Originally posted by Magic_Mystery
Ну нельзя же всех равнять под одну гребенку. Среди геев и лесбиянок полно прекрасных, умных людей. Мне даже кажется они человечнее и добрее, чем многие "нормальные".
X(
Уважаемая Таинственная Волшебница! Не знаю каких "умных и прекрасных" людей имеете вы. Возможно они вам и попадались, но мне попадались указанные особи несколько иного рода. Только прошу данную статью не воспринимать, за ,так ненавидимую здесь некоторыми, Русскую пропаганду. Воспримите её в контексте обсуждения данной темы. В эту стаю, куда ни ткни, везде нечистоты.
*************************
В самый канун Нового года пришла приятная новость: отправилась на тот свет, скорее всего в ад, Сюзан Зонтаг – великая гордость американской правозащиты, махровая либералка, феминистка, лесбиянка, сомнительного достоинства писательница и, наконец, просто страшилище. Та самая, которая заявила как-то: «Белая раса есть раковая опухоль человеческой истории».
Смерть явилась к ней в виде рака, к слову сказать...
Ее настоящее имя было Сюзан Розенблат, она родилась в семье мехового торговца. В молодости она пыталась связать свою жизнь с евреем Филиппом Риффом, но вскоре оставила его, чтобы начать череду лесбиянских сожительств, увенчавшихся долгим – около двух десятилетий – неразлучным «союзом» с соплеменницей Анни Лейбовиц. Безродное окружение величало Зонтаг «кометой, промелькнувшей раз в столетие» и «умнейшей женщиной Америки». Сама же она называла себя «пламенной поборницей нравственности». Таковы герои нашего времени...
Ее вредоносная левацкая деятельность началась в середине 1960-х годов. Она, разумеется, не работала на производстве. Она была «писательницей». Свое извращенное видение мира и свои пороки она выплескивала на головы людей в статьях и книгах, которые преподносились либеральными мошенниками как «глубокие», «изысканные» и «выдающиеся» творения.
Розенблат-Зонтаг была «властительницей умов» для тех, кто не пользуется своей головой и плохо представляет себе какой бывает настоящая литература. Множество Белых людей отравляло свою душу ее «Заметками о голубизне», облагораживающими грязь гомосексуализма, или изнуряло себя заумной писаниной в «Благожелателе», «О фотографиях» и прочем. Этими поделками положено было еще и восхищаться – дабы прослыть развитым и передовым...
Беспорядочная жизнь – беспорядочное сознание. Она была одной из самых крикливых правозащитниц, нападавших на Советский Союз за преследование так называемых «писателей-диссидентов». Но ей нравились коммунисты Вьетнама и Кубы – кроме Фиделя Кастро, который на Острове Свободы загнал всех извращенцев в подполье. А в 1982 году, под впечатлением от подавления польского движения «Солидарность», она провозгласила коммунизм «фашизмом с человеческим лицом». (К Америке тогда, наверное, подходит: «фашизм с демократическим лицом».)
Впрочем, была в ней и последовательность. Всю свою жизнь Розенблат-Зонтаг ненавидела Белое человечество, среди которого жила и благоденствовала. Она не успокоилась даже в преклонном возрасте, когда люди обычно готовятся отвечать перед Создателем за сделанное ими на жизненном пути. (Увы, эти ожидания неприменимы к одержимым безродным левакам.) В возрасте 66 лет она написала бессвязную статью «Зачем мы в Косово?», которую правозащитники – низость человечества – сделали «нашумевшей». С душевной легкостью благословила и воспела Зонтаг войну против Югославии (которую она сравнила с гитлеровской Германией), ведомую Западом на стороне албанской пятой колонны (которую она уподобила страдавшим во времена рейха евреям). Утонченное и изысканное сопоставление... (Нам бы так!)
Югославия не должна была стать примером освобождения Белой страны от инородцев – любое наказание ей было «оправдано» и «справедливо»! – вывела Зонтаг в статье как свое политическое завещание. Зонтаг... побуждает читателя задуматься над вопросом: как следует поступить с расой убийц, истребляющих целые народы? Как поступить с теми, «кто сегодня угрожает существованию самой жизни?» Вероятно – так же, как и с раком, поскольку наша раса, согласно Зонтаг, является «раковою опухолью». Поскольку Зонтаг сама десятилетия боролась с раком,… то этот намек имеет совсем не двусмысленное значение: опухоль надлежит вырезать, выжечь, вытравить, уничтожить...
Это ее высказывание о раке, однако, весьма нелепо. Да, Белая раса была породою победителей, но не более, чем другие породы людей на нашей планете. Каждая раса без исключения хочет выжить и приумножиться и, следовательно, должна захватывать себе жизненное пространство и природные запасы, на которые, разумеется, всегда есть и другие притязатели; так что борьба и соперничество становятся неизбежны.
Белые люди, когда они воевали и завоевывали, делали это в открытом поединке (к сожалению, нередко мы это делали против своих же собратьев). Но рак действует не так. Он не выступает с мечом в деснице и не говорит: «иду на вы»; он действует тайно и изнутри. Часто его наступление достигает разрушительного размаха, прежде чем он бывает замечен. Раковые клетки выглядят почти так же, как здоровые клетки тела. Но они отличны: они растут как паразиты, кормясь за счет тела, но не отдавая ему взамен ничего полезного. Если раковые клетки расплодятся чрезмерно, то тело умрет. Народность, к которой применимо сравнение с раковою опухолью, действительно существует, но это – не европейцы. Я не думаю, что злобная болтовня Сюзан Зонтаг против Белой расы вынесет испытание временем. Несмотря на всю желчность ее высказываний, они настолько натянуты и неуклюже написаны, что будут в большинстве своем позабыты в пределах четверти столетия или даже скорее, вне зависимости от того, кто победит в культурной войне.
Еврейская шовинистическая «интеллигенция» торжествует не за счет превосходства своей мысли или слога. Она берет верх благодаря племенной сплоченности, взаимному проталкиванию, почти бесконечной легковерности внемлющих ей жертв и просто благодаря своему напору. Иными словами, звезда Зонтаг закатится – даже в наши крайне прожидовленные времена – поскольку она на удивление легко заменима. На место Зонтаг придут многие новые расторопные личности из писательской среды, сотни новых заумных феминисток и еще больше просто визгливых поносителей Белой расы. Так что, если жизнь Зонтаг кто-нибудь и вспомнит, то ... лишь как яркий пример еврейской «самораскрутки» да еврейской враждебности к Белым людям и Белой цивилизации. Короче говоря, вряд ли ее запомнят за что-либо, кроме высказывания о «раковой опухоли».»