Конечно, всем хочется иметь необыкновенного ребёнка, но кроме всяких методик на это влияет ещё и наследственность и ум родителей.
Думаю, к ребёнку нужно очень внимательно относиться, особенно к его развитию, к его талантам,способностям.
509,если вы-человек здоровый,жена здоровая, то и ребёнок у вас здоровым будет. Но сейчас одним физическим здоровьем явно не проживёшь.
- согласна! Но нужно информировать родителей.
Нормы образования теперь предложены такие: 4 -5 лет – начальное образование, 8-10 лет – окончание средней школы, 10 – 12 лет – первый диплом, до 18 лет – до 5-ти высших образований. Используются: специальные буквы, карточки, общение, гуляния с ребенком, системный подход и ПК. Включает в себя больше 40 лучших методик мира, раскрываются секреты предыдущих методик, «Моцарта», «Эйнштейна», «Грибоедова», «Есенина», и другие, а также «методику воспитания президента», воспитания основателей религий, и т.д. – «все методики должны быть в одной, родительской и доступны каждому!». В результате затраты сокращаются и сроки «образовательных услуг» уменьшаются в несколько раз...
Я нашла разные методики для маленьких детей и кое что о них почитала.
Поняла, что чем больше знаешь о методиках – тем лучше.
Выбрала 12 наиболее привлекательных и простых, которые может реализовать у себя дома каждая мама.
Обращаю внимание только на те, по которым можно найти в Интернете по доказанным практическим результатам – если нет результатов, то в методике нет смысла! :-(
Вот, что получилось, - привожу в хронологическом порядке возникновения методик
, - рекомендую распечатать и повесить её дома, на кухне : ) - чтобы поскорее обсудить со всеми родными и знакомыми(!), - пока ребенок не вырос окончательно!
1. Ян Амос Коменский, чешский священник, 1640 г., автор "Великой дидактики" и основатель "маминых школ" с рождения ребенка, отрицал традиционную педагогику, заявил что нормальными должны быть результаты к 6 годам следующие: чтение и счёт до 60-ти, а занятия в форме театра... Удалось выяснить, что обычно о Коменском сообщают неправильно, что он основатель традиционного образования – всё обстоит наоборот! Это - невероятный, но классический случай введение родителей и руководителей общества в заблуждение теми, кто хочет задержать развитие общества... Класс методики: "Педагогическая: научная, прогрессивная, новаторская" но не «традиционная»! - Чехия.
2. Родители А.С. Грибоедова: методика домашнего образования, результат - 3 высших образования к 17-ти годам в 1813 году; Родительская методика. Страна: Россия.
3. Карл Витте, священник, методика домашнего обучения с 2-3 лет, результаты: в 10 лет – ребенок окончил гимназию, в 17 лет – два факультета и стал профессором университета; класс: "Папина методика". Германия.
4. Методика Ленина – юридический вуз – экстерном, за один год. – 1893.
5. Мария Монтессори, первый доктор медицины, 1907 г., - обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка" для подготовки рабочих в Италии, результат: более качественная подготовка, чем в обычной школе. "Врачебная методика". Италия.
6. Сергея Есенина дед научил читать в 4 года, а в 8 ребенок уже писал стихи. Россия.
7. Мария Склодовская Кюри, дважды нобелевский лауреат, воспитала детей – нобелевскими лауреатами: «Детей лучше топить, чем заключать в современные школы!» - не стала отдавать свои детей в детские сады и школу, воспитывала и обучала сама. – «мамина педагогика». Россия – Франция.
8. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика". США.
9. Родители Н.Н Боголюбова – 12 лет – аспирантура, 16 лет (?) диссертация. - Россия.
10. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., «родительская педагогика», обучение с рождения до школы, специальные «Интеллектуальные игры». «Детство без болезней» Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 – 4-й класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Мы, наши дети и внуки» - 7 детей и 25 внуков..
На Никитиных обрушились оставшиеся без работы врачи, Минздравоохранения, а также Минпросвещения – начальные классы тоже остались ненужными… и психологи: все тестировавшиеся психологи показали IQ на десятки баллов ниже, чем у детей Никитина! – СССР - Россия.
11. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: положительные. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК не используется. Класс методики: "Методика педагогическая". До появления методики Тюленева, методика Зайцева подвергалась обструкции или преследованию в Ленинграде и в Москве… - СССР - Россия.
12. Павел Тюленев, "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" - см., в 1988-1997 г. получил и показал по ТВ результаты чтения, счета, печатания слов ребенком – раньше, чем ребенок начал ходить и говорить г. Класс методики: родительская. Можно скачать книги: «Читать, считать, знать ноты, предпринимать и т.д. - раньше, чем ходить", «эра Человека Развитого». В Сети есть данные, что эта система в 1998 году была поддержана правительством. Но министры Филиппов и Фурсенко саботировали её, и начали внедрять рекомендации МВФ. В то же время подобную методику в виде Федеральной программы «раннее чтение» президент Дж. Буш подписал уже в 2000 году
.
Какие результаты получены?
"Реализация сестер Князевых" – чтение – в 2,5 – 3 года, средняя школа экстерном: в 9 -11 лет, первый вуз – в 12 – 14 лет, 5 дипломов вузов экстерном – до 18 лет… в 2006 году. Родительская методика домашнего образования – до 9 -11 лет, а потом - вузы.
В этой системе отрицаются все предыдущие методики, как дающие низкие темпы развития, кроме методик Никитина, Шаталова (с 12 лет), Зайцева (с 2-3-х лет) и Скрипалёва.
Критикуются многие из последующих авторов - плагиаторов, как искажающие «настоящее раннее развитие» и намного увеличивающих сроки и затраты на обучение и образование: Первушина, Данилова, Жукова, Дружинина, Маниченко и т.п.
«95 % игрушек и пособий являются вредными, сдерживающими», «все лучшие результаты были получены до начала 90-х годов, без нынешних магазинов развивающих пособий и дорогостоящих комплектов» и т.д. Кого интересует, на всякий случай даю подробную информацию о них можно скачать со страницы:
www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm .
Согласно закону об образовании и Конституции, каждый родитель но и каждая область или город могут выбрать себе подходящую методику
Курировать выбранное систему образования может не только мэр или губернатор, но и Общественный Совет по образованию, который мы можем создать – можно, например, организовать инициативную группу из 3-х человек.
Кроме того, функции могут быть переданы Местному общественному самоуправлению – согласно Закону «О местном самоуправлении». Кому интересно кто хочет войти в Инициативную Группу по выбору оптимальной для области систему образования...
Есть ли у нас пассионарии?