поезд «Сапсан», эгоизм и победа Дураков над Дорогами

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
ЧАСТЬ 1
Кононенко - пачкун, поливающий свою страну дерьмом!
в развитие мысли о других людях швейцарцах и о местных жителях...
выдержки из этой статейки: http://www.gzt.ru/column/maksim-kononenko/...an-/313985.html ...

Вот есть поезд «Сапсан». Ультрасовременное произведение западных технологий, всунутое в самое сердце российской инфаструктуры – Николаевскую железную дорогу. И как только его туда всунули – началось. Электрички, которые ходили десятилетями, поотменяли. Людям стало не на чем ездить на работу. Переезды через железную дорогу стали закрывать на полчаса – потому что кто его знает, когда он промчит на своей суперскорости. Овец на насыпи больше не попасешь – сдует. Или засосет. Кому как нравится. По всему пути из Петербурга в Москву в деревнях вспоминают Радищева. Население ропщет. Классовая ненависть нарастает. В «Сапсан» летят камни и прочие предметы простого крестьянского быта.[/b]
Все дело в том, что постваить новый поезд на рельсы мало. На всей протяженности пути должны быть специально оборудованы.
Вы видели как ж/д пути прокладывают в Европе?
Все возможные пересечения с другим транспортом и пешеходами - сведены к НУЛЮ!

1. Так чтобы никаких овец под поезд не засысывало, - специальные бордюры.
2. Ж/д переезды со шлагбаумами - анахронизм... Должны быть разводки на разных уровнях, либо подземные, либо над Ж/Д
3. Естественно, что народ не доволен, ведь между Моской и Питером - сотня населенных пунктов, между которыми УДОБНО БЫЛО перемещаться на электричках. Теперь, их нет.

И естественно вспоминается, Радищев:
ДУРАКИ усовершенствовали дорогу. Или проблема дураков, победила проблему дорог.
Оказывается с дорогами бороться было лучше. Нельзя допускать дураков к модернизации дорог. Куда остальные деньги дели - РАЗВОРОВАЛИ? Или думали на дурака, новый поезд запустить, без переоборудования путей?

===========================
ЧАСТЬ 2
Кононенко - пачкун, поливающий свою страну дерьмом!
Дальнейшее продолжение статьи - ничем не обоснованная грязь.
Понимаете? Россия не принимает западных технологий.
Во множественном числе, таки сразу "ВСЕХ технологий"?
И почему это "недоделку и разворовывание бюджета", он называет западной технологией?
Ведь как раз западную технологию не внедрили: не переоборудовали пути должным образом!
Почему это наплевательское отношение к народу, он, называет западной технологией?
Как бы наоборот, на западе дорожки делают там, где народ их уже протоптал.

Ну то есть где-то там, в офисных кабинетах или в кармане у президента вроде бы принимает, но как только попробуешь эти технологии вставить с самое что ни на есть нутро страны – страна восстает. И русский человек, разумеется, видит в этом чуде главного врага своей самости.
Самость, - это эгоизм, если не жаргонить, как горе-журналист кононенко!
В каком эгоизме он может обвинить народ, в том, что люди хотят добраться от точки А к точке Б, и это сделать не могут?
Это их нужды, а не эгоизм. Нужды продиктованные естественными процессами.

А вот Эгоизм выражен в том, что кто-то захотел быстро перемещаться не из А в Б, а только лишь конкретно между Моской и Питером! Да, такое ограничение, несомненно, эгоизм!

Еще есть такой эгоизм как Олимпиада-2014, которая народу не нужна. Но это уже не к теме.

Конечно, мы теряем Россию, воспетую Гоголем. Потому что с такой Россией дальше нельзя. Дикие народы на этой планете теперь выживают только под эгидой ООН, да и то не всегда.
Может Украину, а не Россию? Не адекватное выражение о диких народах...

А народ, который бросает камни в поезда и не увозит с собой мусор после пикника – дикий. С таким народом надо не модернизацию делать, а учиться смывать за собой в туалете. Вот как научится этот народ смывать за собой – тогда уже можно будет и модернизацию. А пока – извините. Рылом не вышли. И поезд «Сапсан» тому – подтверждение.
Вот кононенко насорил в газете, а убирать кто за ним будет?
Может это он о своем лице так самокритично?
Наверное так, потому что говорить о народе ему никто права не давал...

================
P.S.
Мне очень жаль, что такая пачкотня еще попадает на наш форум. Что находится кто-то вкушающий эту грязь как откровение.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
раз нику так понравилась эта статья, что он создал отдельную тему, то приведу статью целиком:

Птица-Сапсан

Транспортный коллапс, образовавшийся из-за ремонта моста на 24-м километре Ленинградского шоссе, выявил много проблем. Большинство из них просто технические, но одна фундаментальная. Версий случившегося было немало. Гендиректор аэропорта «Шереметьево», например, обвинил столичные власти в нечестной конкуренции. Мол, фактически перекрыв подъездные пути к «Шереметьево» мэр Лужков хотел перекинуть летний пассажиропоток на «Внуково», где как раз должен было открыться новый терминал. Московское правительство шутя отболталось, объяснив, что ремонт моста затребовали федеральные власти.

Другая, более красивая версия гласит, что Лужков перегородил Ленинградское шоссе действительно для того, чтобы вызвать транспортный клинч, но не из-за «Шереметьево», а из-за того, что ему не хочется ремонтировать этот мост. Это дорого и неинтересно. На ситуацию обратил внимание премьер-министр и теперь есть вероятность, что мост починят таки за федеральные деньги. Если эта версия правдива – то появился еще один хороший повод считать Юрия Лужкова действительно выдающимся политиком.

Однако за всеми этими разной степени красивости версиями как-то не очень замеченным остался тот факт, что ремонт моста (который за 50 лет его существования никто не ремонтировал) потребовался после того, как его детали стали падать на железную дорогу. То есть, надо полагать, они падали на эту дорогу и раньше. Но раньше по этой дороге не ходил один из главных символов российской модернизации – сверхскоростной поезд «Сапсан». А наши, посконные и домотканые поезда с этими падающими камнями как-то справлялись.

Эта малосущественная на первый взгляд деталь является, как мне кажется, гораздо более важной, чем версии о том, кто и зачем перекрыл Ленинградку.
Вот есть поезд «Сапсан». Ультрасовременное произведение западных технологий, всунутое в самое сердце российской инфаструктуры – Николаевскую железную дорогу. И как только его туда всунули – началось. Электрички, которые ходили десятилетями, поотменяли. Людям стало не на чем ездить на работу. Переезды через железную дорогу стали закрывать на полчаса – потому что кто его знает, когда он промчит на своей суперскорости. Овец на насыпи больше не попасешь – сдует. Или засосет. Кому как нравится. По всему пути из Петербурга в Москву в деревнях вспоминают Радищева. Население ропщет. Классовая ненависть нарастает. В «Сапсан» летят камни и прочие предметы простого крестьянского быта.

А теперь вот еще этот мост.

Понимаете?

Россия не принимает западных технологий. Ну то есть где-то там, в офисных кабинетах или в кармане у президента вроде бы принимает, но как только попробуешь эти технологии вставить с самое что ни на есть нутро страны – страна восстает. Это как реакция организма на пересаженный орган. Иммунный ответ. И для того, чтобы орган прижился, надо провести долгую и муторную подготовительную работу. Накачать организм таблетками. Изменить его восприятие.

Потому что теперь так получается, что никакой русский не любит быстрой езды. Потому что езда ездой, а русский как сидел в своем Пикалево, так теперь еще плотнее сидит. Потому что ехать ему теперь некуда. Теперь вместо него едет чудо западной технологической мысли.

И русский человек, разумеется, видит в этом чуде главного врага своей самости. Ну как члены какого-нибудь «Общества синих ведерок» видят причину всех своих бед на дороге в тех, кто с мигалками. А вовсе не в подобных себе (а зачастую в себе же), которые едут на красный, поворачивают направо из крайнего левого и никогда, ни при каких условиях не включают сигнал поворота, потому что сигнал поворота включают лишь лузеры. Или как русская внесистемная (ах!) оппозиция видит причину всех бед русского народа во власти. Как бы забывая при этом, откуда произошла эта власть. И откуда, кстати, происходит и сама эта внесистемная (ах!) оппозиция.

Конечно, мы теряем Россию, воспетую Гоголем. Потому что с такой Россией дальше нельзя. Дикие народы на этой планете теперь выживают только под эгидой ООН, да и то не всегда. А народ, который бросает камни в поезда и не увозит с собой мусор после пикника – дикий. С таким народом надо не модернизацию делать, а учиться смывать за собой в туалете. Вот как научится этот народ смывать за собой – тогда уже можно будет и модернизацию. А пока – извините. Рылом не вышли. И поезд «Сапсан» тому – подтверждение.

Вот несется этот адаптированный к русским морозам поезд через мглу деревень. Через покосившиеся столетние срубы, через пьянь и бытовые убийства, через отсутствие горячей воды и электричество по часам, через разбросанные по полям кости случайных солдат великой войны и через великую сырую дыру. Через пустоту, в которой нет ничего – ни времени, ни пространства, ни даже виртуального существования.

- Куда несешься ты? – как бы спрашивают проносящийся поезд «Сапсан» населяющие эту пустоту пустотные люди, – Кто тебя выдумал?

Не дает ответа.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Я читал статью по ссылке.
И все обвинения народа безосновательны! Никто не имеет право так говорить, ни Кононенко, ни Metatron, ни царь иудейский.

Человек который ругает менталитет своего народа - перестает быть частью народа.
А у инородца нет никакого права что-либо говорить о менталитете чуждого ему народа.
Не в народе дело...

А дело в неправильном управлении. Номинал "управленца" - это только номинал, внутренне не имеет ни факта власти, ни права на эту власть. Что Богом не дано, - тому не быть. Самозванцы...


Проще всего обвинять народ. А докопаться до истины, это сложно.
Кононенко не пытается, он повторяет "заученную версию".
 
A

Aliens

Guest
#4
Я и два конструктора Желдормаша были на выставке в Берлине, когда помпезно и официально преставляли эти "Siemens" для ОАО "РЖД". Были и Якунин и Гапанович...руководитель РЖД и первое лицо, отвечающее за техническую политику и то, каким будет РЖД в будущем. Сцена, девочки в майках РЖД, надписи "Сапсан" повсюду...европейцы реально смотрели на всё это о***шими глазами, ибо все они были через три пути в другой стороне, где французский Alstom представил новый высокоскоростной поезд AGV (Automotrice Grande Vitesse), который в 2007 году уже помахал перед всеми технологиями в жд - 574,8 км/ч. И вот на фоне этого поездка такая суета вокруг "Сапсана", который в Европе уже лет 15 как катается...
Это к слову о том, что в России внедряются передовые технологии...мы всегда идёт позади Европы, даже если думаем, что всех уделали.
http://farm4.static.flickr.com/3109/290730..._7198292977.jpg

Ну а по поводу применения в России высокоскоростного движения...просто некоторые думают, что купили поезд и он поехал...а ведь под такой поезд надо менять всю инфраструктуру...

P.S. Многие высокопоставленные чиновники из ОАО "РЖД" боятся ездит на Сапсанах, предпочитая "Стрелу" или другие фирменные поезда.
 
#5
Человек который ругает менталитет своего народа - перестает быть частью народа.
А у инородца нет никакого права что-либо говорить о менталитете чуждого ему народа.
Не в народе дело...
А мне понравились слова Лимонова:
Вокруг всё время говорят: «русские», «мы — русские», «я — русский», «для русских». А под этой этикеткой скрываются самые разные люди. И Ельцин оказывается русский, и сизый алкаш, и грязный бомж, и активный сперматозоид Кириенко. Если они — русские, то я тогда не русский.
А вообще, имхо, пора перестать мыслить категориями наций, а начать категориями сообществ и единомышленников.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Общество - это искусственное и условное понятие. Его используют для обозначения части людей, между которыми есть общий признак, это совсем не означает единого целого, какой-то организации и т.п..
Использовать слово «Общество» - это самый простой способ скрыть истинное положение дел, в вопросе «Кто виноват?».
К примеру,
– в «дедовщине» виноваты «деды» (общество такое). И точка, не надо разбираться как они додумались до этого, кто это попустил и т.д.
– во взятках виноваты «те кто дают», и не надо никого ловить, утруждать себя в борьбе с коррупцией.

===========

Но бывает так сложно локализовать общество виновных, потому, что будет всем понятно что это ложь.
Не на кого вину повесить... И тогда ничего не остается, как говорить «сразу обо всех» – народ.

Народ, - самая расплывчатая формулировка. И самая любимая среди ТИРАНОВ, кого ни возьми…
 

Sergey3

Гость города
#7
вроде слышал что сапсан как раз таки не суперскоростной и способен ездить по существующему полотну...
в нете лень шукать
мож это всё слухи
 

legioner

Житель окраин
#9
Думаю внедрение технологий ,пусть даже и западных нужное дело,но вот одна загвоздка ---нужен учет интересов населения,экономическая оправданность,рациональное архитектурное решение.У нас же идет война экономических интересов кланов и в этом противостоянии "быдло" будет терпеть поражение (Как в AVP "Кто бы не победил мы проиграем!).Да и проблемы будут решаться тока тогда когда падет мост,отрезают руку у ребенка в Краснодаре,тонут дети а воспитатели бухают и лишь один пытается их спасти.Мышление надо менять для процветания....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
Извиняюсь за неправильное слово - ПРИЛИПЛО...

Надо было сказать:
НЕ думают ОНИ о ЛЮДЯХ!

Отсюда можете делать вывод: кто через ТВ и кому мысли выправляет.
Если даже выражение "русский менталитет" введено братией Позднера и прочих либерал-журналистов типа Кононенко.

В самом деле менять надо именно мышление начальников, то есть тех людей от которых все зависит.

Если взять Западного начальника, то он, договариваясь с чиновниками и говоря "Я" - имеет ввиду не только лично себя, а весь свой бизнес, включая и пирамиду работяг - от которых он зависит, и которые от него зависят.

Если взять нашего типичного директора, то он говоря "Я" - имеет ввиду только себя, даже не думая ни о ком и ни о чем, кроме своего достатка в доме, своего авто, и благополучия ТОЛЬКО близких родственников. Ему на остальных наплевать...
 

legioner

Житель окраин
#13
Извиняюсь за неправильное слово - ПРИЛИПЛО...

Надо было сказать:
НЕ думают ОНИ о ЛЮДЯХ!

Отсюда можете делать вывод: кто через ТВ и кому мысли выправляет.
Если даже выражение "русский менталитет" введено братией Позднера и прочих либерал-журналистов типа Кононенко.

В самом деле менять надо именно мышление начальников, то есть тех людей от которых все зависит.

Если взять Западного начальника, то он, договариваясь с чиновниками и говоря "Я" - имеет ввиду не только лично себя, а весь свой бизнес, включая и пирамиду работяг - от которых он зависит, и которые от него зависят.

Если взять нашего типичного директора, то он говоря "Я" - имеет ввиду только себя, даже не думая ни о ком и ни о чем, кроме своего достатка в доме, своего авто, и благополучия ТОЛЬКО близких родственников. Ему на остальных наплевать...
Останутся богачи и рабы скоро---цель все же сделать сырьевой придаток из этого гос-ва --травануть граждан,превратить их в тупое быдло--управлять людьми ,которыен живут тока рублем и удовольствиями легко согласитесь
 

Sergey3

Гость города
#14
а нах рабы
их нужно охранять кормить содержать в загоне..
все это упростилось
рабы- люди россии сами себе покупают еду сами шамянят своё ветхое жильё
и не сбегают. ибо некуда..
 

legioner

Житель окраин
#15
а нах рабы
их нужно охранять кормить содержать в загоне..
все это упростилось
рабы- люди россии сами себе покупают еду сами шамянят своё ветхое жильё
и не сбегают. ибо некуда..
рабы как бы програмируемые--думают что свободные--сбежать можно но факторов много разных:привзанность,близкие,деньги,виза
 
#16
ник и с западными чиновниками знаком))) ну что за разносторонний человек)))

а на счет проблем с электричками, мне кажется, они ПРОСТО НЕ ДУМАЮТ...
ну посчитали по проданным билетам поток людей(в лучшем случае), сократили на этой основе количество электричек.. а то, что дофига народу зайцами едет - у них зайцев нет.. вот и получили то, что получили...а вот ПОЧЕМУ они зайцами ездят... но это уже другой вопрос.. о котором тоже не думают