Соотношение рекламы

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Сколько по стандарту должно быть рекламы в 12 часах эфира?
Сколько в каждом часе (т.е. как распределяется по часам реклама)?

Особо интересно мнение квалифицированных в этом вопросе специалистов.
 

PinkFloyd

Гость города
#2
Верно! Правильной дорогой идете товарищ.
Наверняка есть и такой стандарт, только нам его не скажут. У нас действует правило - сколька хочу столько и ворочу рекламы.


А вы Nic, неужели бы сидели с секундомером у радиоприемника, чтобы уличить не добросовестных эфирных людей? Если так, то позавидовал бы вашему упорству...
 

Perec

Гость города
#3
...от скажем меня тож ооооооочччень вымораживает когда смотришь интересную кину и через каждые 5 мин. ставят рекламу....... но.... если б мою рекламу крутили на этом канале, в смысле мого производства - тады б смотрел с удовольствием.....
 

scopus

Житель города
#4
Как мне известно сейчас это 20% от общего времени трансляции,
таким образом посчитай сколько в час если круглосуточное вещание.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
20% - не выполняется! Когда смотришь по ТВ фильм - идет 15-16 мин кино потом 5-7 мин рекламы...значит на час получается около 15 мин рекламы, а должно быть 12!
Не могу сказать точно, но если надо будет то и с секундомером посижу :)
 

Kordamon

Гость города
#6
Скоро, годиков так через несколько, господа телевизионщики останутся ни с чем - все перейдут на спутник. Ищите заранее альтернативные источники...
 

scopus

Житель города
#7
Nic - центральным каналам выгодно платить штрафы,
они ничтожны по сравнению со стоимостью одной
секунды в прайм-тайм.

Kordamon - тв это в ближайшие лет 10 не грозит,
затем начнется эра перехода на цифровое ТВ.
Потом начнутся другие проблемы,где телевизоры все будут
с дешефраторами ,а каналы платными.Реально все на
спутники не перейдут,все равно это дорого, ведь не все смогут
поставить поворотники да карточек ненаберешся ,а бесплатные
каналы сам знаешь какие там идут.
 

Богдан

Гость города
#8
Действительно тема злободневна...
По московскому эфиру скажу так, есть мудрые руководители, которые освобождают от рекламы к примеру вечернее время или даже выходные дни, п-о-л-н-о-с-т-ь-ю... (это про радио)
А про фильмы, тут и ежу понятно, что канал должен отбить деньги потраченные на право проката данного продукта в эфире, а посему, чем топовей фильм, тем больше рекламы...
Однако есть и другая сторона медали, возьмите хотя бы РТР, они крутят рекламу на всех своих каналах кроме Культуры (заполнение и рейтинги остваим в покое, это другая тема). Но на той же культуре людям надо платить гонорары и зарплаты, а за чей счет? Конечно же за счет других, "зарабатывающих" каналов.