Стал греться движок

Феликс

Администратор
Команда форума
#1
Ситуация такая:
Утром загнал на СТО, поменял задние колодки, цилиндр, подшибники, сделал ручник и потделали сигнал, поехал на работу. Вечером сел в машину с кентом, завелся, прогрел до 50-60ти градусов и поехал, чуть проехал по чуствовал какойто запашок чего-то горячего, потом пропал, едим дальше - опять, через минут 15 езды по делам кент заметилчто температура двигателя поднялась выше 90 градусов до 100, соответственно в салоне жара была, потому что печка гнала горячий воздух, я переключился на пониженную стал ехать 40 - температура спала до 90, потихоьку, отвез его и домой поехал, Загнал в гараж проверил движок - патрубки были сильно теплые, прям горячие, радиатор тоже горячий был. Через час пошел проверит ьмашину свою, завел ее и на холостых через минут 10-15 температура поднялась свыше 90, 92-93 гдето.
Хотел проверить тосол или антифриз, че там, в радиаторе а не нашел как его открыть, сверху крышки нет, мне тип один левый сказал что проверять на глаз и заливать ОЖ в расширительный бочок.

Машина ваз 21099, движок 21083, в чем может быть проблема?
 

TFA

Житель окраин
#2
Ситуация такая:
Утром загнал на СТО, поменял задние колодки, цилиндр, подшибники, сделал ручник и потделали сигнал, поехал на работу. Вечером сел в машину с кентом, завелся, прогрел до 50-60ти градусов и поехал, чуть проехал по чуствовал какойто запашок чего-то горячего, потом пропал, едим дальше - опять, через минут 15 езды по делам кент заметилчто температура двигателя поднялась выше 90 градусов до 100, соответственно в салоне жара была, потому что печка гнала горячий воздух, я переключился на пониженную стал ехать 40 - температура спала до 90, потихоьку, отвез его и домой поехал, Загнал в гараж проверил движок - патрубки были сильно теплые, прям горячие, радиатор тоже горячий был. Через час пошел проверит ьмашину свою, завел ее и на холостых через минут 10-15 температура поднялась свыше 90, 92-93 гдето.
Хотел проверить тосол или антифриз, че там, в радиаторе а не нашел как его открыть, сверху крышки нет, мне тип один левый сказал что проверять на глаз и заливать ОЖ в расширительный бочок.

Машина ваз 21099, движок 21083, в чем может быть проблема?
Ну а в расширительном бочке что творится?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
ну есть такая шутка :)
поменяй прокладку между рулём и сиденьем)))
а если серьёзно, то термостат проверь, у тебя может нижний контур не открывает. Потрогай патрубки нижние. а ещё датчик может гонит. выкрути его, наждачкой мелкой почисть и назад воткни. короче там страшного ничего нет, по любому пустяк какой-то.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#5
датчик что в радиаторе стоит?
при температуре 92-93 куллер на радиаторе не врубается, хотя при 90 должен уже
сейча сна обед поеду заведу и на холостых проверю что и как
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
на прямую закороти вентилятор. проверь работает вообще или нет. Сигнал фурычит? Они на одном предохранителе стоят с вентилятором.
Датчик и в радиаторе и в моторе кажется должен быть. Хотя на счёт мотора не уверен точно.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#7
так в тот то и дело до ремонта в СТО все норм было, после ремонта сигнала и зада, греться стал двигатель.....
отгоню может на СТО обратно - скажу пусть исправляет
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
так ты сигнал делал?? Значит чё то где то они намудрили! Они с вентилятором в одной цепи. Езжай и разйопуй их!
 

Pagan

Житель окраин
#9
да не дергайся ты термостат и вентилятор должне вклчаться где то на 95 градусов до 100 и чуть больше это считаеться штатно все вот если больше это уже проблема конечно потом потрогуй радиотар если горячий то значит термостат в норме он открывает большой контур, я как машину купил в ноябре так вентилятор еще не разуй не включался потому что достачно холодно да и набегаюшим воздухом тоже достаочно хорошо охлждает вообшем до 100 это штатный режим

а патрубки и будет у тебя горячие очень горячие что руку держать нельзя чего ты хочеш 90-100 градусов
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#10
ну верхний горячий а нижний чуть прохладнее но сильно теплый, радиатор не холодный был....тоже такой же

с работы приду, нужно будет полазить, потом как на работе разгружусь на СТО отгоню если будет дальше греться, может и правда это ее состояние, ее температура, но запашок горячего тогда отгуда? или это колодки притераются? диски прохладные

да что вы хотите, первая машина, первые проблемы и лузер я ее в этом, вот и кипишую
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#11
а разница температуры есть между инжектором и карбюратом? у меня карбюратор
 

Pagan

Житель окраин
#12
да сам такой же начинаюший автолюбитель, ну если радитор горячий значит все ок термостат работает как надо, разницы нету между инжектором и карбюратором оптимальный температу двигла где то 95-100 градусов а то что дымок так это банально может быть очень масло где то папало или на сам двигатель или на радитор у меня например гр*цензура*ый трамблетр кидает на радитор быват когда сильно нагреться паленым маслом воняти и не большой дымок идет пока не выгорит все
 

Rezident

Житель центра
#14
пробка воздушная может быть в шлангах вот и греется....или сам радиатор закоксовало сильно не охлождает....
вот как раз перегрев это хорошая паника....перегреешь кольца и пипец будет и масло кидать и полезешь потом в движку...благо русская капсула дешевле.
 

AlVi

Житель города
#15
Процедура проверки работоспособности системы охлаждения:
- Заводим холодную машину. прогреваем градусов до 60-70 щупаем патрубки на радиатор. Верхний должен быть горячий, нижний холодный. Радиатор должен быть холодный. Если радиатор теплый - термостат заклинило в открытом положении - менять. Не столь критично - но мотор нормально прогреваться не будет.
- Доводим температуру до 90 градусов - должен стать горячим нижний патрубок и соответственно радиатор. Сразу паниковать не надо - если не стал - по приборке иногда показывает 92-95 градусов в момент открытия термостата. Если все таки не открылся - менять срочно. грозит перегревом двигателя и недешевым ремонтом..
- Ждем дальше - при 100 - 105 градусах должен включиться вентилятор на радиаторе.

Очень желательно проверить при каком давлении срабатывает клапан в крышке расширительного бачка. Если он слабый - ОЖ может закипеть. Если чрезмерно тугой - есть риск течей из слабых мест - вплоть до порыва бачка, банок радиатора и т.д.

Промежуток в 10-15 минут для прогрева вполне нормален.. При стоянии на месте с работающим двигателем - температура неизбежно будет расти. Вплоть до включения вентилятора - тогда примерно за минуту-полторы должна упасть до 90 градусов..
 

Pagan

Житель окраин
#16
Процедура проверки работоспособности системы охлаждения:
- Заводим холодную машину. прогреваем градусов до 60-70 щупаем патрубки на радиатор. Верхний должен быть горячий, нижний холодный. Радиатор должен быть холодный. Если радиатор теплый - термостат заклинило в открытом положении - менять. Не столь критично - но мотор нормально прогреваться не будет.
- Доводим температуру до 90 градусов - должен стать горячим нижний патрубок и соответственно радиатор. Сразу паниковать не надо - если не стал - по приборке иногда показывает 92-95 градусов в момент открытия термостата. Если все таки не открылся - менять срочно. грозит перегревом двигателя и недешевым ремонтом..
- Ждем дальше - при 100 - 105 градусах должен включиться вентилятор на радиаторе.

Очень желательно проверить при каком давлении срабатывает клапан в крышке расширительного бачка. Если он слабый - ОЖ может закипеть. Если чрезмерно тугой - есть риск течей из слабых мест - вплоть до порыва бачка, банок радиатора и т.д.

Промежуток в 10-15 минут для прогрева вполне нормален.. При стоянии на месте с работающим двигателем - температура неизбежно будет расти. Вплоть до включения вентилятора - тогда примерно за минуту-полторы должна упасть до 90 градусов..
абсалютно верно, кстатит надо у себе вентилятор проверить а то вот так забудеш про него а шас уже тепло становиться и можно в натуре двигло переграть, кстатит на кокое СТО гоняеш мне нужен шас карбюраторшик тока нормально так что бы сделал карбюратор и потом под него отрегулировал зажигания а то мой корбюрато вообше навернулся а до этого жрал как слоненок
 
A

alexs

Guest
#17
был у меня прикол с перегреванием двигателя \но это не обязательно будет у вас\ ---двигатель стал греться и мощность заметно поубавилась --все пересмотрел в системе охлаждения-тщетно-в конце случайно выяснилось-рассплавился нейтралитический катализатор и закрыл выхлоп отработанных газов-у вас карбюратор так что мой случай вам не подходит наверное.
 

Pagan

Житель окраин
#18
был у меня прикол с перегреванием двигателя \но это не обязательно будет у вас\ ---двигатель стал греться и мощность заметно поубавилась --все пересмотрел в системе охлаждения-тщетно-в конце случайно выяснилось-рассплавился нейтралитический катализатор и закрыл выхлоп отработанных газов-у вас карбюратор так что мой случай вам не подходит наверное.
ты прав, я даже в инструкции читал типа ни в коем случаее не использует этилированый бензион потому что от него забивать нетрализатор и из за этого, газы хренова выходят поэтому и падает мошность да и неатрализатор веш не дешевая как я понимаю. Ну у нас таких причуд нету))
 
A

alexs

Guest
#19
я тогда вышел из положения очень просто -взял ломик и пробил в нейтралезаторе \вдоль\дыру так что соты керамические все высыпались и так ездил пока не поставил новый \буркател немного движок как тюнингованный\а греться перестал и моща поднялась.
 

AlVi

Житель города
#20
я его вооще выкинул - поставил простаку простую..
Все равно датчик стоит только до него - так что разницы для мозгов никакой, а двиглу дышать легче.