Армавирское лето 2012 года.....ничего не напоминает о грядущих апокалипсических событиях, кроме огромного количества квадратных женщин и писклявой армянской музыки в маршрутках......."..под псевдоримановым тензором и псевдоримановым многообразием понимают то, что выше определено как собственно псевдоримановы метрика и многообразие.."- какая же, сука, скукотина...и практически, к бабам это не имеет никакого отношения на первый взгляд, а вот на второй - имеет...женского туловище, весом под 200 кг, обтянутое цветастым летним сарафаном, напоминает именно ту самую пресловутую бензольную плёнку в трогательный момент пересечения пирамиды пространства "прошлого" и "будущего", которую может видеть наблюдатель, сознание которого воспринимает более 4-х, нам привычных измерений, и из этого следует, что ни наблюдатель, ни те, кто живет в текущем пространственно-временном промежутке, не обратит особого внимания на этот привычный уже феномен финслеровой геометрии - ромботетрадодекайдер. Видимо, подсознательно ощущая себя геометрической совершенной моделью пространства и времени, какая-нибудь Натаха и ведёт себя с некоторым апломбом, ставя в тупик тех, кто не в теме "специальной теории относительности". "Аaxyлe?"-может задать вопрос читатель, "aнexyлe..", говорю я, как бы предугадывая дальнейший горячий спор о пространствах Бервальда-Моора, с последующей госпитализацией в травматологию кого-то из оппонентов.
Музыка вообще, мелодия, заключает в себя гармонию звуков, которые обязаны нести человеку положительные эмоции. Светлая палитра приятных ощущений, побуждающая на добрые дела и поступки. Однако, мне сложно представить себя, сколачивающим скворечник или ведущим старушку через дорогу под визжащие звуки отдельных композиций национальной армянской музыки при температуре +35 градусов по Цельсию. Сама мелодия тебя как бы подталкивает на преступления, как административные, так и уголовные, если повезёт. Прослушивая песню "Валенки" при такой же температуре, я не могу сказать, что меня посетило некоторое раздражение...просто там есть мелодия. Часто подмывает спросить у самих джигитов, нравится ли им самим этот хаос по такой жаре, но на тот момент, зачастую куда-то деваются слова, которые могут одновременно и в доступной цензурной форме сформулировать сам вопрос. Любопытное воздействие на моё и без того не крепкое сознание, произвела некая бесконечная композиция, которую я был вынужден слушать от глав.почты, до кирпичного. К моменту, когда мне нужно было уже выходить, краткий перевод возник в голове сам собой:
"Кра-асным лазэрным лучём
вспыхнулэ-э пространтва-а
Ло-ордДартВэ-эйдер непричё-оом
У а-армяней танцы
Хейджян!"