Такси не роскошь

drugoy

Гость города
#1
Уважаемые жители и гости нашего города. Поздравляю Вас с прошедшими праздниками весны и желаю Вам удачно встретить майские праздники. А они пройдут незабываемо потому, что с каждым годом наш город преображается, становится краше и привлекательнее.

Не исключение и нынешняя весна. Засверкал золотыми куполами обновлённый Свято-Никольский храм. Блещут чистотой улицы и парки, вечерами город преображается огнями рекламы , украшениями на деревьях, подсветкой зданий. Зовут яркими и крикливыми названиями клубы, дискотеки, кинотеатры.
Широко развиты и дополнительные сервисы. Службы такси с быстротой и легкостью предлагают доставить Вас в любую точку по выбору. Кстати если заострить свое внимание на службе такси, то на первый взгляд все гладко и приятно. Но картина обстоит далеко не так как хотелось бы. Служб такси предлагающих услуги такое количество, что можно смело ставить на них маршруты движения. Однако не будем сразу ставить это в ряд недостатков. Большое число служб такси рождает конкуренцию, а значит каждая организация старается работать быстрее, приятнее, а главное по ценам ниже конкурентов. Значит в выигрыше остается клиент?
Но это не так.
Откройте глаза!
Будьте осторожны!
Стоп!
Такси!
Вы видели техническое состояние многих автомобилей выезжающих на дежурство?! Обратите внимание! Разбитые фары и зеркала заднего вида. Мятые в гармошку багажники и капоты. Гниющие кузова и разломаные сиденья в салоне. О комфорте зачастую забываешь, лишь бы доехать! А техническое состояние автомобилей?! О нем вы задумывались садясь в машину?! Нет?!!! Тогда вы в смертельной опасности! Хрустящие и скрипящие узлы автомобиля режут слух. Дергающийся и подпрыгивающий «тарантас»-такси приглашает Вас надеюсь не в последнее путешествие!
Вопрос к работодателям - по какому принципу идет отбор автомобилей?
Какие выдвигаются требования к водителям?

Не пора ли установить нижнюю планку для автомобилей при отборе. И установить год и марку ниже которой машины в службу такси не принимаются. Если сейчас об этом не подумать то завтра возможно по Вашему вызову приедет Вася на тракторе и будет удивлен вашим претензиям.
А надписи на автомобилях? Вы на них обращали внимание? Такие надписи как «Хулиган» , «бандит», «мафия», «стрит рейсинг» или «шумахер», думаю, приободрят вас перед поездкой. Наш в комфорт в машине зависит от многих факторов, но выше перечисленные нюансы «затмят» даже любой плюс!

У меня возникает вопрос, а не создать ли нам «первое городское такси»?
Я не говорю о том, что наши градоначальники должны учредить и контролировать еще одну службу. Нет, город должен помогать развитию предпринимательства и получать налоги. Поэтому возможно объединение нескольких служб в единую, заказ единых машин по цвету и марке. Не мне учить предпринимателя работать чтобы стать первым и лучшим на рынке предоставления услуг. Но Вы и я сможем подтолкнуть бизнесменов к изменению ситуации. А от этого выиграют все. Народ выбирает комфорт и безопасность.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Все такси - в топку! Из-за них я не попал к другу на день рождения 2 января! Все номера были заняты или не брали трубку (потом объяснили - так было задумано), а "боевое братсво" заказ приняли, но не приехали! Я час с ребенком простоял на улице в холод! Больше трубку не взяли.
Зачем нужно такси, которого нет когда оно действительно нужно! Отобрать нах лицензии!
ЗЫ. я говорил со многими людьми и все остались недовольны работой такси в праздники!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Мое мнение я уже высказывал.
Повторю.

Такси - это специальный транспорт. Маршрутное такси - тоже.
Прежде всего в городе нужен настоящий общественный транспорт, а не такси. Общественный транспорт развит слабо, тралы охватывают мало территории, автобусы редкость.

Как результат: личный автотранспорт - перегружает улицы, летом можно задохнуться от выхлопов, пешком или на велосипеде - крайне не безопасно передвигаться.

В городе нужен настоящий общественный транспорт, иначе - это деревня.
Все решнения типа "такси" сравнимы с таким:
- вместо водопровода, носить воду в дом кружками... удобно, когда надо выпить из кружки - вода уже там... но в остальных случаях - прикиньте сами...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
чешЫрская кошка
Конечно, именно такси - специальный транспорт, который вызывают независимо от графика движения и времени суток.

Я не возражаю, что надо ужесточать контроль за тех.состоянием такси и качеством обслуживания. Но организация новой службы такси, думаю, не самая актуальная задачаю
 

AlVi

Житель города
#7
Год и марку машин ограничивать нет смысла.
Копейка 80 года в хороших руках будет в лучшем состоянии чем Мерседес 2005 у идиота...
А вот на состояние обращать внимание надо.
Сейчас к счастью пересел на собственный транспорт, а раньше службу котороя скосячила или в которой убитый транспорт больше просто не вызывал.
В свое время так ушел с "троек" - когда несколько лет назад они на праздники, после 3 звонка (через 40-50 минут после первого) мне заявили "Да вы два раза звонили - но адрес не назвали". Это с учетом того, что я адрес повторял им по 2-3 раза. С первого воспринимать его они были видимо не в состоянии. :-)
Перестал звонить еще в одну службу (не помню уже названия) - когда я перезвонил поинтересоваться через 15 минут где машина - диспечер сказала "Подъезжает" - подъехала машина еще через 15 минут...
Так что у нас потребитель голосует рублем.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Таксиситы просто зажрались! Как и некоторые маршрутчики! Чего только стоила их забастовка... Надо вот им объявить бойкот и ходить пешком неделю, вот тогда запели бы по-другому...
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#9
Автор сообщения Njcs
Таксиситы просто зажрались! Как и некоторые маршрутчики! Чего только стоила их забастовка... Надо вот им объявить бойкот и ходить пешком неделю, вот тогда запели бы по-другому...
Согласен на все 100%!

По теме: для меня такси - роскошь. Очень редко пользуюсь их услугами. Только ради жены и ребёнка, в основном. Ну или, когда хороший друг упился - дабы не быть ему добычей товарищей в красных фуражках :)
 

skif

Житель центра
#10
т.к. на личную машину я пока не заработал в такси приходится ездить постоянно.
и хотя стоимость армавирских такси приятно удивляет, качество оставляет очень неприятный осадок. вчера вызвал машину, перезванивал раза 3. машина приехала минут через 30. чем они там занимались? из одного конца города в другой в час ночи можно за 15 минут проехать. и еще круг почета по периметру сделать.
за рулем сидел какой-то упырь с кавказким лицом, ехал под 130, раза три правила нарушил. да еще и матом постоянно ругался. и так каждый раз.
мне совершенно не интересно мнение таксиста об остальных участниках движения.
в ростове, в хороших службах за слово "хрень" в эфире делают выговор с занесением.

Как результат: личный автотранспорт - перегружает улицы, летом можно задохнуться от выхлопов, пешком или на велосипеде - крайне не безопасно передвигаться.
ерунда какая-то.
во-первых, какие там выхлопы? :)
во-вторых, вы же все-таки в городе живете. относительно сельской местности биосфера менее доброжелательна, сервисов больше. это называется компромиссом, у вас есть выбор.
к тому же, сомневаюсь что количество личного транспорта линейно связано с количеством/качеством транспорта общественного. скорее уж с уровнем жизни.
да и автобусы 70-х годов, вобщем-то, не самый экологически чистый транспорт.

ну а к призывам "а давайте соберемся и всем им покажем" могу относиться только с иронией :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Проезд в маршрутке 7 рублей и едешь по маршруту.
Проезд в такси "тут должна быть реклама" 30 рублей и едешь куда хошь.
Выбирайте ?????