Сход Невского экспресса

A

Aliens

Guest
#1
Скорее всего это был не терракт, а результат разрушения путей после прохода поезда "Сапсан" (производство компании Siemens AG).

Основания для такого мнения:
1) Схожесть с трагедией двухлетней давности;
2) Тупик в расследовании предыдущей и схожей трагедии;
3) Решение об отказе от эксплуатации "Сапсанов", которое было принято раньше (после первой трагедии);
4) Информация от железнолорожников о том, что после прохождения "Сапсана" на восстановление путей требуется 3-4 часа, а пострадавший поезд следовал через 40 минут;
5) Показания очевидцев о том, что была болталка вагона, но не было слышно взрыва;
6) Характер повреждений состава (после подрыва 7 кг.тротила локомотив должен был однозначно подпрыгнуть,сойдя с путей, а вагоны сложиться гармошкой, при этом, как известно, пострадали только два последних вагона);
7) Версия терракта исключает необходимость компенсации пострадавшим и опоздавшим (знакомый добирался до Москвы 20 часов и сумма компенсации по тарифам РЖД должна была составить порядка 2 т.р.);
8) Версия терракта служит целью сплочения населения в период кризиса.

Это мнение субъективно и может противоречить фактическим обстоятельствам.

©

От себя. Лично я не верю и никогда не поверю в теракт как сейчас, так и два года назад. Слишком хорошо знаю состояние ж.д.путей в России. Удивительно, что при всех уликах налицо никто не говорит о том, что никакого теракта не было. Также удивительно то, что убивать в мирное время своих граждан кажется правительству более правильным, чем вскрыть всю правду про тотальное воровство и развал ОАО "РЖД".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
7 пункт не верен.. им дадут кроме страховки по 500 на погибшего и 100 на раненого.. НО... я не говорю о цене жизни... 17-18 тыщ долларов.. самим не смешно им?

6 пункт... бабма под третим с конца взорвалась.. вот локомотив и невридим...
 

Mauglee

Житель центра города
#6
Для начала ссылку на источник :rolleyes:

По поводу разрушений от 7 кг в тротиловом эквиваленте - я так понимаю, специалист-подрывник написал, который только и делает, что паровозы взрывает?

И по поводу терактов вообще.

Был, не был - можно и проголосовать, да.
Можно также про 11 сентября поговорить.
Или про взрывы самолётов у нас - два борта практически одновременно жахнули. (дату не помню - увы)
Тоже, наверное, сами упали.

Ну и дома взрывало ФСБ, и "Курск", и на дубровке тоже они.

Или же у вас есть фактов по поводу сабжа?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Очень может быть, что Aliens и прав......Единственное я думаю.что не Сапсан в этом виноват....плюс к тому,там же ехали 2 высокоптавленых чиновника....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Очень может быть, что Aliens и прав......Единственное я думаю.что не Сапсан в этом виноват....плюс к тому,там же ехали 2 высокоптавленых чиновника....
Злой, между Питером и Москвой, в каждом самолёте и поезде есть высокопоставленные чиновники.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
Mitya, ну не в каждом,но много))Просто настораживает,что взрыв произошол именно под этими вагонами....
 

serka

Гость города
#10
Какой-то бред написан... Не был непосредственно на месте крушения, но по той информации которая имеется (НЕ СМИ) взрыв действительно был...
Очевидцы говорят... Да...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Mitya, ну не в каждом,но много))Просто настораживает,что взрыв произошол именно под этими вагонами....
Взрыв произошёл под электровозом, но учитывая скорость поезда на момент взрыва, большая часть состава "проскочила", а последнии вагоны под воздействием динамических и статических сил были больше подвержены деформаций и за счёт смещения внутреннего оборудования (кресла, перегородки, багажные полки) явились наиболее опасными для пассажиров, в числе которых были два руководителя госкорпораций.
Вот про бомбу(ы):"По данным газеты, бомба, которой был подорван поезд, была безоболочной, причем взрывчатая смесь была не однородной, а, как говорят специалисты, комбинированной. Экспресс-анализ показал, что в ее состав, по предварительным данным, входил пластид, тротил и аммиачная селитра (именно селитра вызвала вспышку, о которой потом говорили пассажиры поезда). Всю эту массу, упакованную в полиэтиленовый пакет, террористы закопали под правым по ходу движения поезда рельсом железной дороги. По некоторым данным, в действие устройство приводилось без непосредственного участия самих подрывников — с помощью тросика, натянутого над рельсами. Как полагают взрывотехники, локомотив своим защитным устройством, так называемым метельником, зацепив тросик, вырвал с его помощью кольцо из детонатора, вызвав подрыв бомбы, пишет газета."
 

MoHax

Житель окраин
#12
При этом умножают секунды задержки на скорость движения поезда. Типа поэтому взрыв был под последними вагонами.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
При этом умножают секунды задержки на скорость движения поезда. Типа поэтому взрыв был под последними вагонами.
ВЗРЫВ БЫЛ ПОД ЭЛЕКТРОВОЗОМ, а основная зона поражения была если и расчитана, то пришлась на последнии вагоны, тогда надо было вторую в пятистахметрах ставить, учитывая тот случай что Тарасов мог пойти в ресторан... никто не думал об этих двоих, там погибло много талантливых людей и глупо говорить о ценности руководителя Госрезерва и Госавтодора, все люди бесценны.



Извините за размер, это тот локомотив и "последствия" начала взрыва , всего навсего деформация сварочных швов и разрыв кабины, даже лобовые целы, что нельзя сказать о форточках.

 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14


очень много фоток второго взрыва (много камер к тому времени там было) но их выдают за фото после первого взрыва и говорят о халатности железнодорожников и усталости металла рельс.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Интересное наблюдение (автор не я, но согласен):

... у нас есть пространство свободы и называется оно интернетом. И там при каждой беде - из последних С-ШГЭС и "Невский экспресс" - по нотам, как у идеально сыгранного оркестра, разыгрывается одна и та же дополняющая и умножающая беду адская какофония. Неудержимая злая радость "Я всегда говорил! Вот злонравия достойные плоды!" Отвержение всякой официальной информации, хоть бы она гласила, что "2Х2=4", и приятие любых самых глупых басен, лишь бы они противоречили официозу и выставляли власть в невыгодном свете. Одновременное указание на то, что действующая власть слепа и бессильна, и выставление ей претензии в том, почему она не является всеведущей и всемогущей, хотя ей - при желании - это ничего не стоит.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
От себя. Лично я не верю и никогда не поверю в теракт как сейчас, так и два года назад. Слишком хорошо знаю состояние ж.д.путей в России. Удивительно, что при всех уликах налицо никто не говорит о том, что никакого теракта не было. Также удивительно то, что убивать в мирное время своих граждан кажется правительству более правильным, чем вскрыть всю правду про тотальное воровство и развал ОАО "РЖД".
Повторю своё мнение из другой темы, в каком тогда состоянии другие железные дороги России, если даже на этой дороге случается такое?
Если это преступление для "отвлечения" внимания и только из-за этого выбран именно этот участок дороги и этот поезд... то как бы кощунственно не звучало, но о жертвах и об этой трагедии очень быстро забудут, а некоторые из наших с вами сограждан даже незнают что такая трагедия случилась...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Некоторые здесь очень похожи на Новодворскую:

А. САМСОНОВА: Валерия Ильинична, Вы, как журналист, сомневаетесь в версии о теракте?

В. НОВОДВОРСКАЯ: Я не сомневаюсь. Я совершенно уверена, даже без исследования железнодорожного полотна, даже по устным свидетельствам я совершенно уверена в том, что никакого теракта не было.

А. САМСОНОВА: Самое страшное для меня в том, что Вы сказали, что «я уверена, что это не теракт, даже без исследования железнодорожного полотна». Вспоминается история с Саяно-Шушенской ГЭС, когда кто-то был уверен, что доносятся стуки из затопленных отсеков, и что он сомневался в правильности работников МЧС, героев, которые вытаскивали людей до последнего, вытаскивали их буквально рискуя своими жизнями. Один из журналистов поднял шум в Интернете, не интересуясь техническими подробностями. И какое имеем мы право, как журналисты, признавая то, что мы совершенно не разбираемся в том, как устроена эта система, и зная только то, что…

В. НОВОДВОРСКАЯ: А зачем знать то, как это устроено, если стуки раздавались? Вот как бы ни было устроено, а раздавались! Поэтому…

А. САМСОНОВА: Это называется клевета.

В. НОВОДВОРСКАЯ: Я думаю, что это клеветой назвал очень злой Шойгу.

А. САМСОНОВА: Чем Вы обосновываете свои сомнения? Вы сейчас сомневаетесь в официальной версии.

В. НОВОДВОРСКАЯ: Ни одному представителю власти нельзя верить никогда, если он говорит, что 2х2=4, значит уже 5.

А. САМСОНОВА: Мы можем сомневаться, но у нас нет доказательств.

В. НОВОДВОРСКАЯ: Доказательств теракта тоже нет абсолютно никаких.

А. САМСОНОВА: Они Вас не убеждают.

В. НОВОДВОРСКАЯ: А против показаний очень много. И поскольку они безапелляционно утверждают, что это теракт, мы будем так же безапелляционно утверждать, что это авария.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Лично я написал о другом, о том, что есть сограждане и их много которые об теракте (катастрофе) незнают и знать нехотят, их это не беспокоит, лично меня их равнодушие пугает.