Хочешь что-бы твоя машина поехала быстрей поменя коробку передачь.

KVANT

Гость города
#1
Варианты рядов передаточных чисел, переднеприводные ВАЗы

5-й ряд 2,923-1,810-1,276-0,960-0,784 Спортивный ряд, первые три передачи удлинены, 4-ая сокращены, 5-ая стандарт.
6-й ряд 2,923-1,810-1,276-1,063-0,941 Первые три передачи удлинены, 4-ая и 5-ая - укорочены. Подходит для установки шестой передачи, которая по передаточным числам является штатной пятой.
7-й ряд 2,923-2,050-1,555-1,310-1,129 Укороченный ряд. Предназначен для дрэг-рэйсинга. Даже с главной парой 3.7 максимальная скорость редко превышает 130 км/ч.
8-й ряд 3,416-2,105-1,357-0,969-0,784 Один из первых измененных рядов, 1-ая слегка удлинена, а 2-ая и 4-ая сокращены. Изменения минимальны.
11-й ряд 3,636-2,222-1,538-1,167-0,880 Еще одни «старый» ряд. Применяется в ралли вместе с 6-ой передачей и главной парой 4,1 или 4,3.
12-й ряд 3,170-1,950-1,357-1,031-0,784 1-ая длиннее, а 4-ая короче. Один из самых простых рядов. Имеет недостаток - большой разрыв между 4-ой и 5-ой передачами.
15-й ряд 3.170-1,810-1,276-0,941-0,730 Похож на 5-ый ряд, но 1-ая удлинена не так сильно. 4-ая стандарт, 5-ая удлинена.
18-й ряд 3.170-2,105-1,480-1,113-0,880 Один из самых сбалансированных рядов и самый популярный. Увеличивает максимальную скорость с заводской главной парой. Прекрасно подходит как для машин с тюнингованным двигателем, так и со стандартным.
20-й ряд 3.170-1,950-1,276 -0,941-0,730 Ряд эконом-класса, изменены только 1-ая, 3-я и 5-ая передачи.
102-й ряд 3,170-1,950-1,357- 0,941-0,730 Еще два простеньких ряда на случай нехватки средств. Изменений меньше, чем в 20-ом.
103-й ряд 2,923-1,950-1,357- 0,941-0,692
026-й ряд 3,417-2,533-2,059-1,737-1,478-1,269 Самый спортивный ряд с шестью передачами, для самых-самых.

Варианты главных пар, переднеприводные ВАЗы

3,5 С этой парой передачи удлиняются, применяется для «заряженных» двигателей
3,7 Заводской вариант
3,9 Сближает передачи. На некоторых машинах ставится в стандарте
4,1 Заводская главная пара для машин с двигателем 1100 куб. см
4,3 Сильно сближает передачи, используется преимущественно на соревнованиях
4,5 Спортивный вариант, малопригоден для повседневной езды.




(Добавление)
Варианты рядов передаточных чисел, заднеприводные ВАЗы

2101 3.75-2.3-1.49-1.0
2105 3.67-2.1-1.36-1.0-0.82
2106/1R 3.242-1.989-1.289-1.0-0.759
Заводские ряды, устанавливаемые на соответствующие модели еще на заводе.

2R 3.007-1.825-1.292-1.0-0.638
3R 2.424-1.758-1.24-1.0-0.585
4R 2.424-1.675-1.186-1.0-0.585
Спортивные ряды, ставятся в основном на заряженные автомобили. Их достаточно сложно приобрести из-за низкого спроса.

Варианты главных пар, заднеприводные ВАЗы

4.3 Заводская пара от «копейки»
4.44 Заводская пара от универсалов
4.1 Пары для двигателей 1300 или 1500 куб. см
3.9 Самая «длинная» заводская пара
4.5,4.9,5.1 Спортивные пары
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#2
Неплохая подборка для Вазоводов, ко всему прочему еще бы неплохо было заняться и тормозами))))
 

KVANT

Гость города
#3
Nismo да тормоза это самое главное многие об этом забывают и не хотят об этом думать авось повезет! :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#5
PuH что же ты тогда в повороте на каспарава при скорости 120 не захотел чтоб я ручник дернул? :)