Японские тачки

JouS

Житель города
#1
Народ, вот мне в последнее время кажется, что и в Армавире начинается бум праворульных автомобилей из Японии, которые уже давно заполонили улицы более крупных городов... Вот и в нашей дыре поняли, что правый руль не такой уж страшный недостаток на фоне достоинств "японцев" - высокой надежности, отличного качества, крутой оснащенности, и при этом поразительно низких цен...
Например, праворульный Mitsubishi Diamante 97-98 г.в. в отличном состоянии и богатой комплектации (CD/MD, климат/круиз-контроль, кожа, дерево), без пробега по России вполне реально приобрести во Владивостоке тысяч за 7-9 тыс. долл.
Вот классный сайт, где я в основном любуюсь этими машинками... Рекомендую всем! http://auto.vl.ru/
 
A

Aliens

Guest
#2
Если кто ездит на японке, то знает, что после трех лет она сыпется как заводная. К тому же, у них цены низкие на машины потому, что зап.части по очень высоким ценам на все сегменты рынка, кроме Америки...
 

Shiko

Гость города
#3
Хватит мучить себя иллюзиями

Народ ! Проснитесь же наконец!
Японские тачки действительно дешёвые по цене , и никто не осмелится оспаривать их качество.
Но согласитесь что , нормальный и здравомыслящий человек не продаст просто так хорошую машину!
Вот случай из собственного опыта !
Приехали мы в Германию , нашли машину ну неплохую , да она не битая год хороший 98,
и документы в порядке , только немец просит за нё в 2 раза дороже чем на рынке можно взять!
Или вот ещё такой нюанс , и машина хорошая и едет хорошо , только маленький и приглушённый стук из двигателя доносится !
Просим что бы померяли компресиию , а Немец говорит нет покупайте а потом что хотите то и делайте !
Так когда машину сюда пригнали Своим ходом, то после капитальной диагностики оказалось ,
что необходим сложный и долгий ремонт,со всеми вытекающими последствиями.Что отняло ещё кучу нервов сил и денег.
ПРосто я к чему, Японка во Владивостоке дешёвая, но её нужно 1.пригнать .2 растаможить3.довести до ума ! и теперь подумайте над важным минусом , она праворульная !Весьма веский аргумент .
И поэтому они дешёвые , хотя цены на внедорожник на уравне Москвы и в Москве с нормальным рулём !
Выводы делайте сами.
Удачи !
 

JouS

Житель города
#4
Aliens, насчет качества и долговечности японок, ты зря. Многие люди, в том числе те, кто имеет к машинам самое непосредственное впечатление, хвалят их именно за качество и конечно, оснащенность.
Их качество считают не хуже европейского, не говоря уже про тачки из США... А пригнать-растаможить-доветси до ума... Разве эти проблемы отпадают если ты покупаешь тачку в европе? :)
Так что... Существенный минус в принципе один - правый руль...
 

Shiko

Гость города
#5
Согласие

Да в какой то момент я про это не подумал просто изходя из профессиональных мыслей , за что сильно извиняюсь .
Но просто понятное дело что качество и оснащенность японцев немного выше чем немцы .
Но согласитесь ли вы на то что , взяв например породистого Баваца типа БМВ , и например Тойоту Супра, никто не будет оспаривать их качество и оснащённость, а при хорошей эксплуатации они сослужат долго и честно своему хозяину , при одинаковых шансах на выживание.
Ну а существенным минусом Владивостокского рынка может быть только правый руль,но может стоит задуматся о переделке на левый , просто необходимо найти машину с таким левым рулём на разборке ?
Разделяю мнение Jous .И признаюсь что немного не прав. :) :)
 

JouS

Житель города
#6
Насчет перестановки руля справа налево...

Сразу скажу - во Владивостоке перестановкой руля справа налево НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Спроса на такую услугу нет, потому что во Владивосток привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля.

Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно.

Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит до 7000 у.е.)

Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...

Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.

Поэтому обычно вопросы о перестановке руля обычно встречают негативные отклики и, как правило, советы привыкнуть к правому рулю или сразу купить "европейку".

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:

* хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

* все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

* испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

* имеете дорогую новую праворульную машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.

По чужим материалам...
 

Shiko

Гость города
#7
про правый руль

Вот на днях приехал ко мне школьный друг ! Он живет в Москве , и там прикупил авто себе из Нижневартовска ,ТОЙОТА КОРОНА , типа карины е,
Так у неё стоит правый руль , я попоробовал проехать , классно , даже сев в первый раз я ехал без проблем , единственное что и к чему надо привыкнуть так к рычагу Кпп,а в целом мне понравилоось !
И ещё , когда я залез под машину снизу , посмотреть как там что , я был удивлен,в таком состоянии я уже давненько не встречал авто , а ведь она у него 94 года !
Так что мое мнение в корне изменилось относительно Владивостокских авто . теперь я увидел свими глазами и даже проехался на таком автомобиле . !
Нормально.
 

JouS

Житель города
#8
Я ж не зря говорю... У нас тоже была... ТОЙОТА, правый руль... Коробка, правда, механика... Двигло 130 л.с. ЗВЕРЬ машина была! Только очень мал клиренс... На глушителе места живого не осталось... :)
 

Shiko

Гость города
#9
достаточно

есть один выход у меня есть специальная карта , заводские параметры на сколько можно поднять автомобиль повысить клиренс так сказать , поставить проставки , без вреда управляемости авто на высоких скоростях, можно делать такие вещи . по моему это один из выходов! как считаешь? :)
 

hiiri

Гость города
#12
Не согласен с Shiko, это будет все равно вмешательство в заводскую конструкцию. Машину разрабатывали не один десяток человек и не один год. Что - то менять, особенно в советских условиях по крайней мере не безопасно...
Подняв машину ты в любом случае ухудшишь ее поведение на скорости больше 130- км/ч. Преценденты были, в том числе с летальным исходом...

2JouS: А что за машина у вас была?

2All: Посмотреть про машины можно так же тут (это продажа в Японии и у нас) и тут, что в принципе бывает...
 

JouS

Житель города
#13
Это было очень давно, лет 10 назад. И тачка по тем временам была самолетом. Звалась она Тойота Карина.