Originally posted by Уссама
Вопрос не в этом...
Есть сетка вещания,которую нигде не опубликовали.
Есть факт о открытии,который провозгласили только на НИКе-где акции,PR,штендеры???
Есть факт о роспуске творческого коллектива-не будет НОВОСТЕЙ,передачь и т.п...
Есть факт еще один,связаный с невысоким будущим оформлением и уровнем материала(я его скромно упущу)
Сами передачи этого канала невысокого качества.
Сетка,а соответственно потенциальная аудитория данного канала достаточно специфичная:
1.Мужское население 30-50 лет,в основном с низким доходом.
2.Молодежь-не активная часть.
3.Случайный зритель- 25%-30%...
Тоесть, для рекламодателя не достаточно выгодный товарный рынок.
Непонятно?
Объясняю:
В основе своей, местное ТВ живет из-за предложений связаных со стороны комерческих структур(глупому неясно).Ориентированны они в основном на женское население в возрасте от 25-55 лет,потому как эта "целевуха" является основной инициативной,а главное покупателеактивной группой.
Данная категория населения попадает в разряд "случайный зритель",в которой замещает 10-15%(в лучшем случае) от общей массы группы.
Поэтому КПД
,тоесть отдача от вложеных средств на рекламный товар,относительно например СТС,или REN-Tv будет на порядок ниже...40-45%,соразмерно 120-150% в противном случае...
Маркетология-сильная вещь!!!!
Вот и думайте! Не даром это общероссийский,тоесть ДОТАЦИОННЫЙ канал!