У коррупции нет опыта - в коррупции...

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/08/focus/492915

Название статьи "Коррупцию уничтожат изнутри", в то же время мнение маститого специалиста "должны обладать определенными знаниями и квалификацией, которых у них нет".

В самом деле, выявление "коррупционно ёмких случаев" и их формализация в деталях для последующего массового антикоррупционного применения, это реальная лазейка протянуть еще десятки лет, прежде чем меры подействуют. Вместо борьбы, будут вести исследования, и дисертаций защитят не мерено...
 
A

alexs

Guest
#3
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/08/focus/492915

Название статьи "Коррупцию уничтожат изнутри", в то же время мнение маститого специалиста "должны обладать определенными знаниями и квалификацией, которых у них нет".

В самом деле, выявление "коррупционно ёмких случаев" и их формализация в деталях для последующего массового антикоррупционного применения, это реальная лазейка протянуть еще десятки лет, прежде чем меры подействуют. Вместо борьбы, будут вести исследования, и дисертаций защитят не мерено...
коррупцию только карательными методами "победить"НЕ ВОЗМОЖНО!---сперва нужно найти организатора(в школах как правило это директор школы,в подразделениях ГАИ это командир подразделения(если не выше)и на первый раз провести беседу с внушением,а вышестоящие крышующие подразделения "проверить на предмет"и создать с помощью законодательной базы условия при которых коррупция потеряет "рычаги воздействия".
 

Pagan

Житель окраин
#4
ну при сталине корпуции не было, может не компосировать мозг да вернуть к хорошо проверным методам чуть что 10 лет с конфискацие за пару лет думаю эфект станте заметным да и казну можно пополнить
 

Sergey3

Гость города
#5
уговоры подействуют
и народ пересядет с бех на приоры?
вместо красной икры будет хавать кабачковую?

это было и будет всегда
просто станут более осторожными
ну и изобретательными..

буйня всё это..... забей
 

Aliens