A
Скорее всего это был не терракт, а результат разрушения путей после прохода поезда "Сапсан" (производство компании Siemens AG).
Основания для такого мнения:
1) Схожесть с трагедией двухлетней давности;
2) Тупик в расследовании предыдущей и схожей трагедии;
3) Решение об отказе от эксплуатации "Сапсанов", которое было принято раньше (после первой трагедии);
4) Информация от железнолорожников о том, что после прохождения "Сапсана" на восстановление путей требуется 3-4 часа, а пострадавший поезд следовал через 40 минут;
5) Показания очевидцев о том, что была болталка вагона, но не было слышно взрыва;
6) Характер повреждений состава (после подрыва 7 кг.тротила локомотив должен был однозначно подпрыгнуть,сойдя с путей, а вагоны сложиться гармошкой, при этом, как известно, пострадали только два последних вагона);
7) Версия терракта исключает необходимость компенсации пострадавшим и опоздавшим (знакомый добирался до Москвы 20 часов и сумма компенсации по тарифам РЖД должна была составить порядка 2 т.р.);
8) Версия терракта служит целью сплочения населения в период кризиса.
Это мнение субъективно и может противоречить фактическим обстоятельствам.
©
От себя. Лично я не верю и никогда не поверю в теракт как сейчас, так и два года назад. Слишком хорошо знаю состояние ж.д.путей в России. Удивительно, что при всех уликах налицо никто не говорит о том, что никакого теракта не было. Также удивительно то, что убивать в мирное время своих граждан кажется правительству более правильным, чем вскрыть всю правду про тотальное воровство и развал ОАО "РЖД".
Основания для такого мнения:
1) Схожесть с трагедией двухлетней давности;
2) Тупик в расследовании предыдущей и схожей трагедии;
3) Решение об отказе от эксплуатации "Сапсанов", которое было принято раньше (после первой трагедии);
4) Информация от железнолорожников о том, что после прохождения "Сапсана" на восстановление путей требуется 3-4 часа, а пострадавший поезд следовал через 40 минут;
5) Показания очевидцев о том, что была болталка вагона, но не было слышно взрыва;
6) Характер повреждений состава (после подрыва 7 кг.тротила локомотив должен был однозначно подпрыгнуть,сойдя с путей, а вагоны сложиться гармошкой, при этом, как известно, пострадали только два последних вагона);
7) Версия терракта исключает необходимость компенсации пострадавшим и опоздавшим (знакомый добирался до Москвы 20 часов и сумма компенсации по тарифам РЖД должна была составить порядка 2 т.р.);
8) Версия терракта служит целью сплочения населения в период кризиса.
Это мнение субъективно и может противоречить фактическим обстоятельствам.
©
От себя. Лично я не верю и никогда не поверю в теракт как сейчас, так и два года назад. Слишком хорошо знаю состояние ж.д.путей в России. Удивительно, что при всех уликах налицо никто не говорит о том, что никакого теракта не было. Также удивительно то, что убивать в мирное время своих граждан кажется правительству более правильным, чем вскрыть всю правду про тотальное воровство и развал ОАО "РЖД".