Я уже давно являюсь активной участницей совместных закупок в других регионах. Все устраивало... одно но...томительное ожидание своего заказа(пока его получит организатор, пока его отправят мне). Недавно обнаружила новый форум Совместных закупок в Армавире http://armavirsp.ru/index.php. Моей радости нет предела!! Народ подтягиваемся и будем одеты и обуты стильно, модно и недорого(что не маловажно)!!!
Для тех кто не знает что такое СП.
Наверняка каждой из нас хотя бы раз приходилось сталкиваться с мучительным выбором между ценой и качеством, между насущной необходимостью и желанием приобрести то, о чём давно мечталось (начиная с заманчивых игрушек-новинок для ребенка и заканчивая модной и стильной одеждой для мамы).
Ведь для себя и своих близких всегда хочется всего самого лучшего, но порой ограниченный семейный бюджет диктует свои условия, и яркие дразнящие витрины магазинов начинают вызывать одно раздражение, портя настроение своими отнюдь не дразнящими ценниками.
Но откуда на этих ценниках появляются такие большие цифры? Попробуем разобраться...
Решили мы, к примеру, купить ребёнку кроватку. Нашли самую красивую, безопасную и удобную, такую, чтобы снились крохе исключительно радужные сны. Отправляемся прямиком к производителю:
- Сколько? - спрашиваем мы, предвкушая удачную покупку
- 2000 руб... - говорит производитель.
- Отлично! - восклицаем мы, - замечательная вещь по замечательной стоимости!
-...при покупке оптом от 20 кроваток, - продолжает производитель, разбивая наши мечты в пух и прах.
Но ведь у нас всего один ребёнок, которому нужна кроватка, а не целый детский садик!
Идём искать то же самое по розничным магазинам. Порядком устав от бесплодных поисков, находим, наконец, желаемое на другом конце города.
- Сколько? - с надеждой вопрошаем мы.
- Всего-навсего 7000 руб.! - радостно объявляет продавец.
- Скооолькоооо?! - переспрашиваем мы, - но почему столько?
Тут, скорее всего, Вы услышите красочный рассказ о бесчисленных достоинствах кроватки, но не ответ на свой вопрос. А ведь секрет очень прост...
Берём цену производителя (те самые 2000 руб., что были вначале). Прибавляем к ней наценку посредника, поставляющего кроватки в этот конкретный магазин. Плюс стоимость транспортировки товара до магазина, плюс плату за аренду торговых площадей, плюс зарплаты и премии персоналу магазина (в том числе и тому самому продавцу, который в данный момент столь заманчиво расписывает выгоды от покупки). Да и любой нормальный магазин должен приносить прибыль. Вот и получились из двух тысяч все семь...
А теперь представьте, что Вы покупаете товар практически из первых рук, минуя длинную цепочку посредников и торговых сетей, каждое звено которой зачастую увеличивает стоимость товара в разы! А ведь возможность миновать посредников вполне реальна, и называется такая форма приобретения товаров Совместная Покупка (или сокращённо СП).
Совместная покупка (СП) по оптовым ценам - явление виртуальное, возникшее в Интернете уже давно. Ходят слухи, что вот-вот мы отметим 10-летний юбилей первых СП-шных закупок. Купить фирменную вещь, товар (и даже услугу! можно в полтора-два раза дешевле, чем в магазине. Для этого нужно стать участником Совместной Покупки.
Посмотрите вокруг! Сколько счастливых родителей Вас окружают. И каждому хочется приобрести своему малышу всё самое лучшее! И каждый время от времени сталкивается с неподъёмными ценами в розничных сетях.
Но ведь реальное решение такой проблемы существует. А с развитием интернета найти единомышленников стало ещё легче. Всем этим родителям нужно просто заглянуть в Систему Совместных Покупок, объединиться вместе и купить кроватки своим крохам по оптовой цене. И даже не нужно быть директором детского садика! Принять участие в Совместной Покупке может абсолютно любой человек.
Совместная покупка (СП) - это покупка товаров по оптовым ценам организованной группой покупателей непосредственно у производителей или оптовых поставщиков с минимальной наценкой и строго под заказ каждого покупателя.
В настоящее время Совместная Покупка приобретает всё большую и большую популярность. В самом деле, если крупные оптовые поставщики закупают товар у производителей, а розничные магазины, в свою очередь, закупают товар у крупных оптовых поставщиков, и лишь в розничных магазинах конечный покупатель может, наконец, приобрести желаемое, то почему бы ни сократить этот длинный путь и не сэкономить деньги?
Так как же стать счастливым участником Совместной Покупки? Каковы условия этого интересного и крайне выгодного мероприятия?
Для осуществления Совместной покупки (СП) люди объединяются во временные группы и организованно закупают товар по оптовым ценам.
Группу покупателей совместные покупки формирует и объединяет Организатор (ОРГ) - участник СП, который обеспечивает руководство всем процессом совместной покупки. В функции Организатора входит взаимодействие с поставщиками и производителями товаров, выяснение и выполнение условий оптовых поставок, размещение на сайте товарных предложений для заказа, сбор заказов у покупателей - участников СП. После окончания формирования общего заказа Организатор выкупает товар у поставщика и занимается раздачей товара участникам группы Совместной покупки (СП), собирая у участников Совместной покупки оплату за стоимость товара.
В этом случае стоимость товара включает в себя оптовую цену поставщика + организаторский сбор (который не превышает 20% стоимости товара). Организаторский сбор - взимаемый Организатором процент от оптовой цены поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами Совместной покупки (СП). Дополнительно в стоимость товара могут включаться расходы на транспортировку товара из другого города или из другой страны. Эти расходы обязательно указываются в условиях покупки.
Для тех кто не знает что такое СП.
Наверняка каждой из нас хотя бы раз приходилось сталкиваться с мучительным выбором между ценой и качеством, между насущной необходимостью и желанием приобрести то, о чём давно мечталось (начиная с заманчивых игрушек-новинок для ребенка и заканчивая модной и стильной одеждой для мамы).
Ведь для себя и своих близких всегда хочется всего самого лучшего, но порой ограниченный семейный бюджет диктует свои условия, и яркие дразнящие витрины магазинов начинают вызывать одно раздражение, портя настроение своими отнюдь не дразнящими ценниками.
Но откуда на этих ценниках появляются такие большие цифры? Попробуем разобраться...
Решили мы, к примеру, купить ребёнку кроватку. Нашли самую красивую, безопасную и удобную, такую, чтобы снились крохе исключительно радужные сны. Отправляемся прямиком к производителю:
- Сколько? - спрашиваем мы, предвкушая удачную покупку
- 2000 руб... - говорит производитель.
- Отлично! - восклицаем мы, - замечательная вещь по замечательной стоимости!
-...при покупке оптом от 20 кроваток, - продолжает производитель, разбивая наши мечты в пух и прах.
Но ведь у нас всего один ребёнок, которому нужна кроватка, а не целый детский садик!
Идём искать то же самое по розничным магазинам. Порядком устав от бесплодных поисков, находим, наконец, желаемое на другом конце города.
- Сколько? - с надеждой вопрошаем мы.
- Всего-навсего 7000 руб.! - радостно объявляет продавец.
- Скооолькоооо?! - переспрашиваем мы, - но почему столько?
Тут, скорее всего, Вы услышите красочный рассказ о бесчисленных достоинствах кроватки, но не ответ на свой вопрос. А ведь секрет очень прост...
Берём цену производителя (те самые 2000 руб., что были вначале). Прибавляем к ней наценку посредника, поставляющего кроватки в этот конкретный магазин. Плюс стоимость транспортировки товара до магазина, плюс плату за аренду торговых площадей, плюс зарплаты и премии персоналу магазина (в том числе и тому самому продавцу, который в данный момент столь заманчиво расписывает выгоды от покупки). Да и любой нормальный магазин должен приносить прибыль. Вот и получились из двух тысяч все семь...
А теперь представьте, что Вы покупаете товар практически из первых рук, минуя длинную цепочку посредников и торговых сетей, каждое звено которой зачастую увеличивает стоимость товара в разы! А ведь возможность миновать посредников вполне реальна, и называется такая форма приобретения товаров Совместная Покупка (или сокращённо СП).
Совместная покупка (СП) по оптовым ценам - явление виртуальное, возникшее в Интернете уже давно. Ходят слухи, что вот-вот мы отметим 10-летний юбилей первых СП-шных закупок. Купить фирменную вещь, товар (и даже услугу! можно в полтора-два раза дешевле, чем в магазине. Для этого нужно стать участником Совместной Покупки.
Посмотрите вокруг! Сколько счастливых родителей Вас окружают. И каждому хочется приобрести своему малышу всё самое лучшее! И каждый время от времени сталкивается с неподъёмными ценами в розничных сетях.
Но ведь реальное решение такой проблемы существует. А с развитием интернета найти единомышленников стало ещё легче. Всем этим родителям нужно просто заглянуть в Систему Совместных Покупок, объединиться вместе и купить кроватки своим крохам по оптовой цене. И даже не нужно быть директором детского садика! Принять участие в Совместной Покупке может абсолютно любой человек.
Совместная покупка (СП) - это покупка товаров по оптовым ценам организованной группой покупателей непосредственно у производителей или оптовых поставщиков с минимальной наценкой и строго под заказ каждого покупателя.
В настоящее время Совместная Покупка приобретает всё большую и большую популярность. В самом деле, если крупные оптовые поставщики закупают товар у производителей, а розничные магазины, в свою очередь, закупают товар у крупных оптовых поставщиков, и лишь в розничных магазинах конечный покупатель может, наконец, приобрести желаемое, то почему бы ни сократить этот длинный путь и не сэкономить деньги?
Так как же стать счастливым участником Совместной Покупки? Каковы условия этого интересного и крайне выгодного мероприятия?
Для осуществления Совместной покупки (СП) люди объединяются во временные группы и организованно закупают товар по оптовым ценам.
Группу покупателей совместные покупки формирует и объединяет Организатор (ОРГ) - участник СП, который обеспечивает руководство всем процессом совместной покупки. В функции Организатора входит взаимодействие с поставщиками и производителями товаров, выяснение и выполнение условий оптовых поставок, размещение на сайте товарных предложений для заказа, сбор заказов у покупателей - участников СП. После окончания формирования общего заказа Организатор выкупает товар у поставщика и занимается раздачей товара участникам группы Совместной покупки (СП), собирая у участников Совместной покупки оплату за стоимость товара.
В этом случае стоимость товара включает в себя оптовую цену поставщика + организаторский сбор (который не превышает 20% стоимости товара). Организаторский сбор - взимаемый Организатором процент от оптовой цены поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами Совместной покупки (СП). Дополнительно в стоимость товара могут включаться расходы на транспортировку товара из другого города или из другой страны. Эти расходы обязательно указываются в условиях покупки.