Тотальная техническая неграмотность

#1
Меня стала прикалывать техническая неграмотность наших автолюбитетелей. Ладно бы девушки. а то молодые люди. И по сети шарятся и читают но элементарных вещей не знают. Следствие - убийство машины. Два последних примера.
Обладатель японского авто проблемы с движком. Спрашиваю как часто фильтры, масло меняешь. Ответ - да не знаю мне сказали через 100 тысяч километров приехать. Конечно есть фильтры и на 100 тысяч японские. Но не у табуретки 2001 года с движком менее литра. Зато мой собеседник был уверен, что все японцы имеют ресурс миллион - просто ему конкретно не очень повезло.

Другой пример. Тойота Королла 1989 года. Заводит. на холостых звук как у дизеля (это микротрещины пошли). Спрашиваю масло, фильтр часто меняешь. Он не меняю!!!! А просто масло доливаю. И жалуется кольца поменяли, а все равно нагар есть. Конечно фильтр давно по одному месту и вся срань, в т.ч. частицы бумаги попадают в рабоучую камеру сгорают и продукты сгорания фигарят поверхность по полной...
Короче мрак... Вывод покупать надо либо у нормальных людей. А еще лучше новый автомобиль. И менять его на третьем году эксплуатации
 

root

Администратор
Команда форума
#2
я обладатель японского авто :)
и не понимаю ничего в двигателях и тому подобных вещах, и не хочется понимать в этом, для этого есть специалисты.
но время от времени езжу на диагностику, если появляется какой посторонний шум, сразу еду и показываю машину :D
к этому делу я придирчивый.. :D
так что, я думаю что такая неграмотность не порок ... просто нужно следить за авто и всё будет ок.
 
#3
rootЕсть рекомендации производителя японец ты или русский. Есть такая фигня как межсервисный интервал. Т.е. пробег через которых делается техобслуживание: замена масла, расходников (фильтры, колодки, провода), а также отдельных узлов и агрегатов. Т.е. ориентироваться на появившийся шум - поздно бывает пить боржоми. Процесс пошел. А когда ТО вовремя и в полном объеме, то даже копейки по 400-500 тыс без капремонта накатывали..
У каждого узла есть свой расчетный ресурс. И есть талмуд по эксплуатации автомобиля. Минимум знаний нужен
 

root

Администратор
Команда форума
#4
Мирный человек
поэтому и езжу на диагностику, чтоб специалисты сами всё отсматривали и говорили, через сколько мне приехать, на что обратить внимание и так далее.
 
#5
root Правильно делаешь. Но элементарные вещи знать все-таки надо. А то специалисты есть, что прямо п.. И с другой стороны техника стала настолько сложная, что нужна специализация. А у нас универсалы кругом. Конкретно толком хрен сделают.
Даже в приведенном первом посте виден уровень спецов, посоветовавших через 100 000 км приехать. Может не так сказали, но парень приедет туда раньше, когда двигун застучит
 

root

Администратор
Команда форума
#6
Мирный человек само собой, чудо специалисты есть всегда :)
не так давно мне меняли масло в двигателе и коробке.
поменяли, всё ок.
на коробке поставили прошлую прокладку, мол, это хорошая, но на сл. раз закажи новую, да без проблем, заказал, мне привезли.
проходит немного времени, просыпаюсь, почти всё масло на плитке :D
в общем всё таки прокладка не выдержала.. и порвалась, почему масло и вытекло.
так что и не знаю кого винить, себя наверное, то что не настоял поставить новую прокладку, и понадеялся на специалистов, которые меня уверяли что этой на раз хватит нефик делать.
 
#7
root Убивать таких сервисменов надо. Проклада обязательно меняется если пройден межсервисный интервал. От времени, масла, переападов температур она деформируется, уменьшается в размерах. Тем более при смене агрегата идет механическое воздействие. Все это расходники
 

Sergey3

Гость города
#8
а какого года тойота?
ужасы какие, что всё масло вылилось из автомата или движки?
 

root

Администратор
Команда форума
#9
Sergey3
2003, вылилось после того как поменяли масло :)
видимо от жары может. и как раз далеко ездил.
вылилось не всё конечно, доехать до СТО успел нормально :D
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#10
Блин вы так пишите как будто это толи аморально то ли хз, в конце концов хозяин сам решает как ему содержать свое авто, соответственно проблемы тех двух в примере, это их проблемы. Вашими они только станут косвенно при покупке авто, когда смотреть будете и то могу сказать, что при покупке даже если спрашивать будете не факт, что вам ответят правду, а купить машину к примеру с фиговым двигателем очень просто, фуганёт продавец в двигатель присадок, поменяет прокладки и вперед на 300 км вам хватит, а далее стандартный сценарий.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#12
Мирный человек я это к тому писал, что каждый хозяин вправе сам решать как ему следить за тс авто, этого его проблемы. Просто я смысла темы не вижу, это тоже самое как и с компьютерной безграмотностью, языковой, всегда будут и есть такие люди.
Другое дело, что тебя видать сильно задел этот вопрос, а точнее те люди технически безграмотные, с которыми тебе приходится сталкиваться.

Машины все ремонтируются так или иначе из за неисправного двигателя я не буду менять машину, я лучше затрачу средства на ремонт, т к следущая машина тоже неизвестно какая будет, в случае с б.у никто не застрахован. Другое дело когда ты купил новую машину в салоне, тут вопросов не должно быть, там гарантии + бесплатный ремонт. А если салон будет возникать то нужно судиться. Были и такие случаи
 
#13
NismoТочно меня добивает безграмотность в элементарных вещах, связанных с деньгами самого автовладельца. А как говорил Генри Форд "лучший автомобиль - новый автомобиль"
Насчет ремонта двигателя - каждый ремонт рабочей группы ведет к снижению ресурса и мощности двигателя... Подход все ремонтируется опасен для следующего владельца. Также он опасен и для тех кто хочет купить проблемную машину.