Турбо

chursin1980

Гость города
#1
Всем доброго времяни суток!!!!! Подскажите кто в курсе, а есть ли у нас в городе толковые специалисты по турбо-дизелям или по турбинам в частности.

Засвистела турбина, и хотелось-бы её реанимировать пока не поздно, если это возможно.

Зарание спасибо!!!
 

serjik111

Житель окраин
#4
Андерсон ошибся, там не турбину лечили, а кондюк! А на счет турбины у нас в городе наврятли кто вылечит, могут только новую поставить!! Да и не лечаться они практически, турбина вообще идет как расходный материал, который через определенное количяество пробега надо менять!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
И через сколько тыс. её менять надо?а то меня заверяли,что двиг. развалится,а турбина будет работать:)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#6
Ну почти правильно уверяли, турбина так то не сразу отказывает, а просто перестает нормально функционировать, что очень плохо сказывается на износе двигателя..... Хз из практики тех у кого есть турбины, все жаловались что очень быстро летят.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Ну если бы они так быстро летели,то турбо-дизели ушли в историю...скорее тут неправильная эксплуатация.
 

chursin1980

Гость города
#10
Да уж нормальный расходничек в 40 т.р. Я читал на форуме Киа соренто что чинят их, опять же случаи то разные бывают. Да для начала мастера толкового найти надо хотябы для точного вердикта ведь там много что влияет на правильную работу турбины и актуатор турбины и подсос воздуха выпускного коллектора, тоесть на абум не хочется 40 тык выкидовать.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#11
летят еще как ..и дело не в неправильной эксплуатации, а в том, что это таки расходник ...просто особо экономные покупая легковую дизельную машину думают что они наипали судьбу ) ходят от 20 до 60 тыс, ремонтировать турбины все равно что презервативы штопать )
 

PuH

Житель окраин
#12
а как вообще турбина свистит? у меня было 8 турбо машин плюс машины друзей и ни на 1 ничего не свистело. масло гнали, не давили, разваливались крыльчатки. ко всему, на дизелях, чтоб завалить турбину надо целенаправленно ее валить. несвоевременная смена масла, некачественное масло, соляра из камаза, глушение сразу после отжигов, нарушены регулировки тнвд, что для современных машин не так актуально
 

serjik111

Житель окраин
#13
Турбны на дизелях ходят на много меньше чем на бензиновых двигателях, да и на бензне турбины ходят 150-200 не больше, и кстати от эксплуатации много зависит! Если есть турбина то надо обязательно ставить турботаймер и заливать хорошее масло!!!
 

PuH

Житель окраин
#14
[quote name='serjik111' post='522229']
Турбны на дизелях ходят на много меньше чем на бензиновых двигателях
[/quote]
вывод на основании живучести турбины камаза?
у дизеля более щадящий температурный режим, турбина как правило давит меньше и обороты ниже. современные турбины с водяным охлаждением, на дизелях работают дольше чем на бензинке.

по теме: проверить давление турбины, все шлангочки и трубочки, актуатор. возможно где-то отверстие не предусмотренное конструкцией и свист из-за него. в саму турбину лезть в крайнем случае, когда терять уже нечего
 

chursin1980

Гость города
#15
Вобщем после долгих мытарств могу уверенно сказать в Армавире и окрестностях мастеров по турбинам нет, так что господа слесаря не теряйтесь 700 т.р. на оборудование+прямые руки и вы МОНОПОЛИСТ в этой доволно доходной сфере, в Краснодаре ср.стоимость ремонта 16000.
 

PuH

Житель окраин
#18
[quote name='chursin1980' post='522132']
ведь там много что влияет на правильную работу турбины и актуатор турбины и подсос воздуха выпускного коллектора
[/quote]
сами писали...

16р за ремонт отдавать по меньшей мере глупо, если речь идет о киа соренто, новая турбина стоит не сильно дороже

вообще, на будущее, турбина стокового автомобиля не может стоить очень уж дорого. в мире не так много производителей этих самых турбин и если вам нужно купить не ведро на 1000+ лс, то с большой долей вероятности, заплатите не больше 1000 уе.
п.с. на дизель дешевле как правило
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
В Армавире по дизелям нормальных спецов чуть меньше чем ноль, сам в этом убедился, когда был обладателем старенького турбо дизеля.
С турбиной у меня проблем, наверное не было, а вот тнвд просто развалился. За перебор тогда просили, всякие кулибины огромные деньги, уверяя что это вообще минимум и в Краснодаре я чуть ли не на стоимость всей машины попаду :))
Как все таки время учит не вестись на дешевые понты.
 

chursin1980

Гость города
#20
[quote name='PuH' timestamp='1349722260' post='528961']
, заплатите не больше 1000 уе.
п.с. на дизель дешевле как правило
[/quote]

Все верно 32000-36000руб. Но намного это дороже или нет!? каждый решит посвоему а для меня это в двое дороже, вот поэтому и голову ломаю. Просто Краснодарский Турбо-Ост так красиво все рисует (я с ними по скайпу общался) говорят что от моей турбины остается лишь улитка(корпус) а все внутренности новые(картридж), самый важный момент это балансировка, для чего у них есть "ну просто не имеющее аналогов" оборудование. И гарантию полгода дают. Вот и думаю может попробовать. Читал также тему про турбину, на форуме киа-клуб, там один чел новую турбину покупал и потом менял её три раза у поставщика, в конечном итоге деньги забрал. и это не единичный случай. Так что по-моему что так, что так 50/50