать¬ся «Наши». «Правозащитник» А. Брод пря¬мо об¬ви¬нил в убий¬стве сторонников ДПНИ — вот, мол, какими ме¬то¬да¬ми они выступают «за закон и по¬ря¬док».
Как справедливо заметили все нормальные люди, из этих двух убийств и двух последующих акций протеста неизбежно следует вывод: «Рус¬ские в РФ — люди второго сорта».
На 29 сентября в Петербурге была зап¬ла¬ни¬ро¬ва¬на конференция Русского исторического клуба с участием Д. Рогозина, А. Савельева, А. Белова и жи¬те¬лей Кондопоги. Власти и силовые структуры сде¬ла¬ли все возможное и невозможное для того, чтобы сорвать встречу. Автобус останавливали 8 раз, бра¬ли кровь и пробы на алкоголь и нар¬ко¬ти¬ки не только у водителя, но и у всех пассажиров. Ког¬да автобус, наконец, доехал до Питера, в зда¬ние Росатома, где был арендован зал для встре¬чи, ни¬ко¬го не пустили, сославшись на «от¬клю¬че¬ние элек¬т¬ри¬че¬ства» (хотя люди видели ра¬бо¬тав¬шие тор¬го¬вые автоматы в хол¬ле). В итоге при¬шлось про¬во¬дить на ступеньках Ро¬са¬то¬ма сход, в ко¬то¬ром уча¬ство¬ва¬ло более 400 че¬ло¬век. Ана¬ло¬гич¬ные меры были предприняты и в от¬но¬ше¬нии по¬ез¬д¬ки де¬пу¬та¬тов в Кондопогу, со¬сто¬яв¬шей¬ся 1 ок¬тяб¬ря: ма¬ши¬ну с депутатами останавливали 4 раза, накану¬не встречи в здании мэрии внезапно «прорвало канализацию» (обычная в таких случаях «медвежья болезнь» власть предержащих), поэтому встречу перенесли в библиотеку, причем не в главную, а расположенную на окраине. Библиотека была плотно оцеплена милицией, от¬лавливавшей идущих на встречу жителей.
Статья из газеты "Спецназ"